Решила рассказать вам о бытовой ситуации, которая была у меня вчера. Я живу на Домодедовской недалеко от магазина "Ашан сити" в "Каширской плазе", часто делаю там покупки.
Так было и вчера. Как многие знают, в "Ашане" надо взвешивать неупакованные овощи и фрукты и самим наклеивать на пакет наклейку. На ней указаны наименование товара, вес и цена получившего количества. В "Ашане" обычно все разложено четко по местам, ценники соответствуют товару под ними.
Вот в "Перекрестке" часто совершенно непонятно, какой товар относится к ценнику, иногда приходится перебивать ценник после обсуждения этого вопроса на кассе. В "Пятерочке" продавцы сами взвешивают и пробивают все, заморачиваться не надо. Но там не такой богатый выбор овощей и фруктов, как в других магазинах.
Так что же со мной произошло и как я решила проблему?
В нашем "Ашане" система такая - сначала на кассе тебе человек пробивает все покупки, а потом отходишь и оплачиваешь все в автомате, который заменяет тоже частично кассу.
Я как-то замечталась и сначала оплатила все, а потом вышла из магазина и стала смотреть чек. Обнаружила там брюссельскую капусту на 53 рубля. А ее не покупала.
Хотела сначала забить, так как не люблю всякие претензии и разборки, и ладно уж, как-нибудь переживу потерю 53 рублей. А потом решила, что 53 рубля - тоже деньги. А еще я уйду с неприятным осадком - меня же "нагрели" на 53 рубля. В таких случаях даже не знаешь, что неприятнее - потерянная сумма или вот это вот ощущение, что тебя обманули.
Через тот же выход нельзя зайти в магазин, потому я обошла часть торгового центра и на входе спросила у сотрудника "Ашана", куда мне обратиться. Молодой человек позвал менеджера по качеству, она сразу же подошла.
Попросила показать покупки. Тут мы увидели, что вместо огурцов у меня пробита брюссельская капуста в одном из пакетов. Мы пошли в зал, девушка сама перевесила товар и наклеила сверху еще одну этикетку - уже с правильными огурцами.
Огурцы потянули на 39,75 р. вместо 53 рублей с копейками. Мы с менеджером прошли на стойку около входа в "Ашан". Девушка попросила поднести к терминалу карту, с которой я платила. А я платила с Google Pay с телефона, но оказалось, что можно и так. Мне мгновенно вернулась сумма за брюссельскую капусту. Потом мы сразу провели вторую операцию - я оплатила уже огурцы.
Все вместе, то есть возвращение в магазин и решение проблемы, заняло около 10 минут. Так что, если окажетесь в аналогичном положении, не бойтесь, что вас ждут длительные разборки.
Вам могут быть интересны другие мои статьи:
Как я удивилась после того, как месяц записывала расходы
Хочется закрыть глаза и не ходить в магазин. Как в 2019г продажники побуждают нас больше тратить?