На все модели своих автомобилей производители Рено ставят только свои, конструктивные типы двигателей, которые не отличаются, в настоящий момент, какой-то особой живучестью. Их запас хода составляет до 400 тысяч километров, но до него редко кто доезжает. В основном, двигателя приходится ремонтировать гораздо раньше.
Сейчас эти моторы отличаются большим расходом топлива, в отличии от зарубежных аналогов, потому что не хотят менять голову блока цилиндров, которая уже явно имеет очень устаревшую конструкцию. Если же происходит обрыв ремня ГРМ, то клапаны просто ломаются в поршневой системе. Сам двигатель работает довольно громко, что уже явно говорит о его старой и неизменной конструкции.
Постепенно у каждого обладателя такого автомобиля начинают медленно плавать обороты холостого хода, которые говорят о том, что нарастает слой копоти и грязи и необходимо срочно прочищать клапана и менять свечи зажигания.
Когда приходит время менять масло, то владелец столкнется с еще одной проблемой, а именно неудачного расположения топливного фильтра и открутить его становится довольно сложной задачей. Он расположен рядом с узлом ГРМ, где довольно и так мало места.