Найти тему
Девелопер

Будущие мобильной монетизации

Оглавление

Популярность мобильных устройств в последние несколько лет резко возросла. Наши смартфоны практически стали продолжением нашего собственного тела, и практически каждый испытывает эту небольшую паническую атаку, когда не можешь найти свой телефон. Мобильные приложения - неотъемлемая часть того, что делает наши телефоны незаменимыми в наши дни и в наше время.

Многие из этих приложений бесплатны, потому что людям нравятся бесплатные вещи и жесткая конкуренция. Стабильный доход от бесплатного приложения (или даже дополнительный доход от приложения премиум-класса) может быть получен различными способами, наиболее популярными из которых являются размещение рекламы или монетизация рекламы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/09/05/18/26/board-1647323_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/09/05/18/26/board-1647323_960_720.jpg

Монетизацию рекламы можно просто определить как процесс получения прибыли путем размещения рекламы в приложении, на сайте, в блоге, как вы ее называете. Есть много видов рекламы, которые вы можете использовать для этой цели. Наиболее распространенными являются интерстициальные объявления, видеоролики, стены, баннеры, push-уведомления и реклама, которую можно воспроизводить.

Однако сегодня мы не будем обсуждать различные виды рекламы. Вместо этого мы посмотрим, куда идет весь бизнес по монетизации рекламы и где он будет через год.

Статистика и прогнозы

Рассмотрим текущую ситуацию с монетизацией мобильной рекламы. В настоящее время на мобильный телефон приходится две трети расходов на цифровую рекламу, что соответствует 30% годового роста. В 2018 году расходы на мобильную рекламу во всем мире составили $147,6 млрд. Ожидается, что в 2019 году глобальные расходы на рекламу превысят 160 млрд. долл. США, в 2020 году - 186 млрд. долл.

К 2022 году доля мобильной связи в общих расходах на рекламу в СМИ вырастет до 41,9%. В прогнозах говорится, что в том же году менее 25% всех расходов на рекламу пойдет на телевидение, тогда как почти половина будет направлена на мобильную связь.

Объединенные аукционы против waterfalls

До недавнего времени waterfalls был самым популярным методом мобильного рекламного посредничества и получил широкое признание как наиболее эффективный. Когда несколько рекламных сетей участвуют в рекламе в одном приложении, waterfalls гарантирует, что если у одного из них нет объявления для размещения в нем, другой займет свое место и разместит собственное объявление вместо него.

Однако единый аукционный подход неизбежно заменит устаревшую систему waterfalls, и не без оснований. В частности, на едином аукционе одновременно выставляется и продается участнику, предложившему самую высокую цену из всех видов источников спроса, каждое рекламное впечатление от одного и того же списка издателей. В отличие от waterfalls, который больше похож на иерархию, часто мешающую рекламодателям занять высшие позиции, единый аукцион позволяет вести равную конкуренцию за впечатления от рекламы, увеличивая возможности для получения максимальной прибыли.

Являясь более прозрачной, эффективной и справедливой системой, чем waterfalls, она обеспечивает издателям лучшие цены на свою рекламу, а рекламодателям - более справедливые возможности для конкуренции. Кроме того, единый аукцион позволяет проводить торги в режиме реального времени без задержек, что крайне важно для рекламной экосистемы программ.

Видео останется предпочтительным форматом объявления

Многие маркетологи недавно признали ценность видео в привлечении внимания своей аудитории. То же самое можно сказать и о маркетинге в мобильных приложениях. В самом деле, в первые три месяца 2018 года рекламодатели по всему миру посвятили 20 процентов своего общего бюджета на видео. Только в США этот процент составлял от 28 до 34 за тот же период.

Учитывая текущую ситуацию на местах, только в США расходы на рекламу мобильного видео вырастут на 22,6% к концу 2019 года и достигнут $15,93 млрд. К концу 2020 года она может достичь ошеломляющего уровня в 19,30 млрд. долл.

Рекламодатели могут выбирать между воспроизведением видео для мобильных пользователей в определенные моменты перехода в приложениях и платными видеороликами - просмотром видео, чтобы заработать на премиум-функциях, внутри игровой валюте, дополнительных жизнях, скидках и многом другом. Видео зарекомендовало себя как наиболее эффективный рекламный формат, при этом CTR на 56% выше, чем у баннеров, в дополнение к более высокому CPM.

Видео останется королем среди рекламных форматов в будущем периоде, поскольку все больше издателей приложений осознают, что все больше людей чувствуют себя комфортно при просмотре видео рекламы на своих устройствах. С развитием новых и продвижением существующих технологий маркетологи будут искать пути повышения качества этих видов рекламы.

Влияние ИИ и МО

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) быстро растут и меняют нашу жизнь, пока мы говорим. Фактически, к 2025 году прогнозируется, что инвестиции в ИИ и МО составят 232 млрд. долл.

У нас на телефонах и компьютерах есть умные помощники, и кажется, что в каждом доме есть хотя бы одна умная акустическая система. Уже сейчас очевидно, что ИИ и МО будут оказывать влияние и на индустрию монетизации рекламы.

Они позволят собрать больше информации об отдельных пользователях, предоставляя более точную информацию о телевидении каждого пользователя. Кроме того, эти «молодые» технологии позволят издателям получить более выгодные цены на все рекламные ролики, поскольку они смогут определить лучший eCPM для каждого просмотра каждый раз, что приведет к увеличению рекламных доходов.

5G проложит путь для рекламы AR/VR

В этом году Всемирный мобильный конгресс стал свидетелем взрыва устройств, поддерживающих использование новой технологии 5G, в то время как инфраструктура мобильной сети 5G прорастает по всему миру. Это означает, что рынок скоро будет заполнен мобильными телефонами, поддерживающими более быструю и стабильную связь, и рекламные стратегии последуют этому примеру.

На заре более быстрого беспроводного Интернета пользователи теперь смогут смотреть (и ожидать увидеть) более качественное видео, включая видео рекламу, на своих телефонах. В сочетании с появлением технологий AR и VR, это открывает целый мир возможностей для издателей и рекламодателей поразить свою аудиторию, улучшить пользовательский опыт и повысить вовлеченность.

Время, когда все это изменится

Изменения неизбежны, особенно в постоянно растущем бизнесе монетизации рекламы, который должен идти в ногу со всеми новыми разработками, будь то новые технологии или усовершенствованные стратегии. Те мобильные издательства и рекламодатели, которые не следуют этим тенденциям, рискуют упустить много возможностей для роста и получения прибыли. Кроме того, они рискуют быть сметенными с лица земли теми, кто просто обратил на них внимание и заблаговременно внес изменения в свой бизнес.

Адаптация к этим изменениям может показаться сложной задачей, но она обязательно должна быть с правильным партнером по монетизации на вашей стороне. Различные платформы позволяют отслеживать рекламные поступления в расчете на одного пользователя, сегмент, когорту и источник трафика.