Один из самых насущных вопросов в продвижении сайта – это ограниченный бюджет. Цели у маркетологов стоят грандиозные, а бюджета на их реализацию нет.
Для вас собран материал, как правильно выстроить продвижение, задействуя на это минимум бюджета.
Любое продвижение можно разделить на несколько частей:
- Аналитика;
- Стратегия;
- Упаковка;
- Реклама.
Это абсолютно равные по значению блоки и каждому из них необходимо уделить одинаковое количество внимания.
Аналитика.
Компании, которые начинают с аналитики гораздо успешнее остальных. Правильно проведённый анализ может сэкономить 44% бюджета.
На что следует обратить внимание?
- На конкурентов. Где и как развиваются, что приносит пользу, а что – нет.
- На своих потенциальных клиентов. Как ведет себя в сети, где бывает, что вызывает доверие.
- Площадка для продвижения. Можно ли там отыскать ваших клиентов, какие ограничения на ней есть.
Стратегия
После полученных знаний от аналитики необходимо подключить стратегию продвижения.
На что следует обратить внимание?
- Какой бюджет будет выделен. На какой срок?
- Какой контент будет написан, как часто будет опубликовываться.
- Какие рекламные каналы будут использованы. Будут ли они эффективны за ваш бюджет.
- Какие показатели эффективности будут показывать успех или не успех проведенной рекламной кампании.
Упаковка
Чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо правильно представить свой продукт клиентам.
На что следует обратить внимание?
- Простое, но уникальное оформление.
- Все ответы должны быть на поверхности, клиент не должен угадывать.
- Говорить правду.
- Соответствовать своему образу.
Реклама
Выберите подходящий способ продвижения.
На что стоит обратить внимание?
- Постановка целей и задач. Отвечает ли рекламная компания конечной цели?
- Не распаляться сразу на кучу площадок. Выберете несколько и протестируйте их.
- Рекламные тексты. Подумайте, как лучше сформировать интерес у пользователя.
Обращая внимания на все части продвижения, можно успешно начинать с ограниченным бюджетом.