Вот такая рекламная листовка попалась мне на глаза. В тексте много очевидных косяков, но он сильно выделяется на фоне конкурентов. Поговорим о том, что в листовке сделано правильно.
⠀
📎 В тексте сразу обозначена суть предложения и польза для читателя. Реклама бытовых услуг с конкретным перечнем того, что может сделать мастер. Жаль, что не указано как формируется цена, но тут, вероятно, своя специфика.
⠀
📎 Причина для доверия подтверждена фактом, за которым виднеется боль клиента. Есть ИП, значит будет договор на оказание услуг и реальная гарантия качества работ, а не просто бумажка. В случае чего, можно взыскать деньги за некачественно оказанную услугу, а значит «кидать» клиентов мастеру невыгодно.
⠀
📎 Обозначены условия получения скидки — за объем (комплекс работ повышает средний чек) и для пенсионеров (социальная ответственность).
⠀
📎 Услуги конкретизированны, т.е. указаны не просто абстрактные «Услуги электрика», а конкретно «Подключение и ремонт стиральных машин. Монтаж, демонтаж счетчика, электропроводик» и пр.
⠀
📎 Указано, что мастер работает давно (10 лет) и официально (ИП), платит налоги и дает гарантию на свою работу. Завершается текст формулировкой позиционирования — «Работаю, чтобы меня рекомендовали». Да, факты слабоваты и их нужно раскрывать, но даже так смотрится неплохо.
⠀
📎 Общий тон листовки и указание имени мастера располагает к себе читателя. Чем больше мы знаем о человеке, тем проще нам ему довериться, а неизвестное нас пугает. Мастер Альберт, с ИП, договором и отзывами-рекомендациями гораздо приятнее, чем непонятный слесарь из жэка или безликий «высококвалифицированный специалист современной федеральной компании по оказанию качественных услуг на дому».
⠀
📎 Сама подача и внимание к мелочам, вроде указания телефонов двух операторов для экономии денег звонящего, выделяют листовку на фоне глянцевого мусора конкурентов. Вы наверняка прочтете подобное обращение-письмо, обнаружив его в своем почтовом ящике.
⠀
📎 Формирование отношений. Теперь мы знаем мастера по имени, знаем чем он может быть нам полезен, знаем, что он работает официально и, возможно, даже готовы порекомендовать его кому-нибудь)
❗Маркетологи должны уметь писать понятно и полезно, а для этого нужно читать советы Ильяхова (хотя бы первое время), думать головой и много практиковаться.
⠀
❓Как думаете это настоящий мастер, который покорпел над текстом или это письмо — результат работы маркетологов какой-нибудь крупной компании в этой сфере?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.