Система сдачи авто в трейд-ин сейчас очень популярна – никаких тебе мучений, сдал предыдущий авто и взял себе новый в автосалоне, да еще и со скидкой и бонусами от салона. Но, ни для кого не секрет, что цена продажи в трейд-ин всегда будет ниже рыночной, иначе бы система не работала, рассмотрим, как устроен процесс и почему так происходит. Сколько же на самом деле зарабатывают на нас автосалоны при сдаче машины в трейд-ин? Автосалону необходимо, чтобы была максимальной разница между ценником сданной клиентом машины и установленной салоном стоимостью на продажу этого же автомобиля на своей площадке, это и есть заработок салонов, торгующих поддержанными машинами. Плюс автосалону надо кормить своих высокооплачиваемых эффективных менеджеров, опытных оценщиков. Машина перед сдачей в салон проходит техническую мойку, все это затраты салона, и все они вычитаются из стоимости сдаваемого клиентом в трейд-ин авто. Многие салоны, при приеме авто в трейд-ин, выполняют полную диагностику двигателя