Найти тему
Мир знаний

Инициативы по сбору больших объемов данных в розничной торговле.

Наука о данных и прогностический анализ становятся все более важными для операционной деятельности и сервисных процессов, и их применение варьируется от прогнозирования до транспорта и логистики и процессов онлайн-сервисов.

Потенциальные выгоды, которые пытаются реализовать фирмы, многочисленны, включая расширение возможностей планирования продаж и операций, повышение эффективности цепочки поставок, способность быстрее реагировать на изменяющиеся условия и способность принимать решения в режиме реального времени. Хотя потенциальные источники данных многочисленны, современный взгляд подчеркивает, что фирмы привержены процессам сотрудничества со своими клиентами, а клиенты на самом деле являются партнерами в создании стоимости совместно с фирмами.

Таким образом, ритейлеры стремятся выйти за рамки простого учета предпочтений потребителей с помощью данных и сохранить конкурентные преимущества, извлекая заметную выгоду из анализа больших данных. Данные и вводимые ресурсы для цепочки поставок, такие как проверка наличия готовой продукции на складе и видимости продукции, в настоящее время обеспечиваются благодаря активному участию клиентов и с помощью новых технологий.

  • С точки зрения клиента в цепочке поставок услуг, процесс оформления заказа в розницу должен начинаться с клиента, когда он будет готов к оформлению заказа. Мобильные технологии распространены повсеместно и повсеместно, и ритейлеры пытаются воспользоваться преимуществами этой технологии, предоставляя своим клиентам инновационные услуги мобильных торговых точек.

В этом нововведении клиенты берут на себя роль рабочей силы в цепочке поставок услуг. Тем не менее, использование всего богатства информации, предоставляемой инновационными технологиями, является сложной задачей, и мобильный POS будет полезным источником данных, только если клиенты примут и используют его.

 https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-1129183/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-1129183/

Для того, чтобы способствовать привлечению клиентов, ритейлеры должны понимать, как клиенты реагируют на появляющиеся инновационные мобильные POS-проекты, которые, в свою очередь, могут принести пользу розничным магазинам и клиентам одновременно.

В последнее время широкое распространение мобильных устройств, таких как смартфоны, приводит к изменению повседневной жизни и деятельности, в том числе в сфере шопинга. Исследование RIS Research подсчитало, что 90% американцев держат свои мобильные устройства в пределах трех футов от них двадцать четыре часа в день, а в дальнейшем мобильные устройства влияют по меньшей мере на три четверти покупок для 44% американцев.

Такое значительное влияние имеет, по крайней мере, два важных последствия для анализа цепочки поставок:

  1. он генерирует подавляющее количество данных о поведении и вкусах покупателей в ходе торговых операций и других операций по сбору данных, таких как поиск и социальные сети,
  2. он влияет на результаты розничных магазинов и процессы цепочек поставок, поскольку значительное число всех закупок в США осуществляется под влиянием мобильных устройств.

В ответ на это ритейлеры пытаются облегчить участие и автономию клиентов в сервисных процессах. В частности, перспективные розничные магазины осознали, что для того, чтобы преуспеть в текущей конкурентной среде, им нужна возможность превратить большие данные в глубокое понимание и работать со своими клиентами с превосходным персонализированным опытом.

С ростом цунами, вызванного цунами, анализ больших данных может быть использован в качестве драйвера конкурентных преимуществ ритейлеров и преобразовать все бизнес-процессы ритейлеров. Это может привести к тому, что ритейлеры получат нематериальные выгоды, такие как намерение вернуть себе репутацию и положительный имидж магазина, что, в свою очередь, создаст устойчивые конкурентные преимущества для них в эпоху больших данных.

Такой подход также способствует притяжению спроса, в отличие от подхода стимулирования предложения, который также называют управлением цепочкой спроса. Цепочки спроса обладают двойными преимуществами: они способствуют как гибкости, так и экономичности, обеспечивая более быстрое реагирование клиентов и снижение уровня запасов, что традиционно рассматривается как компромисс.

Новые технологии и услуги могут позволить ритейлерам собирать большие объемы данных в режиме реального времени и впоследствии давать им представление о своих клиентских предложениях. Но выполнение таких ценных функций возможно только в том случае, если покупатели внедрят и будут использовать эти технологии в розничных магазинах. Учитывая это условие для использования инициатив в области больших данных, такие выводы приносят пользу менеджерам розничной торговли и практикам по двум основным причинам.

 https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5-1297321/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5-1297321/
  1. Во-первых, обнаружили, что восприятие клиентами полезности новых услуг положительно влияет на их намерение пользоваться услугой независимо от характеристик процесса предоставления услуг.
  2. Во-вторых, еще обнаружили, что кажущаяся простота использования связана с намерением использовать эту услугу исключительно в рамках сценариев мобильного сканирования. Это может свидетельствовать о том, что использование фиксированных услуг сканирования не воспринимается как достаточно простое действие, чтобы повлиять на намерения клиентов использовать их.

Другими словами, клиенты предпочитают мобильное сканирование стационарному сканированию, поскольку мобильное сканирование дает им возможность сравнивать различные продукты и принимать решения о покупке, просматривая проходы в розничных магазинах. Кроме того, размещение стационарных точек сканирования в розничных магазинах может вызвать разочарование.

  • Таким образом, выбор той или иной новой услуги может определяться восприятием клиентами простоты использования, а не полезности этих услуг, поскольку не обнаружили различий между четырьмя сценариями с точки зрения восприятия клиентами полезности. Это означает, что специалисты-практики могут увеличить целевое использование клиентами новых услуг, используя конфигурации мобильного сканирования в своих розничных магазинах.

Опираясь на исследование новых процессов обслуживания в розничных магазинах, чаще всего использует четыре конкретных конфигурации сканирования и сценариев платежей и изучение реакций клиентов на эти сценарии. Изучая влияние факторов и сдерживающих появляющихся услуг на критические результаты, которые дают ритейлерам конкурентные преимущества в эпоху больших данных, обнаруживают недостающее звено между восприятием клиентами новых процессов обслуживания и их восприятием поставщиков услуг.

Такая работа является одним из первых исследований, которые проливают свет на переход от традиционных каналов продаж к более совершенным альтернативным каналам, позволяющим ритейлерам использовать большие объемы данных и, следовательно, приносить существенную взаимную выгоду как своим клиентам, так и самим себе.