Найти тему
Novel & Hindika | BeautyKey

Позиционирование для Beauty-Мастера

Оглавление
«Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Помните эти замечательные слова капитана Врунгеля из известного мультфильма. Не забывайте о них, когда начинаете свой профессиональный путь в индустрии красоты.

м/ф Приключения капитана Врунгеля
м/ф Приключения капитана Врунгеля

И здесь мы не имеем ввиду название вашей студии или салона.

Мы о другом — позиционировании на рынке услуг.

О том, как вы себя представите на нем и самое главное, как вас будут воспринимать ваши клиенты.

«Позиционирование» слово конечно мудреное, но важное в продажах.

Вспомните, какие ассоциации у вас вызывают известные бренды?

Например, вы точно знаете, что KFC — это про острые крылышки, автомобиль Toyota— управляет мечтой, а Danissimo рекомендует весь мир подождать.

Все это запоминается, благодаря рекламе и продвижению. И именно так нас выделяют клиенты из массы одинаковых предложений на рынке.

Как определиться со своей позицией?

Для начала ответьте на 2 вопроса:

  • Чем вы отличаетесь от конкурентов?
  • И почему должны выбрать именно вас?

Ответите — поймёте, как вас видит ваш клиент и посмотрите на себя со стороны.

А потом сфокусируйтесь на интересах клиента, думайте о его потребностях. И делайте все с его точки зрения. Даже тогда, когда:

  1. Придумываете акции и скидки
  2. Вводите новые услуги и оказываетесь от старых
  3. Меняете интерьер и готовите подарки к празднику

Самое главное, предложите клиенту то, что не предлагают другие.
Определитесь со своими фишками!

Может быть...

🔹 Вы специалист с уникальным опытом, квалификацией, образованием или очень узкой специализацией.

🔹 У вас эксклюзивная косметика на которой вы работаете, оборудование или обслуживание.(массажное кресло бесплатно, свежевыжатый сок всем клиентам...)

🔹 Вы предоставляете дополнительно услугу (массаж лица, послепроцедурный уход...)

🔹 Работаете с выездом на дом или в офис

-2

Вам трудно найти свою особенность?

Сделайте несколько упражнений, вы многое про себя поймете.

  1. Составьте список ваших сильных сторон и отличий.
  2. Определите самое главное направление. То, на чем вы будете специализироваться.
  3. Выберите основную услугу для позиционирования и продвижения.
  4. Красиво упакуйте, опишите выгоды, ценности и преимущества этой услуги для клиента.
  5. Ответьте на проверочный вопрос: Почему клиенты должны выбрать именно вас? Не смогли ответить, сделайте заново 1-4 пункта.
  6. Проведите опрос среди своих лояльных клиентов: узнайте привлекло ли их ваше предложение и почему они выбрали именно вас.
    При необходимости откорректируйте предложение.


Работайте над своей уникальностью, ищите ее и тогда вам не будет страшна даже самая жесткая конкуренция!

Удачи и отличного бизнеса!