Опыт иногда подводит. Сегодня делал инжекторную ниву. Стартер то крутит, то не крутит.
Приехал провода подёргал, крутит. Потыркал, не крутит. Ну думаю клемма на "втягивающем". И с умным видом давай снимать мешающие потроха: воздушный фильтр с патрубками, который на неудобных резинках, чтоб добраться до клеммы втягивающего. Снимается то удобно, вот обратно эти резинки поставить затруднительно. Снял защиту между стартером и выпускной трубой. Клемму сдернул, поджал, хотя криминала не увидел. Потыркал раз 20. Нормально, работает. Собрал обратно проклиная наших инженеров. Потыркал, работает. Завел пару раз. Снова на старт. И опа, тишина. Тут я уже приуныл. Что за хрень. Не ужели внутри стартера неисправность. Сходил за лампочкой, подсоединил к управляющему проводу стартера. Лампочка загорается при поворота ключа. Я провод напрямую к клемме плюс аккумулятора и давай подшивеливать провода. Раз стартер и заработал. Что за фигня. Давай его тыркать кратковременно на прямую. Раз 30 и тишина. Давай снова очень осторожно шевелить провода на стартер. Где-то в районе стартера искронуло и стартер заработал. Я ещё несколько раз тыркал стартер напрямую пока он не переставал реагировать. И тут до меня доходит, что неисправность на столько банальна, что даже новичок с ней бы справился. Засунул руку и прижал палец к тому месту, где стартер прилегает к двигателю. Так и есть. Шевелится немного гаденыш. Крепления стартера ослабло и иногда пропадала масса на стартер, а за провода пошевелишь стартер, масса и появлялась. Давай затягивать болты крепления. К верхнему болту легко подлезть, а вот к среднему и нижнему, хоть с бубном танцуй. Машину делал на улице. К стартеру просто не подлезть. Мешает катализатор и защита двигателя. Плюнул и давай изгаляются сверху. Хорошо хоть руки не крупные. Затянул и стартер даже стал крутить шустрей. Вот так иногда опыт сбивает с толку.