Более 90% американцев, владеющих умными колонками и дисплеями, подписаны на OTT-сервисы, тогда как среди обычных пользователей домашнего ШПД проникновение услуги составляет 72%. Такие данные содержатся в новом исследовании Parks Associates.
Голосовое управление становится неотъемлемой частью просмотра ТВ, поскольку многие современные устройства и приставки управляются с помощью популярных голосовых помощников Alexa и Google Assistant, пишет Digital TV Europe.
Согласно Parks Associates, наибольшей популярностью среди владельцев умных колонок и дисплеев пользуется Netflix, более 60% респондентов сообщили, что имеют подписку на данный сервис. Среди домохозяйств, пользующихся широкополосным интернетом, пользователей Netflix чуть меньше – 50%.
Исследование также показало, что почти у половины владельцев умных колонок и дисплеев общее количество умных домашних гаджетов превышает 12 единиц, аналогичный показатель среди домохозяйств, не пользующихся голосовыми сервисами, почти в два раза меньше (22%).
Напомним, что согласно данным Rethink Technology Research, в 2018 году 21,3 млн домохозяйств по всему миру использовали функции голосового управления телевизором. К 2022 году это число, согласно прогнозу британского аналитического агентства Rethink Technology Research, вырастет в семь раз и составит 143 млн домохозяйств.