Железнодорожники прибыв на место неисправности выявили, что откручена междроссельная перемычка от средней точки у одного из дроссель-трансформаторов.
Рельсовые цепи на железной дороге являются путевым датчиком и частью систем автоматической блокировки и электрической централизации. Для разделения рельсовых цепей друг от друга служат изолирующие стыки, которые гальванически разделяют рельсовую нить.
Схематически это выглядит так:
На электрифицированных участках, для возможности питания электровозов, возникает необходимость пропуска обратного тягового тока по рельсовым нитям. Так как изолирующие стыки в таком случае являются препятствием, рядом с ними устанавливаются дроссель-трансформаторы.
Другие популярные материалы на канале:
"Виртуальная сцепка поездов". Автосцепкой не соединены, но едут синхронно.
Отсасывающий фидер. Что он отсасывает из рельс?
Это происходит, когда обратному тяговому току некуда деваться.
Локомотивы регулярно "ныряют" в яму поворотного круга.
Прожог изолирующего стыка на ж.д. Причины оплавления концов рельсов.
⚡ Из-за открученной перемычки произошел разрыв цепи протекания обратного тягового тока, ему просто некуда было деваться и получилось это:
⚡ Обратный тяговый ток протекал через изолирующий стык до тех пор...
... пока поезд не ушел с межподстанционной зоны.
После такого воздействия изостык пришел в негодность.
Ну и естественно потребовалась замена рельсов.
Куча лишней работы и проблем нескольким хозяйствам инфраструктуры из-за чьих то шалостей...
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.