Найти тему
Девелопер

Что не нужно делать чтобы ваша монетизация работала правильно

Оглавление

Когда мобильное приложение выходит в свет, это результат долгих и кропотливых усилий, связанных с его разработкой, созданием и публикацией. Однако на этом процесс не заканчивается - вы хотите увидеть, как вся эта тяжелая работа окупается. Это может быть сделано посредством монетизации - зонтичного термина для всех стратегий, используемых для получения стабильного дохода от вашего продукта, или, в нашем случае, приложения.

Монетизация приложений включает в себя широкий спектр стратегий, включая наклеивание ценников на ваши приложения, введение внутри прикладных покупок, подписок, спонсорство и наиболее популярную - монетизацию приложений на основе объявлений. Однако сегодня мы не будем подробно останавливаться ни на одном из этих способов монетизации. Вместо этого, мы поговорим о некоторых распространенных ошибках, которых вам следует избегать, если вы хотите добиться успеха в работе со своим приложением.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/24/12/42/woman-687560_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/24/12/42/woman-687560_960_720.jpg

Создание стратегии монетизации на поздних стадиях разработки приложений

Монетизация - это то, о чем нужно подумать как можно раньше. Обычно это означает, что это происходит еще до начала разработки приложения. Наличие запланированной стратегии монетизации на данном этапе позволяет построить мобильное приложение в соответствии с четко определенным планом.

Если вы этого не сделаете, вы рискуете ограничить себя определенными вариантами на выбор. Это означает, что вы, возможно, потеряете время и деньги на замену приложения на последнем этапе после того, как окончательно определитесь с конкретной схемой монетизации.

Отказ от использования инструментов измерения монетизации

Это, вероятно, самая большая ошибка в монетизации, которую издатель может совершить. Стратегии измерения бесполезны, если вы понятия не имеете, что работает, а что нет. Вам нужна команда, которая поможет вам понять эффективность ваших стратегий монетизации, демографические характеристики ваших пользователей и их поведение, ограничения ваших технологий, а также спрогнозировать ваши будущие доходы и LTV.

Хорошая измерительная платформа поможет вам отслеживать и точно настраивать выигрышную стратегию монетизации, которая подходит для вашего конкретного приложения. На рынке существует множество отличных инструментов, которые делают именно это, все они предлагают аналитику рекламы, инструменты контроля и атрибуции, объединенные в единую гладкую информационную панель.

Использование единой стратегии для всех платформ

Мы уже обсуждали различия между двумя основными мобильными платформами - Android и iOS с точки зрения аппетитной монетизации. Наблюдаемые различия в поведении пользователей соответствующих платформ иногда могут означать совершенно иные ожидания и предпочтения, а следовательно, и различные стратегии монетизации.

Например, в среднем пользователи iOS зарабатывают больше денег, чем их коллеги по Android (53 251 долл. против 37 040 долл.), что также влияет на их поведение онлайн-расходов. На самом деле, средний пользователь iPhone будет тратить более 30 долларов за транзакцию в Интернете по сравнению с 10 долларами США, которые будет тратить средний пользователь Android и который с большей вероятностью будет покупать товарные знаки. Это означает, что вы будете иметь больше успеха с платными моделями приложений и покупок в приложении в вашей версии iOS, чем в вашем Android приложении.

С другой стороны, пользователи Android быстрее и в два раза чаще открывают push-уведомления на своих устройствах, чем пользователи iOS. Аудитория Android также довольно велика, что также имеет свои преимущества.

Каждая платформа имеет свои преимущества и недостатки, а это значит, что если вы планируете публиковать приложение на разных платформах, вам необходимо создавать различные стратегии монетизации.

Передозировка рекламы

Существует множество типов объявлений, которые вы можете обслуживать вашу аудиторию, от баннеров до награжденных видеороликов и рекламы с возможностью воспроизведения. Однако будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Большинство людей все равно плохо реагируют на постоянное бомбардирование рекламой, поэтому вам стоит подумать о добавлении других стратегий монетизации в ваше приложение.

Например, включение покупок в приложение может работать параллельно с рекламой, например, покупка игровых товаров или бонусов, позволяя пользователям напрямую взаимодействовать с вашим продуктом. Вы можете комбинировать несколько методов, чтобы получить выигрышную комбинацию. Это особенно полезно в бесплатных приложениях.

Вариантов на выбор более чем достаточно. Вы даже можете установить партнерские соглашение с другими разработчиками и рекламодателями, чтобы увеличить свою аудиторию и привлечь больше внимания к своему приложению.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/02/06/08/46/application-3978657_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/02/06/08/46/application-3978657_960_720.jpg

Обращение со всеми пользователями как с одним и тем же пользователем

Мы все знаем, что люди различаются во многом, так почему же некоторые издатели относятся к ним как к безликой, аморфной массе? Информация, такая как пол, возраст, доход, а также поведение в приложении могут существенно различаться. Важно отслеживать эти метаданные, чтобы знать, какие стратегии монетизации использовать для каких пользователей.

Существует особый тип очень прибыльного пользователя, называемый "рекламными-китами", на долю которого приходится до 90% рекламного дохода вашего приложения. Крайне важно уметь идентифицировать этих китов, так как они позволяют более рационально расходовать рекламный бюджет.

Эти знания позволят вам оптимизировать ваши стратегии по содержанию объявлений китов дольше и увеличить количество таких китов. В этом вам может помочь специалисты, поскольку они с легкостью смогут измерить монетизацию, которая отслеживает доход от рекламы до уровня пользователя и помогает вам идентифицировать этих неуловимых рекламных китов.

Это легко с небольшой помощью

Хотя избежать всех этих ошибок может показаться то же самое, что и хождения по минному полю, на самом деле нет ничего сложного, если у вас есть подходящий партнер по монетизации на вашей стороне. Такой партнер не только поможет вам обойти эти распространенные ошибки в отрасли, но и даст вам гораздо больше. Профессионалы смогут вам предоставить точную и проверенную аналитику монетизации и сравнительные данные, рассчитают LTV на пользователя, сегмент и когорту, а также доход от рекламы на уровне впечатлений, что позволяет оптимизировать стратегии, чтобы извлечь максимум пользы из вашего приложения.

Различные технологии монетизации легко интегрируется практически со всеми медиа-источниками, рекламными сетями, CRM, маркетинговой и атрибутивной платформами. Чтобы убедиться, что вы получаете наилучшие результаты, вы можете запросить у них результаты или наличия тестов которые они проводят, Также, в большинства компаний, которые смогут предоставить вам подобные услуги, есть демо-версия, обязательно спросите об этом у них.