Сегодня Дистрибьютор или менеджер прямых продаж – очень престижная профессия в США и Европе. Да и в России отношение к сетевому маркетингу меняется. Возможность проложить путь к финансовому благополучию и независимости привлекает многих. Но для того, чтобы добиться максимального успеха в системе прямых продаж, необходимо постоянно совершенствоваться и развиваться. А для этого нужно учиться.
В университетах Парижа и Иллинойса (США) уже много лет обучают маркетингу и менеджменту прямых продаж. После окончания вуза выпускники получают диплом о высшем образовании и достойную, востребованную работу на всю жизнь.
Россиянам об этом можно было только мечтать. До последнего времени.
В Казанском кооперативном университете (впервые в России) началось обучение по новой специальности – «Менеджмент сетевого бизнеса»!
— Во время учебы студенты смогут изучить основы сетевого маркетинга, научиться продвигать товары и услуги посредством сети, а также привлекать людей в сетевой бизнес, — отметил специалист Центра дополнительного профессионального образования Казанского кооперативного института Игорь Краснов. — Лекции и семинары будут вести преподаватели кафедры экономики и инноватики института. Также предусмотрены тренинги и практические занятия.
Успешно окончившим курсы будут вручаться удостоверения государственного образца Российского университета кооперации.
Возможность получить образование для работы в индустрии прямых продаж и стать дипломированным специалистом – доказательство признания сетевого бизнеса в России. Дистрибьютор — это профессия будущего! Она позволяет хорошо зарабатывать сейчас и уверенно смотреть в завтрашний день!
7 причин расцвета сетевого маркетинга в ближайшие 5 лет
Одно из авторитетных деловых СМИ недавно опубликовало свои наблюдения о будущем сетевого маркетинга.
Оно блестящее! И связано это с несколькими причинами:
- Старение населения
Все больше и больше людей уходит на пенсию.
Причем в Европе и США люди уже давно перестали быть старыми и немощными при выходе на пенсию. Наоборот, они полны энергии и решимости действовать. А бизнес без капиталовложений, коим является сетевой маркетинг, лучший метод проявить себя.
- Пенсия
Мало кто знает, но пенсию придумали чуть более 100 лет назад. Это было сделано с целью отвлечь людей от сельского хозяйства и направить их работать на заводы.
Получилось все замечательно. Вот только сейчас работники на заводы не нужны. По крайней мере, в том количестве в котором имеются.
Поэтому везде идёт сокращение пенсионных выплат и рост пенсионного возраста. И чем дальше, тем больше. Вполне возможно, что через 10 лет пенсионеры вынуждены будут добывать себе пропитание самостоятельно. И в этом опять же может помочь сетевой маркетинг.
- Качество компаний
Еще 10 лет назад сетевой маркетинг был малоизвестной индустрией. Сейчас все изменилось. В мире работает свыше 10 000 компаний сетевого маркетинга. И среди них есть очень качественные, надежные и перспективные. И работа в них намного более престижна, чем на большинство работ по найму.
- Непростая обстановка на рынке труда
Нарушение равновесия на рынке труда возникло, когда спрос на рабочие места перестал совпадать с их предложением. Из-за перекоса на рынке в сторону сфер IT и робототехники увеличивается время поиска работы, возникает необходимость переподготовки и вложений в образование. Не всегда смена профессии происходит на более престижную. Ухудшение на рынке труда будет приводить к тому, что всё больше людей будут искать возможность заработка без вложений и Сетевой маркетинг будет давать им такую возможность.
- Необходимость в дополнительных источниках заработка
Всё большее количество людей устраивающихся работать по найму, будут искать возможности дополнительного дохода, так как уровень зарплаты (с учетом роста валют) не будет расти пропорционально уровню цен.
- Мелкий бизнес не терпит конкуренции с федералами
Огромное количество предпринимателей, не выдерживая натиска крупных корпораций и розничных мега сетей, начнут создавать свои дистрибьюторские структуры в сетевом маркетинге. Не рискуя, не вкладывая капиталов.
- Люди не готовы мириться с ширпотребом
Рынок, заваленный ширпотребом и подделками, вынуждает покупателей становиться партнерами компаний Сетевого маркетинга. На сегодняшний день до 60% товаров в аптечной сети не выдерживают стандартов качества, а порой являются поддельными. Сотрудничая с сетевыми компаниями люди получают возможность покупать товар напрямую от производителя, тем самым защищая себя от подделок.
В России, учитывая эти 7 факторов, эксперты прогнозируют расцвет сетевого маркетинга в ближайшие 5 лет!
Сетевой маркетинг — это мощная индустрия, которая набирает обороты! Всех ждет обеспеченная жизнь на долгие годы!
******************************************************************************
Остались вопросы?