Сосредоточив внимание на средствах продаж, вы создаете лучший продукт
Если у вас есть классный продукт, люди захотят его так сильно, что заплатят за него. Учет продаж на этапе разработки также ведет к долгосрочной устойчивости вашего стартапа.
Продажи показывают, что ваша компания ценна
Возможность вывести продукт на рынок и найти клиентов, готовых заплатить за него, демонстрирует ценность вашей компании. Это не просто «очередной стартап», а настоящий бизнес, в котором есть продукт, который потребители готовы покупать.
Продажи означают, что вам не нужны инвесторы
Если вы продаете продукты на ранней стадии, ваш бизнес станет финансово независимым, и у вас будет капитал для роста. Вам не нужно будет отдавать частичное владение своим стартапом третьей стороне, чтобы получить капитал, необходимый для роста.