⚠ Этот пост о выгрузке думпкаров или что-то пошло не так...
На железной дороге существуют различные вагоны для перевозки грузов. Так вот некоторые из них имеют опрокидывающийся кузов для выгрузки инертных грузов.
🔰 Речь идет о вагоне думпкаре (вагоне-самосвале).
Другие популярные материалы на канале:
Прожог изолирующего стыка. Шаловливые ручки наделали дел.
"Виртуальная сцепка поездов". Автосцепкой не соединены, но едут синхронно.
Локомотивы регулярно "ныряют" в яму поворотного круга.
Конструктивно думпкар имеет вагон с двумя боковыми открывающимися бортами. Кузов поднимается пневматическими цилиндрами, в которые нагнетается воздух от компрессора локомотива.
Борт открывается и закрывается вместе с подъемом и опусканием кузова.
Но не всегда выгрузка проходит штатно. Иногда что то идет не по плану:
✅ Выгрузка смерзшегося груза.
Ввиду того, что монолитная масса примерзла к кузову, при выгрузке, центр тяжести сместился за пределы устойчивости вагона.
✅ Выгрузка породы на карьере.
Резкая подача воздуха в пневматические цилиндры вызвала непогашенное ускорение, которое утянуло раму вагона вслед за быстро наклоняющимся кузовом.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.