65 подписчиков

Золотое правило: суть и правила применения.

Золотое правило морали: смысл и правила его применения.

Словоформа – не делай другому того, что не хочешь, чтобы сделали тебе – получила название «золотого правила», которое трактуется как основа морали. Но, несмотря на то, что это правило в истории своего применения длительный срок применения, как, впрочем, и религия, но в мире не стало меньше зла, а больше добра. А это говорит о том, что либо правило неверно, либо оно применяется не так как нужно. Поэтому необходимо понять, как и когда необходимо его применять для того, чтобы при сокращении Зла увеличивалось Добро. А для этого необходимо понять суть Добра, направленное на свободное счастливое и благоприятное бытие Человека и Общества, и суть Зла, которое препятствует этому.

При этом надо понимать, что развитию, становлению и совершенствованию Человека и Общества – Добро, способствуют как природа и люди, так и препятствие этому – Зло, также способствуют и природа, и люди. И если Человек стал Homo sapiens - ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ, используя Добро природы и людей, то это говорит, что он активно противостоял Злу. И если природа – среда обитания человека имеет нестабильный характер, что приводит к смене сезонов, а потому благоприятных и неблагоприятных для жизни условий, то человек, используя разум и накопленные знания и опыт, научился противостоять им, создавая для себя комфортные условия жизнь.

Понятно, что для этого необходимы были как необходимые знания и опыт, потребности и способности, так умения и навыки производства и использования орудий труда и ресурсов. Это – сфера производства для обеспечения номинальных условий человеческого относительно комфортного бытия. Данная сфера общественной жизни, направленная на производство всего необходимого для полного обеспечения жизни общества и каждого его члена, опирается как на законы природы, так и на технологические достижения науки и техники. Поэтому если воспринимать благоприятные условия окружающей среды как Добро, а неблагоприятные – как зло, то задача общественного производство – максимально развить общественное производство в направлении обеспечения Добра и максимального сокращения Зла, которое есть неблагоприятные воздействия природы. В данном случае Добро и Зло приобретают вполне конкретную суть – благоприятные и неблагоприятные воздействия природы, которая развивается и существует по своим законам. И именно технологическое развитие общества позволяет как использовать Добро Природы, так и сокращать до минимума Зло – неблагоприятные воздействия природы в виде смены погоды, сезонов года, засухи и наводнений, бурь и штормов, землетрясений и извержений вулканов, цунами и т. д.

Если же говорит о Добре и Зле со стороны людей, то тут надо говорить о сознательных деяниях, которые могут быть как Добром, так и Злом. При этом не всегда понятно, по тем или иным причинам, как воспринимать то или иное действие. Например, умение плавать – необходимое качество для комфорта, которое создаёт наличие водоёма. Но для того, чтобы научиться плавать, надо человека поместить в водную среду. И если человек, не умея плавать, боится воды, то такое погружение воспринимается как Зло. Поэтому и человека надо к этому подготовить, и создать благоприятные для этого условия и отношения. И только когда человек научиться плавать и не бояться воды, тогда он поймёт, что для Добра – умение плавать, необходимо перейти через Зло – страх воды. И такое видим, как говорят, сплошь и рядом. При этом, если исходить из того, что человек появляется на свет младенцем, а для того, чтобы стать полноправным и полноценным человеком должен пройти длительный период педагогического обучения, то это и говорит о том, как много ему надо познать и через какие препятствия пройти. Поэтому с позиции незнания всё новое и непонятное, в которое надо войти и познать, кажется злом, то с позиции знания и просвещения, после прохождения всех испытаний, Добро. Именно этому и уделим внимание.

***

Уже появление на свет, покидание материнского комфорта, воспринимается как зло, что и отражается младенческим плачем. Но это есть начало жизни, а потому – Добро. И если младенец появляется на свет с минимальным набором потребностей и знаний, то перед обществом в лице родных и близких, стоит задача создания условий такого прогрессивного развития, при которых физический рост развития и становления человека по мере половозрастного развития соответствовал его духовному развитию. Поэтому прогрессивное развитие человека с момента рождения до становления его как всесторонне и гармонично развитой личности, свободного и творческого труженика и полноправного и полноценного гражданина – есть Добро. А вот препятствие этому однозначно есть – Зло. И если трудности на пути прогрессивного развития и становления хоть субъективно и воспринимаются как насилие и зло, то в объективном плане есть Добро. А вот насилие по ограничению прогрессивного личностного развития, превращение индивида в частичного профессионально ограниченного человека – профкретина однозначно есть Зло. И если первое – становление и прогрессивное развитие личности есть Добро, а второе – ограничение прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития наперёд заданными профессиональными рамками есть Зло, то это позволит понять и тему, суть которой вынесена в название.

***

Всестороннее и гармоничное личностное развитие, и бытие человека как личности является критерием социально равноправного и справедливого общества, которое зовётся и как Золотой Век, и Рай, и Коммунизм. И если выделить Рай, то счастливое бытие райского общества устроено по божественным заповедям. И если под понятием бог понимается разум, который на основе знаний и опыта, накопленного обществом, способствовал становлению и прогрессивному развитию как общества в целом, так и каждого его члена. А это говорит о том, что с позиции диалектико-материалистического подхода, прогрессивное развитие человека и общества возможно и обеспечивается только наличием и ростом объёма знаний и опыта об окружающей природе, использованию её благоприятных условий и противодействию неблагоприятным. Т. е. и Рай в диалектико-материалистическом плане есть вполне материальный объект, как ныне принято понимать, страна с территорией и населением, живущим по естественным законам, создавая комфортные условия своего бытия своим созидательным творческим трудом. А это приводит к тому, Золотой Век, и Рай и Коммунизм есть однопорядковые названия – синонимы одного и того истинно человеческого социально равноправного и справедливого общества.

Раю, как известно, противоположен и противостоит Ад, где условия существования значительно отличаются от райских. И если Рай – страна со свободным и счастливым обществом, которое обеспечивает свои счастье и свободу свободным и творческим созидательным трудом, то Ад – страна, противоположная Раю по всем социальным параметрам, и материальным параметрам приводит в противоположность райским. И если Рай – свободное социально равноправное и справедливое общество, обеспечивающее своё райское бытие свободным и творческим трудом, то Ад – несвободное социально неравноправное и несправедливое общество с несвободным и нетворческим трудом, материальные условия которого противоположны райским.

Начнём с материальных условий. Свободным и счастливым человек становится тогда и только тогда, когда он может удовлетворять все свои потребности – дышать, пить, есть, купаться и т. д. А т. к. человек в ходе эволюции от потребления даров природы перешёл к производству всего необходимого для удовлетворения своих потребностей, то это указывает на то, что в этом обществе было развито общественное производство, где свободные труженики в процессе созидательного труда творили всё необходимое для полного удовлетворения всех своих потребностей.

Но удовлетворение потребностей и производство всего для их удовлетворения - разные вещи. Ибо ребёнок и престарелый имеют потребности и могут их удовлетворять только при наличии материальных или духовных ценностей. А вот производить эти ценности они не могут в силу возраста и возможностей: дети потому что малы, а престарелые потому что уже стары. А т. к. общество может жить только благодаря смене поколений, то трудоспособные члены общества посредством свободного и творческого созидательного труда и производят всё необходимое, используя развитые производительные силы, высокие технологии и ресурсы, что способствует как производству СОП и его распределению через ФОП в интересах всех членов общества, так и саморазвитию, самовыражению и самоудовлетворению. Поэтому при высокотехнологичном уровне общественного развития труд становится источником прогрессивного развития и выражения своего потенциала. При этом труд на благо общества по производству материальных и духовных ценностей становится источником, с одной стороны, благодарности старшему поколению за своё счастливое детство, с другой – созданием комфортных и благоприятных условий прогрессивного развития подрастающего поколения.

И тут возникает, справедливый для классово-антагонистического общества, вопрос по поводу права собственности. Тогда в условиях этого райски-коммунистического общества вопрос надо трансформировать так: что есть собственность и на каких правах ею пользоваться?

***

Если человеку предшествовал длительный период дочеловеческой, направленной в своём движении к разумной эволюции, то на примере живой природы видим, что любые существа, занимая территорию, с одной стороны, охраняют её от покушений со стороны других, с другой стороны, используют её ресурсы для удовлетворения своих потребностей. При этом отношения потребления даров природы и т. д. складываются в соответствии с уровнем социального развития вида. И если человеку предшествовал период животного состояния, то он в принципе ничем от животных не отличался. Поэтому, вероятно, также занимал территорию, защищал от пришлых и использовал ресурсы в соответствии с социально сложившимися условиями. Поэтому вопрос о собственности если и вставал, то на уровне сообщества, защита которой возлагалась на взрослых и сильных. А вот дары природы являлись собственностью сообщества и удовлетворяли все потребности всех его членов. И если малые не могли достать те или иные дары природы для удовлетворения своих потребностей, то более сильные этому способствовали. Т. е. видим проявления относительного социального равенства и справедливости. А т. к. это привело к становлению и развитию вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, то это и показывает на суть как собственности, так и права её использования и потребления исходят оттуда.

А это говорит о том, что в человеческом обществе собственность – территория и находящиеся на ней ресурсы являлись общественной собственностью, которой могли пользоваться в меру своего возраста и возможностей все члены общества на благо себе и обществу. С другой стороны, малые и старые не могли ею пользоваться в плане производства СОП и его распределения через ФОП. Поэтому созидательным и творческим трудом занимались трудоспособные, производящие с посильной помощью подрастающего и престарелого поколений необходимые для общества материальные и духовные ценности. А т. к. весь произведённый СОП попадал в ФОП, то он, как и территория и т. д., становился общественной собственностью и использовался в интересах как каждого члена общества, так и всего общества в целом. А вот по поводу личной собственности можно сказать так: порция пищи, необходимая для удовлетворения витальных потребностей есть, в наших понятиях, является личной собственностью индивида, на которую он имеет полное право, как полноправный член общества. Поэтому он, как и остальные, имеет право получения пищи вне зависимости от пола и возраста из ФОП. То же и в отношении одежды, бытового комфорта и т. д. – то, что необходимо для удовлетворения личных потребностей из ФОП – законное право на получение из ФОП всего для удовлетворения личных потребностей. Понятно, что потребности – разумны, а их распределению и потреблению предшествует их производство совокупным производительным трудом. Поэтому нет и не может быть, как расточительства, так и создание сознательно или несознательно условий их – материальных и духовных ценностей, уничтожения. А это говорит о том, что если территория и природные ресурсы являются общественной формой собственности, то и средства производства и т. д. – есть общественная форма собственности, как и ФОП, в которые поступают произведённые созидательным трудом материальные и духовные ценности.

Это и есть Добро как для всего общества целом, так и каждого его члена от самого малого до самого старого. Именно это ДОБРО и является базисом для социально равноправного и справедливого общества. Поэтому такое общество и получило название райского, золотого и коммунизма.

Противоположностью райского коммунистического общества является общество адское – социально неравноправное и несправедливое, классово-антагонистическое и т. д., где общественные отношения строятся по иным социальным критериям. Суть же этих критериев, как ни странно, тоже наследие дочеловеческого неразумного животного периода.

***

Суть в следующем. Если посмотреть на существующие в наше время общества, то увидим, что они в социально-технологическом плане располагаются по возрастающей от каменного века и дикости, где людоедство один из способов удовлетворения витальных потребностей. А это указывает на то, что при выходе из тьмы животного состояния разные общества находились как на разных территориях, так и разном строении социума. Поэтому одни, при нормальных и благоприятных условиях пошли по пути социального и технологического прогресса, а другие – по пути приспособления к существующим условиям среды обитания. И если для первых основой бытия был труд, то для вторых, на что указывает людоедство, закон джунглей – догоню, съем. Поэтому райское общество пошло хоть и по трудному, но прогрессивному пути развития разумного человеческого общества, другие – по более лёгкому пути присвоения и потребления как плодов труда производителей, так и самих производителей. Достаточно вспомнить капитана Кука. Это показывает, как на противоположность социально равноправного и справедливого бесклассового общества и социально неравноправного классово-антагонистического общества, так и на различие сути общественного порядка, общественных, производственных и бытовых отношений, права собственности, как и самого права и много другого. Но т. к. в названии вынесено золотое правило, то и пойдём по пути Морали.

***

Мораль является базисом общества, вставшего на путь развития разума. И если вспомнить библейское: сначала было Слово, Слово было у Бога и Слово было Бог, то с точки зрения диалектического материализма, если Слово – Знания, которые позволяли человеческому обществу выйти из тьмы животного состояния и зависимости от даров природы и перейти к обустройству своей жизни своим созидательным трудом на основе свободы и творчества, то это и говорит о том, Слово/Знания были у Разума, который и отражался термином Бог. И именно эти разумно-божественные знания и позволили человеку/обществу поступательно двигаться по пути прогресса – прогресса социального и технологического.

При этом понимаем, что если общество социально равноправно и справедливо, то именно Мораль предшествует Праву по той простой причине, что общество, выходя из тьмы животного состояния, брала всё лучшее для своего последующего прогрессивного развития. Поэтому отношения к детям и престарелым, как основы сохранения и развития рода, было основой существования общества. И вот на основе этого морально-нравственного отношения к членам общества и складывает Право, которое по мере развития общества и становится писанным. И именно в нём отражаются все нормы и правила поведения каждого в интересах общества. А т. к. общество бесклассовое, то и право строится на основе социального равенства и справедливости.

Это значит, что каждый член общества с момента рождения получает равное со всеми право на обеспечение как своей жизни, так и условий для своего прогрессивного всестороннего и гармоничного развития, что позволяет к моменту социальной зрелости стать полноправным и полноценным гражданином, всесторонне и гармонично развитой личностью, и свободным и творческим тружеником. И если Мораль это предполагает априори на основе опыта предшествующей эволюции, то Право развёртывает все положения в соответствии с прогрессивным развитием человека/общества. Поэтому Мораль и её основные положения передаются из поколения в поколение на основе своеобразной генетической памяти и усваиваются подрастающим поколение, как говорят, с молоком матери. Это и показывает различие Морали и Нравственности: Мораль – есть полный объём норм и правил поведения, накопленных обществом, а Нравственность – объём норм и правил, усвоенных человеком в ходе воспитания. А это говорит о том, что если Разум – Бог, то Мораль и Нравственность его прямые и первые помощники. И если Право по мере прогрессивного развития общества развивается и усложняется, то Мораль есть, как говорят, незамутнённый первородный источник истинности норм и правил поведения людей. И, как показывают этнографы, эти морально-нравственные положения присущи любому человеческому обществу, стоящему на любой ступени социально-технологического развития. И даже в классово-антагонистических обществах, где право и религия стремятся не только развести разные классы по социальным нишам, но и закрепить это посредством права, мораль оказывается неподвластной этому классово-антагонистическому гнёту. Иное дело, что протест против этого права проявляется по-разному, который в данном обществе воспринимается как исключение, что лишний раз подтверждает правило. А это говорит о том, что Мораль в своём всеобъемлющем виде и есть всё то, что зовётся Общечеловеческими Морально-Нравственными ценностями.

***

Такое различение Морали и Права позволяет перейти к теме, вынесенной в заголовок. Суть же этого различия в том, что Мораль и Право не равны друг другу по различным критериям, что наглядно показывает классово-антагонистическое общество, например, рабство.

Начнём с религии. Религия, в переводе с латыни, совестливое отношение к кому-либо или к чему-либо. А. т. совесть – чувство, приобретённое в процессе воспитания на основе морали и является показателем нравственности, то это говорит о совестливом отношении индивида как к родным и близким, а также и обществу в целом, так и к природе, включая наших братьев меньших. А это говорит о том, что религия в бесклассовом социально равноправном и справедливом обществе основана на Морали. И если обратиться к религии наших предков, то это наглядно доказывается.

А вот по поводу одухотворения Природы, обожествления элементов Природы и явлений Природы есть своеобразное подтверждение сказанному выше, ибо воспитание детей происходит на основе сказок, где природа и явления наделяются антропоморфными качествами, что и способствует как усвоению Морали и развитию Нравственности, так и совестливому, читай, религиозному отношению и к человеку/обществу, и к природе во всём её проявлении. И это понятно: ни один живой организм не способен жить на отходах своей жизнедеятельности, а потому беречь природу и относиться к ней разумно – основа и Морали, и Права, и Религии. Но это, заострим внимание, в социально равноправном и справедливом обществе, где золотое Правило – не делай другому того, что не хочешь, чтобы сделали тебе – является основой и Морали, и Права, и Религии, является основой поведения людей как между собой, так и природой. Вот как просто всё оказывается. Но это – в социально равноправном и справедливом обществе.

***

А вот в классово-антагонистическом обществе – иное. Здесь и мораль, и право, и религия несут иную нагрузку – они должны обосновать как господствующее и привилегированное положение господствующего класса, так и примирение подневольных со своей нелёгкой участью – быть рабсилой для производства всего того, что господствующий класс считает необходимым для удовлетворения своих интересов и потребностей. Такое становится только посредством использования лжи, причём лжи во всём: в морали и нравственности, праве и религии. И, если взять христианство, то библия как раз и показывает, что, с одной стороны, своим источником имела истинное наследие предков, авторы которой её извратили и приспособили для совершенно иных целей.

Начнём с того, что тут не отрицается, что бог произвёл человека по своему образу и подобию. И если Бог, как было показано выше, Разум, то именно в ходе длительного эволюционного процесса выхода из животного мира человек под действием Разума, создавал самого себя как Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ.

А это и говорит о том, что в социально равноправном обществе все члены его при правильном педагогическом процессе к моменту социальной зрелости становятся всесторонне и гармонично развитыми личностями. Но для этого каждый должен развить себя правильно и усвоить все необходимые для этого знания и опыт, развить потребности и способности и уметь применять на практике на благо себе и обществу, что и делает его своеобразным богом-творцом – свободным и творческим тружеником. Поэтому если образ есть биопсихофизиологическая стать человека, то подобие – его духовно-информационное развитие личности, что и делает его всесторонне и гармонично развитой личностью, способной свободно и творчески участвовать наравне со всеми в любой сфере общественной жизни. В этом случае каждый, прошедший инициацию, становится полноправным и полноценным гражданином – тружеником-творцом, сродни богу. А вот не прошедший инициации, как показывают этнографы, индивид может оставаться «мальчиком» даже в зрелом возрасте.

А это и показывает на различие морали и права: если по возрасту на основе права ты имеешь право перейти в следующий социальный статус, а по морально-нравственным критериям ты не проходишь, то тогда старайся, развивайся и совершенствуйся. При этом в основе инициации лежит равенство всех вне зависимости от пола, возраста и социального положения родителей – пройти инициацию должен каждый, показывая все свои знания, способности и умения на основе Морали. Поэтому общество и социально равноправное, и справедливое, и бесклассовое. При этом все трудоспособные – труженики, а подрастающее поколение в ходе педагогического процесса готовится к тому, чтобы стать подобными взрослым и достойно заменить их, когда придёт время.

Но это, заострим внимание, в бесклассовом социально равноправном и справедливом обществе. Иное в классово-антагонистическом социально неравноправном и несправедливом обществе. Перейдём к нему.

***

В классовом обществе социальное неравенство исходит не из естественного половозрастного различия, т. к. в каждом классе есть и дети, и трудоспособные, и престарелые. А это говорит о том, что такое деление чисто субъективное, в основе которого лежат сугубо идеологические принципы. И если исходить из того, что первым таким обществом было рабовладельческое, то на его примере можно понять суть и права – воли господствующего класса, возведённой в закон, и религии, как совестливом отношении к кому- или к чему-либо, и к государству – машине подавления трудящихся.

В рабовладельческом обществе социальный статус человека зависит от разных обстоятельств. Это и социальное положение – родился свободным или рабом, и имущественный ценз – при отсутствии средств легко стать рабом, и насильственный захват свободных в ходе агрессивных действий и превращение их в рабов и т. д. При этом первостепенную роль играет право – воля господствующего класса. В свою очередь. рабовладельческое общество для поддержания общественного порядка и обеспечения права формирует государство – машину подавления трудящихся в интересах элиты господствующего класса. Всё это приводит к делению общества на два социальных класса, где один – рабовладельцы, имеют все гражданские права и свободы, тогда как другой – рабы, не имеет гражданских прав и свобод, но на него накладываются обязанности быть послушной хозяину рабочей силой.

Понятно, что такое социальное деление приводит к социальному неравенству, которое можно сравнить с паразитизмом в живой природе. Правда, если там – в природе, хозяин своей плоти и крови имеет полное право уничтожать поселившихся на нём паразитов любыми средствами и методами, не желая быть жертвой, то тут – в человеческом обществе, социальные паразиты – господствующий класс, создаёт условия социального паразитизма и обеспечивает их защитой посредством права, государства и религии. И если право – воля господствующего класса, есть чисто субъективно-классовое образование, как и государство – машина подавления трудящихся, что уже говорит о субъективно-идеологических основах этих социально-политических образований, то по отношению религии, которую господствующий класс использует для духовного закабаления трудящихся и который при этом ссылается на то, что это наследие предков, то к ней надо отнестись более внимательно.

Задача религии, с одной стороны, – примирить подневольных со своим положением, противоречащим тому, что бог и един, и создал человека по своему образу и подобию свободным и счастливым тружеником, с другой – воспитать подневольных на основе морали так, чтобы он не покушался на жизнь, имущество, честь и т. д. хозяина, для чего и были изобретены известные постулаты: возлюби ближнего как самого себя; ударили по одной щеке, подставь другую; не укради, не прелюбодейству, не сотвори себе кумира, не убий и т. д. А теперь вспомните, все эти постулаты появились в христианстве при рабстве, а потому вступающий в ряды посвящённых при крещении получает социальный статус – раб божий. И если по поводу раб божий можно услышать много обоснований в правоте такой словоформы, то посмотрите фильм «Волшебная лампа Аладдина», снятого в советское время, где Аладдин и Дев решают вопрос: Дев раб лампы или друг Аладдина? И если вернуться к рабу божьему, то в рабовладельческом обществе видим множество таких проблем: человек – раб господствующего класса, государства, хозяина и т. д. или он – свободный труженик, созданный по образу и подобию божию полноправным и полноценным гражданином? И если такая религия приводит к духовному закабалению подневольных тружеников, то нет ничего необычного в том, что в противовес официальной религии возникают на основе, например, той же библии, сотни и тысячи сект и ответвлений, что и отражает идеологическую борьбу в этой духовной сфере.

В чём суть идеологической борьбы в религиозной сфере? Разрешение противоречий между божественным – бог создал человека по своему образу и подобию для свободной творческой и счастливой жизни, и социальным неравенством на основе классового насилия. При этом религия наряду с государством и правом, является средством для подавления и примирения подневольных со своим положением. И если несмотря на то, что все признают, что бог – един, но каждая секта и ответвление считают, что их бог – истинный, а другие – не только не истинные, но суть дьявола или его служители. И если разбираться в этом вопросе с позиции диалектического материализма, то придём к выводу, что под Богом понимается Добро, а под сатаной/дьяволом – Зло. И если Добро – творческий продукт свободного Разума, то Зло – социального паразитизма. А этот вывод и позволяет перейти к золотому правилу – не делай другому того, что не желаешь, чтобы сделали тебе.

***

В социально равноправном обществе это – золотое правило, является аксиомой, ибо, как известно, действие на себе испытывает противодействие. Если, например, Вы по тем или иным причинам обижаете младшего или слабого в данный момент, то есть у Вас уверенность, что выросший или ставший сильным не поступит с Вами также? Или, например, взять Природу и набившую оскомину страну со странностями – Украину. Если по поводу того, что древние укры вырыли Чёрное море, воспринимается с недоверием и усмешкой, то это если и было, то давно и, вероятно, неправда. Но если это так, то тогда, наверно, если не всё человечество, то жители Причерноморья должны быть им благодарны. Но вот современные укры однозначно показывают, что на такие трудовые и морально-нравственные подвиги не способны. Примером может быть воздействие человека на природу как положительное, так и отрицательное. Если обратиться к исследованиям и выводам учёных-почвоведов, изучавших природу Украины, то они пришли к выводу, что восстановление лесов и закладка лесопосадок позволят благоприятно воздействовать на климат. В советский период этому делу было уделено огромное внимание и труд сотен и тысяч людей. Это привело к благоприятному изменению климата во благо как народу, так и природе. Но вот укры попрыгали, и решили, что так жить нельзя, а надо жить по-новому. А новое, как оказалось, есть давно забытое старое. В итоге лесополосы пустили на дрова, промышленность и сельское хозяйство тоже, а климат вернулся к тому, с чего и началось его изучение. И если нынешние укры нарушили это золотое правило, то отнюдь не по своей злой воле, а, вероятно, потому, что когда прыгали, то их кормили печеньками и поили чаем. При этом сведущие люди предполагают, что с добавлением наркоты и пр. Но факт остаётся фактом: сельскому хозяйству нанесён вред, климат поменялся в неблагоприятную сторону, а жить стало добрым украм плохо. А может я не прав? Прошу опровержения.

И вот данное отступление позволяет понять то, как это золотое правило нарушается в одних случаях, но поднимается на щит в других.

***

Начнём с главного защитника прав и свобод человека, которые несёт миру апологет демократии – США, за спиной которой прячется всем известная добрая и старая, как древний мир, Англия.

Демократия, если перевести на русский язык – власть народа, дело хорошее. И это понятно: если народ обладает власть и использует её для обеспечения своей свободной и счастливой жизни, то это – отлично. Вот только почему-то привнесённая в разные страны апологетом демократии, как до этого Англией и др. цивилизованными странами, приводит эти страны на грань нищеты и деградации. При этом такой результат видим, как в далёкой древности, так и а в настоящее время. Достаточно сравнить, для примера Китай под властью Запада и нынешний, или ту же Украину во времена СССР и с привнесённой демократией. А ещё можно напомнить и борьбу против колониализма цивилизованных стран в прошлом веке, который эти страны, видимо, и считали верхом демократии. Как видим, для понимания темы с вынесенным в заглавие постулатом, можно найти много наглядных и ярких примеров, которые могут отразить как положительное, так отрицательное применение этого золотого правила

***

Золотое правило есть одно из положений Морали. А Мораль – основа регулирования отношений между членами общества в обеспечении общественного порядка.

Общественный порядок в социально равноправном и справедливом обществе направлен на обеспечения общественного бытия посредством поступательного движения по пути социального и технологического прогресса. Поэтому золотое правило и действует в направлении обеспечения как номинального общественного бытия, так и условий социального и технологического прогресса. А это говорит о том, что в этом случае золотое правило способствует положительному эффекту. Поэтому создание номинальных условий для всестороннего и гармоничного личностного развития подрастающего поколения в соответствии с золотым правилом – благо. Достойное обеспечение престарелого поколения – благо. И это понятно: правильно воспитанное подрастающее поколение на основе добросердечного отношения к престарелым и у них, при переходе в трудоспособный возраст, выработает подобное отношение к ним, ставшими престарелыми. Прогрессивное развитие производительных сил будет способствовать повышению производительности труда, сокращению рабочего времени и увеличения как свободного времени для личностного развития и т. д., так и полного удовлетворения всех индивидуальных и общественных потребностей. Прогрессивное развитие членов общества будет способствовать прогрессивному развитию науки и техники, что будет способствовать переходу к более высоким технологиям, сокращающих как издержки производства, так и наносимый природе вред своей практической деятельности. При этом отношения между членами общества основаны на Морали, включая и золотое правило. Всё это и приводит к положительному эффекту и поступательному движению по пути прогресса, обеспечивающего номинальные условия общественного бытия.

Вышеприведённое показывает, что в социально равноправном бесклассовом обществе все его члены живут и взаимодействуют на основе Морали, а потому и относятся друг к другу и природе на основе Добра и Блага, критерием которых является совестливое отношение, называемое по латыни – религией. А вот в классово-антагонистическом обществе, где вследствие социального неравенства и несправедливости общество разделено на два неравноправных класса, где один – господствующий, паразитирует на другом – подневольным, господствующему классу для обоснования и защиты своего привилегированного положения вынуждено применять мораль и религию так, чтобы, с одной стороны, посредством моральных правил и запретов, оградить себя от справедливого гнева подневольных – раб божий, не убий, не укради и пр., а с другой – примирить подневольных со своим бесперспективным и примитивным положением. И вот тут это золотое правило – не делай другому того, что не желаешь, чтобы сделали тебе, показывает лицемерность и двойные стандарты классово-антагонистического общества. Т. к. первым обществом на основе социального неравенство было рабовладельческое, то посмотрим на то, что было бы, если это правило было обязательным.

***

Раб и рабовладелец. Рабовладелец может обеспечивать свои потребности тогда и только тогда, когда раб произведёт то, что необходимо его хозяину. При этом созданное рабом становится собственностью хозяина. Поэтому хозяин может удовлетворить свои потребности, тогда как раб в этом ограничен как щедростью хозяина, так и имущественным цензом его. И если говорить о золотом правиле применительно к данному случаю, то просто умрёт с голода, если не будет принуждать раба к труду посредством грубого физического насилия. А подобное видим и при феодализме, и при капитализме, где существование, причём безбедное для господствующего класса, создают трудящиеся, влача при этом нищенское существование. Поэтому в плане производства и распределения СОП золотое правило в отношениях эксплуататора и эксплуатируемого НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

Возьмём такую известную со времён написания библии божественную заповедь – не прелюбодействуй. Заповедь хорошая, направлена на сохранение здоровья и повышение духовности, причём представителей как господствующего класса, так и подневольного. Поэтому тут это правило должно действовать в интересах всего общества в целом. Но вот незадача, даже в среде церковной братии – религиозно-духовного клира и т. д., которые эту заповедь знают, несут в массы, а потому должна исполняться на основе золотого правила, неся не вред, а пользу. Но если обратиться к западным СМИ, исследующих данную сферу, то узнаем поразительные вещи: и то, что эта заповедь – заметим – божественная заповедь, в данной религиозной среде не только не соблюдается, но и нарушается в извращённом виде, соответствуя содомскому грехопадению. При этом нарушают эту заповедь не просто служки и церковные сторожа, но и церковная братия вплоть до высоких рангов. А как же бог? Как проповеди по соблюдению БОЖЕСТВЕННОЙ заповеди? Какой пример для паствы? Вот Вам и золотое правило! А может дело в том, что нарушители этой божественной заповеди наоборот, делают это для того, чтобы так поступали и с ними? И если обратиться к тому, что церковь узаконила однополые браки, то, вероятно, так и надо понимать? Вот уж воистину: неисповедимы пути господни!

Но данный вывод позволяет использовать золотое правило, как в прямом, так и в обратном: ударил по одной щеке, то ждёшь, чтобы и тебя ударили по другой. Может в этом суть божественной заповеди? Если так, то справедливо!

И действительно: тогда на добро отвечаем добром, на зло – злом, на насилие – насилием… Тогда золотое развило работает на основе давно известного закона на любое действие получаем противодействие, равное действию: дают и делают добро – принимаешь; применяют к тебе насилие – дай сдачу. И это правильно: бог сделал людей по своему образу и подобию – свободными, справедливыми и творцами. Поэтому ущемление прав и свобод, ограничение созидания и творчества – есть грех и зло, а потому должно пресекаться, что и приводит к тому, что против этого поднимается всё общество, а нарушитель – несёт наказание. И если в бесклассовом обществе это – норма, то в классово-антагонистическом на защиту грешника и социального паразита встают право и государство, религия и общественное мнение. И тогда, подводя итоги, получим следующее.

***

Суть демократии зависит от социального режима и общественного порядка, сформированного на их основе.

Это может привести, с одной стороны, к социально равноправному и справедливому бесклассовому обществу на основе естественных законов общественного развития, базисом которого являются естественное половозрастное деление и Мораль.

С другой стороны, к социально неравноправному и несправедливому классово-антагонистическому обществу на основе классового насилия, осуществляемого государством и правом.

Поэтому, если говорить о демократии как власти народа, то в первом случае получим истинную демократию – власть трудящихся, которые используют её на благо как всему обществу в целом, так и каждому его члену вне зависимости от пола, возраста, места рождения и социального статуса. Это и есть чистая демократия на основе самоуправления. А потому власть тут не может быть узурпирована кем-то, который использовал бы её в своих интересах за счёт общества. Именно поэтому тут нет государства как машины подавления трудящихся, а общественное управление на основе самоуправления решает все стоящие перед обществом задачи на основе плановой экономики, базисом которой и является общественная форма собственности.

Но это, подчеркнём, в бесклассовом социально равноправном и справедливом коммунистическом обществе. Иное видим в классово-антагонистическом обществе, господства и подчинения, социального неравенства и несправедливости на основе классового насилия на базе государства и права.

Действительно, демократия в этом случае несёт иной смысл, т. к. сам термин появился во времена рабства. Поэтому, если демократия – власть народа, а рабы при ней оставались рабами, то это говорит о том, что в термин, обозначающий народ, они не входили. Поэтому при власти народа, к которому относились рабовладельцы и свободные, рабы так и оставались бесправными живыми орудиями труда, которые использовались хозяевами по своему усмотрению, как в наше время человек использует домашнюю скотину для обеспечения своих потребностей.

Понятно, что в условиях такой демократии необходимы и государство – машина подавления трудящихся, в данном случае рабов, и право – воля господствующего класса, возведённая в закон. В таком обществе есть и мораль, и религия, которые использует господствующий класс в своих сугубо классовых интересах для примирения рабов со своим бесчеловечным положением – религия, и создания относительно безопасной и комфортной атмосферы посредством использования морали. А это и приводит к тому, что в обществе и двойная мораль, и двойные стандарты, и т. д.

И если такое строение общества в силу антагонизма вело к конфликтам и классовой борьбе, то это и послужило своеобразному социальному прогрессу, который от рабства привёл к капитализму через феодализм. И если буржуазия для захвата политической власти в преддверии революции использовала атеизм для ослабления абсолютистской власти, то после победы и укрепления своего господствующего положения религию вернула. Поэтому всё то, что было при рабстве – государство и право, религия и мораль были использованы и тут, но с соответствующей модернизацией. Поэтому двойные стандарты и пр. тут остались, характеризуя это цивилизованное буржуазно демократическое общество. А если к этому добавить, что привилегированное положение в клубе цивилизованных капстран занимает Англия, где власть принадлежит конгломерату – монархия + буржуазия, то этим только доказывается не только двойные, но и тройные и т. д. стандарты и отношения к подневольным. И если говорить о золотом правиле, то тут получаем довольно интересные выводы.

Напомню, «золотое правило» - не делай другому того, что не хочешь, чтобы сделали тебе. Но если ты что-то делаешь, то этим показываешь, что не против того, чтобы это же сделали и тебе. И тогда, рассматривая политику элиты этих цивилизованных и демократических стран, идеологию их обслуживающего персонала и т. д., которую они проводят в отношении других стран, физических и юридических лиц, то тогда на основе нашего подхода можно сделать вывод: что они хотят, или надеются получить подобное в ответ на свои деяния. А для этого используем неоднократно приводимую речь посланника бога на земле от секты хабад, которая является своеобразным программным документом этих сил. Замечу, т. к. эту речь приводил неоднократно с её анализом и пр., что стало восприниматься, как отметили на фейсбуке, как спам, то просто предложу своеобразную таблицу, что позволит рассматривать заложенный в нём смысл в соответствии со сравнением морального Кодекса строителя коммунизма и цитат из библии, что позволит понять: что же хотят получить от нас в соответствии с золотым правилом.

Но прежде чем перейти к таблице, хочу дать такое пояснение.

Морально-нравственные ценности привыкли рассматривать с позиции Добра и Зла. При этом исходим из того, что Добро – всё то, что способствует прогрессивному всестороннему и гармоничному личностному развитию, и бытию как личности, обустраивающей счастливую и благодатную жизнь для себя и общества, тогда как Зло – всё то, что этому препятствует и уничтожает. Вряд ли с этим кто-то будет спорить.

Но вот понятие Добра, а потому и Зла имеют наполнение как это ни странно выглядит разное в разных, как говорят, системах отсчёта. Например, в советский период при развитой идеологической борьбе с позиции коммунизма и классовой борьбы Добром считалось свободная и счастливая жизнь советских людей, которые в детстве получали всё необходимое для своего всестороннего и гармоничного личностного развития из ФОП, становясь полноправными и полноценными гражданами и творческими тружениками. И это понятно, дети – цветы жизни, а потому и должны быть окружены заботой и лаской. Поэтому, воспитанные в такой атмосфере, они, став взрослыми, также относились к своим детям и, соответственно, престарелым членам общества. Это и являлось внутренним содержание социальной и экономической политики Советской власти – Власти Трудового Народа в интересах Трудящихся. Это – Добро во всём его проявлении с позиции коммунизма. Вряд ли кто-то скажет, что это Зло. Поэтому всё то, что препятствовало этому есть Зло во всём его проявлении.

Такой вывод приводит к тому, что классовая борьба Труда и Капитала может быть выражена не только в экономических, но морально-нравственных категориях Добра и Зла. И если целью классовой борьбы большевиков-ленинцев был коммунизм, причём коммунизм на всей планете в интересах трудящихся всего мира в соответствии с лозунгом: ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН – СОЕДИНЯЙТЕСЬ!, то это и есть ДОБРО во всех его смыслах. А вот препятствие этому есть Зло.

Цель классовой борьбы буржуазии всех сортов – сохранение господствующего и привилегированного положения над трудящимися всего мира во имя получения прибыли, которая есть неоплаченный труд трудящихся, что есть эксплуатация.

Суть этого социального угнетения и эксплуатации приводит к пониманию сути и наполнения понятий Добра и Зла с позиции как Капитала, так и Труда. И это понятно: при социальном неравенстве, пример рабства, социальные права и свободы человека и гражданина у каждого класса различны. Для господствующего класса Добро – это всё то, что позволяет ему жить беспечно, безбедно и в своё удовольствие. А это возможно только при классовом насилии по отношению к подневольному классу. Поэтому господствующий класс, а буржуазия – не исключение, формируют право – волю господствующего класса, возведённую в закон, и государство – машину подавления трудящихся, для обеспечения своего добропорядочного по их меркам, существования. И если это для данных классово-антагонистических формаций норма, то надо раскрыть суть классового насилия. А это: угнетение и подавление, разврат и насилие, принуждение и эксплуатация. Т. е. если для господствующего класса это есть основа Добра, то с позиции подневольного класса – это есть Зло во всём его проявлении. Поэтому Добро для господствующего класса — угнетение и подавление, разврат и насилие, принуждение и эксплуатация, является Великим Злом для подневольного класса, будь то рабы, крестьяне или пролетарии. Именно во имя счастья на земле и вели классовую борьбу большевики-ленинцы. И если бы им не помешало Зло и равнодушие, то, вероятно, мы бы и жили при Коммунизме. Но именно Зло и равнодушие привели нас к дикому капитализму в интересах кучки богачей-паразитов.

И если в СССР классовая борьба велась на идеологической основе против капиталистического наёмного рабства, вершиной которого был фашизм, то и отразим графически их отношения. И если вспомнить Великую Отечественную войну, то коммунисты для консолидации народа в борьбе против дико-звероподобного фашизма призвали на помощь православие. А это говорит о том, что тут видим не две, а три силы: фашизм – православие – коммунизм. При этом соединение православия и коммунизма способствовало победе – Великой Победе над силами Зла. И кто-то мажет сказать, что это – противоестественное соединение, которое коммунисты, используя хитрость, аморализм, террор и т. д. сумели провести. Но вот, как говорят, просторы интернета позволяют всё расставить на свои места и показать, что Добро в интересах трудящихся, как говорят, даже в Африке является Добром. А вот Зло, даже в обличье овечьей шкуры, всегда и везде будет Злом. Заострим внимание: с сугубо классовой позиции. И если имеем три силы, то необходимо понять их единство с морально-нравственной позиции Добра и Зла и борьбе против фашизма. А понимание этому поможет, как говорил, интернет, который любому может дать как речь посланника бога на земле, выступившего с программным документом обоснования классовой позиции с точки зрения понимания этими силами сути Добра и Зла, так и своеобразное единство морального Кодекса строителя Коммунизма и цитат, раскрывающих и обосновывающих его, из библейского Нового Завета.

ХАБАД ЛЮБАВИЧ: ПЛАНЫ НА РОССИЮ ПРИВОДИТСЯ ПОДЛИННЫЙ ТЕКСТ РЕЧИ МЕНАХЕМА М. ШНЕЕРСОНА

https://www.liveinternet.ru/users/6326443/post430608811

Предисловие.

Приводится подлинный текст речи Менахема М. Шнеерсона, в котором он довольно подробно и открыто вещает о том, как они планируют уничтожить сотни миллионов людей и сделать себе гнёздышко в России – новую «Великую Хазарию»… План евреев и Израиля против русских, Украины и России:

Войну на Украине начали и ведут США и Израиль по заданию и планам раввинов, а также во исполнение планов Ротшильдов и Рокфеллеров против русских и славян в целом. Еврейский план известен в России, т.к. война в Чечне происходила также в соответствии с этим планом.

В 1992 году секта Хабад признала М.М. Шнеерсона Мошиахом – посланцем Бога на Земле. Выступление еврейского раввина, лидера секты Хабад, Шнеерсона, было сделано в 1994 году. Официальная публикация текста в газете «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград.

После публикации в России евреи подали заявление в МВД и попытались осудить редактора газеты В.Ф.Попова за антисемитизм (ст. 282 УК РФ). Суд рассмотрел, заслушал свидетелей и специалистов – выступили русские учёные, академик Ю. К. Бегунов и доктор юридических наук О. Г. Коротаев. Суд отказал в обвинении, и текст выступления Шнеерсона признан истинным.

Шнеерсон публично произнёс планы евреев против славян и русских, читаем текст:

1. Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости, является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности.

2. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащённых самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с ещё большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина – русских) на маленькие, ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: разделяй и властвуй. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.

Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций.

В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижёров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвящённых) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шёпотом. Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение – устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадёт с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами – на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.

3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты – это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует всё якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным. Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной. Лозунг «интернационализма» устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим «общечеловеческими ценностями», что одно и то же. Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнём и мечом, как это делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете, в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».

4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны, и, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень – уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда ещё армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:

а) язык и литература,

6) физика и математика.

Об истории и говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слёз. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.

Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро учёных (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведёт к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырьё. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие сёла севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов.

Сократить деторождение хотя бы наполовину – это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осуждённых по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме. Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править.

5. Эти грандиозные задачи будут осуществлены в несколько этапов. Уже сейчас 85% шельфа Северного Ледовитого океана оказались (широкие круги населения пока не осведомлены об этом) в наших руках, благодаря запутанным и не разъяснённым народу договорам, заключённым при Горбачёве и Ельцине. Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян – это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем её в Хазарию – Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть ещё одна структурированная организация – православный клир. Мы зашлём туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизм. Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся – уничтожим. Больше у русских нет более-менее организованных структур, да быдло и не способно объединиться и создать их, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно.

Всех горцев мы загоним туда, где они и должны быть – высоко в горах. Одновременно мы отрежем русских от Востока при помощи Великой Дуги. Будет создана конфедерация свободных народов «Итил-Урал», отсекающая Урал и Сибирь от Центральной России (Коми, Коми-Пермяцкая республика, Удмуртия, великий Татарстан, Башкортостан и создаваемая по секретной договорённости с Германией Республика Немцев Поволжья). Затем дуга пройдёт ниже по Калмыкии, Дагестану, Азербайджану, сомкнётся с Турцией. А за Уралом – всё проще: суверенные, освобождённые якобы от Русского ига Саха, Чукотка, Бурятия… Мы там создадим такую невыносимую обстановку, что нацменьшинства сами попросят «западное общество» защитить их от кровавых русских колонизаторов.

Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXI веке купит полностью Сибирь. Куда войдут сибирские территории между Енисеем на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, Тихим океаном на востоке и границей Китая, Монголии и Северной Кореи на юге. Эти земли в два раза превосходят территорию самих США. Акр земли будет куплен по цене 1000 долларов, за всю же Сибирь придётся заплатить 3 триллиона долларов в течение 20 лет. Ежегодные выплаты составят 200 миллиардов долларов, половина из которых уйдёт на закупки товаров в США. Сибиряки никуда не денутся оттого, что им придётся подчиниться какому-нибудь иностранному влиянию, а США выглядит приятнее, чем азиатские соседи. В конце концов, Владивосток ближе к Лос-Анджелесу, чем к Москве…

6. Для проведения всех этих архиважных для нас мероприятий мы под видом «демократических преобразований» дадим славянскому быдлу монархию. Каждому – марионеточного президента. И побольше блеска, шума, помпы! Монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток. Отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу, необходимому нам. Президент – это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит – нам. У нас в руках будут только верёвочки, идущие к рукам президента. И мы будем дёргать за эти верёвочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племён и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.

7. Но главное –деньги. Они делают всё. Они – власть. Они – сила. У кого деньги – у того оружие. Сверхсовременное. У того наёмная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов – иракцев, сербов, в перспективе – русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трёх тысячелетий, и никто с нами в этом деле не сравнится. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет, и не будет! Не дадим! Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Вы обречены. И пока вы не поймёте этой простой истины, пока будете дёргаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными – вас останется 65-70 миллионов единиц, в противном случае – 40-45. Главное сейчас – удержаться нам ещё минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнётся. Всё, что будет нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!

Что мы сделаем

1. Мировые запасы промышленного сырья истощаются, и уже к началу следующего тысячелетия «западное общество» не сможет удержать свой нынешний уровень потребления без подпитки со стороны новых источников – колониальных стран-доноров. Поэтому наши устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями: первое – ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли. Второе – завладение её богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана.

2. На планете идёт интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км в год, обезвоживание земли – 25 м в год. Уже сейчас древние центры мира – Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20-30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины – климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли – исконные земли древне-иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению.

Мы вернём эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию – иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке».

Газета «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград Рубрики: Русский мир

КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА И ЦИТАТЫ ИЗ БИБЛИИ.

Составитель А.Бусел

Составитель А.Бусел

HTTP://STIHI.RUSVIC.RU/?P=58

VicRus

HTTP://STIHI.RUSVIC.RU/?P=58

VicRus

Предисловие.

Отложите прежний образ жизни ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, истлевающего в обольстительных похотях, совлеките с себя ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА с делами его, обновитесь духом ума вашего и облекитесь в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, возрастайте в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА - мужа СОВЕРШЕННОГО, - такая задача поставлена в Новом завете Христа (Еф.4:24; Кол.3:10; Рим.6:6; 1Петр.4:2 и др.). И, как это ни покажется кому-то странным, решали её коммунисты.

В СССР задача ВОСПИТАНИЯ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА была поставлена Советским правительством в 1925 г. на основе ленинского учения о коммунистической морали. Позже нормы коммунистической морали были сведены в Моральный Кодекс строителей коммунизма, двенадцать принципов которого вобрали в себя основные евангельские заповеди общинной жизни. Эти нормы были объявлены НРАВСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ.

Сравним их с евангельскими заповедями.

1. ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ КОММУНИЗМА; ЛЮБОВЬ К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЕ, К СТРАНАМ СОЦИАЛИЗМА.

“Будь верен до смерти” (Отк.2:10). ”Вера без дел мертва” (Иак.2:26). “Все верующие имели все общее… и разделяли всем, смотря по нужде каждого” (Деян.2:44). “Вы - тело Христово, а порознь - члены… Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли - с ним славятся все члены” (1Кор.12:13-37).

2. ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД НА БЛАГО ОБЩЕСТВА: КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ.

“Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся” (Еф.4:28). “Не о себе каждый заботься, но и о других” (Фил.2:4). “Кто не хочет трудиться, тот и не ешь” (2Фес.3:10).

3. ЗАБОТА КАЖДОГО О СОХРАНЕНИИ И УМНОЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ.

“Никто не ищи своего, но каждый - пользы другого” (1Кор.10:24). “Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чём не нуждались” (1Фес.4:10).

4. ВЫСОКОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАРУШЕНИЯМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.

“Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды” (1Кор.16:13). “Кто любит отца или мать, сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня” (Мф.10:37).

5. КОЛЛЕКТИВИЗМ И ТОВАРИЩЕСКАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ: КАЖДЫЙ ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.

“Будьте друг ко другу добры” (Еф.4:32). “Будьте единомысленны и единодушны” (Фил.2:2). “Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих” (Иоан.15:13).

6. ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ.

“Любите друг друга” (Иоан.15:12). “Все вы братья” (Мф.23:8).

7. ЧЕСТНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ, НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА И СКРОМНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

“Говорите истину” (Еф.4:45). “Очистим себя от всякой скверны плоти и духа” (2Кор.7:1). “Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою” (Мф.20:27).

8. ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ В СЕМЬЕ, ЗАБОТА О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.

“Почитай отца и мать” (Мф.19:19). “Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение… воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем” (Еф.6:1).

9. НЕПРИМИРИМОСТЬ К НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ТУНЕЯДСТВУ, НЕЧЕСТНОСТИ, КАРЬЕРИЗМУ, СТЯЖАТЕЛЬСТВУ.

“Не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте” (Еф.5:11).

10. ДРУЖБА И БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ СССР, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАЦИОНАЛЬНОЙ И РАСОВОЙ НЕПРИЯЗНИ.

“Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного… нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Кол.3:9; Гал.3:26).

11. НЕПРИМИРИМОСТЬ К ВРАГАМ КОММУНИЗМА, ДЕЛА МИРА И СВОБОДЫ НАРОДОВ.

“Извергните развращенных из среды вас” (1Кор.5:11). “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?” (2Кор.6:14). “К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти” (Гал.5:13). “Свобода там, где дух Господень” (2Кор.3:17).

12. БРАТСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С ТРУДЯЩИМИСЯ ВСЕХ СТРАН, СО ВСЕМИ НАРОДАМИ.

“Придите ко Мне, все труждающиеся и обременные” (Мф.11:28). “Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми” (Рим.12:18).

----------------------------------------- Составитель А.Бусел

4 HTTP://STIHI.RUSVIC.RU/?P=58

VicRus

Прочитав и сравнив, я, честно признаться, удивился тому, что речь этого отморозка по пунктам почти совпадает по антисмыслу с Кодексом строителя коммунизма и цитатами из Нового Завета. А это говорит о том, что задачи и цели большевиков-ленинцев и Христа совпадали и ставили Цель – ПОСТРОЕНИЯ СЧАСТЛИВОГО РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕЧНОГО ОБЩЕСТВА – РАЯ НА ЗЕМЛЕ. И если термины, отражающие это движение к Цели – различны, то лишь потому, что говорились в разных условиях в разное историческое время. Но если Человек создан Богом по своему образу и подобию на основе Добра и Справедливости, то это говорит о том, что все люди в социальном плане – равны и братья. И если материалисты говорят, что Человек – есть высшая ступень в эволюционном движении Материи, что говорит об их единстве, то тут, как видим, нет противоречий.

С другой стороны, с позиции понятий Добра и Зла, о невозможности их единства и т. д. говорят, как итоги классовой борьбы Труда и Капитала, так и цитаты: «“Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?” (2Кор.6:14)». При этом разделение праведности с беззаконием показывает, что если Право и праведность с позиции Добра есть социальное равенство и справедливость, то беззаконие – право - воля господствующего класса, которую он возводит в закон. А это и говорит о том, что с позиции как праведности, так и Труда – право господствующего класса есть БЕЗЗАКОНИЕ.

А вот по поводу света и тьмы, как и сути “Свобода там, где дух Господень” (2Кор.3:17), под духом Господним подразумевается свет Разума, полученного человеком в ходе длительной эволюции. А это говорит о том, что свободу человека, вышедшего из тьмы животного состояния, дают знания и опыт, способные посредством человеческого труда обеспечивать своё свободное комфортное и счастливое бытие. Именно так и надо понимать эти понятия – Бог, Господь и т. д. Поэтому и, цитата: “Кто любит отца или мать, сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня” (Мф.10:37), должно пониматься в этом духе – духе социального равенства и справедливости. И тогда, пример Павлика Морозова, как раз и укладывается в это русло. Ибо подобный смысл вкладывается и с известный афоризм: Платон мне друг, но истина – дороже. Поэтому любой человек с высокой морально-нравственной оценкой своих и других действий согласится с тем, что “Не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте” (Еф.5:11).

Ну и по поводу свободы: “К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти” (Гал.5:13). Т. к. мы знаем, что христианство появилось во времена рабства, то призыв к свободе есть призыв к освобождению от рабства во всём его проявлении – угнетения и подавления, разврата и насилия, принуждения и эксплуатации. В этом суть СВОБОДЫ. А вот предостережение как раз и есть призыв к отторжению той «свободы» которая делает человека социальным паразитом и животным. И если вспомнить, что Иисус пришёл к евреям, возомнившими себя богоизбранными с такими речами, то они, как известно из библии, распяли его, показав, что подобный образ жизни им, погрязшим в богоизбранности, не подходит.

И именно речь, противостоящая как божественным увещеваниям, так и Моральному Кодексу строителя коммунизма, показывает единство сил Добра против сил Зла. И если божественные заповеди, сказанные за много веков до морального Кодекса строителя коммунизма, логически совпадают, то это говорит о том, что это и есть ДОБРО. А вот Зло, как противостоящее Добру во всём его проявлении и сконцентрировано в противостоящем им программному документу в виде речи.

Если подытожить всё сказанное выше, то придём к закономерному выводу. Если кто-то, исключая несмышлёных детей и неразумных взрослых, что-то делает, то, исходя из «Золотого правила», он это делает на основании внутреннего убеждения с правильности своих действий в соответствии с воспитанием, информацией и т. д. А если это так, то он не против того, чтобы и по отношению к нему поступали подобным образом.

Поэтому нет ничего предосудительного, когда преступившие морально-нравственные границы преступники, совершив преступление, должны получать, как писано в библии, по справедливости и сторицей.

Но если, несмотря на то, что библейские заповеди известны более тысячи лет, но нарушаются до сих пор, то это говорит о том, что наказания за деяния извращены, что и приводит не к снижению их, а к росту. И тут нет ничего удивительного, ибо право наказания преступников есть закон, отражающий волю господствующего класса. Поэтому если преступник из подневольной массы, то получает по полной и с невероятной жестокостью – чтоб другим неповадно было. А вот если из своей среды, то наказание следует на основе известного правила: ты – мне, я – тебе. Поэтому нет ничего необычного в том, что в классово-антагонистическом обществе Зло побеждает Добро.

И если говорить о нынешней либеральной демократии, то она исходит из того понятия свободы, которая должна подавляться всеми силами. Поэтому нет ничего необычного в том, что при нынешней церкви, а как она формируется и для чего – прочитайте в речи, нарушение божественно-библейских заповедей растёт, а не падает. А это говорит о том, что и церковь служит не Богу-Разуму, а золотому тельцы – Сатане/Дьяволу, во плоти всех тех мерзостей, которые и выражены общим понятием – классовое насилие: угнетение и подавление, разврат и насилие, принуждение и эксплуатация. И если применяющие их люди, как говорят, в здравом уме, то это говорит, как об осознанности данных деяний по отношению к другим, так и то, что они согласны и с тем, чтобы и по отношению к ним поступили также.

И вот тут встаёт вопрос о демократии.

Если демократия власть трудового народа, который использует для создания и обеспечения своего свободного и счастливого бытия, то это говорит о том, что и Право, и Государство, и Религия должны отвечать интересам Народа-Труженика, тогда как социальные паразиты в соответствии, как золотого правила и божественных заповедей, так и морального Кодекса строителя коммунизма, должны получать за свои деяния по мере как справедливости, так и сторицей.

Иначе, как показывает историческая классовая борьба, можем прийти к самому плохому результату. А это в данных условия и ставит перед всеми задачу нахождения и осмысления необходимой информации, сделать вывод и начать действовать в общем направлении Победы Добра над Злом.

Иного, как показывает история, не дано!