Найти в Дзене
PRO КОНТЕНТ

Продающие видео как неотъемлемая часть воронки продаж

Оглавление

Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.
Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.

Воронки продаж часто состоят всего лишь из нескольких элементов. Например, чат-ботов и цепочки писем. В то же время профессионально сконструированные воронки продаж намного продуманнее. Речь, например, идет о том, чтобы разделять аудиторию на множество сегментов и прогревать по-отдельности. Помимо этого, можно внедрять и более эффективные инструменты. Например, продающие видео. Сюда можно отнести автовебинары, живые онлайн-трансляции, различные ролики, обучающие материалы, мини-курсы.

Почему видео имеет такое большое значение?
Дело в том, что видеоконтент используют все еще очень редко. Даже если вы обратите внимание не блогеров и лидеров мнений, многие по-прежнему пишут посты. В то же время социальная сеть Инстаграм охотно продвигает видео. YouTube также по своим собственным алгоритмам раскручивает каналы тех, кто на постоянной основе снимает ролики. В общем, сегодня применять видео на различных этапах воронки продаж очень выгодно.
Что такое продающие видео и как их внедрять в воронку продаж?

Видео может быть полезным на любом этапе.

Например, вы заводите аккаунт в Инстаграме и просто решаете, что будете снимать сторис и вести прямые эфиры. Этот простой шаг уже начнет давать свои плоды, потому что до сих пор многие коммерческие аккаунты просто выкладывают фото товара, подпись размером в 1-2 предложения и цену. В то же время эффективно работают с подписчиками единицы. А вовлекать аудиторию можно лучше всего именно при помощи видео.
На остальных этапах вы можете использовать: мини-курсы, вебинары, лекции и прочие форматы, которые предполагают информационную и продающую часть. Каждому этапу воронки должно соответствовать свое видео. Например, на первом этапе не всегда стоит продавать через видео в лоб. Зато можно показывать короткие ролики из производственного цеха, с общих собраний и так далее. Потом, когда человек проникается доверием, вы начинаете показывать ему что-то, что уже побуждает совершить первую покупку. Но, в некоторых случаях, если вы продаете простой и понятный товар (например, упаковочную пленку рулонами или зерно), имеет смысл сразу на всех площадках размещать продающие видео, то есть, видео, где есть прямой призыв к конкретному действию.

Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.
Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.

Эффективность видеоконтента объясняется просто – его тяжелее создавать, а потому аудитория еще не пресыщена информацией в таком формате подачи. Поэтому любое видео с призывом к действию может уже быть продающим. Вы можете призывать зарегистрироваться на бесплатный вебинар. А потом уже в конце этого вебинара продавать свои товары и услуги. А можете попросить записаться на бесплатный мини-курс, где аудитория впоследствии будет сегментироваться по интересам. В конце каждого урока также будет какая-то продажа товара или услуги.

Видео выглядит намного более убедительным по сравнению с текстами и фото.

Уже по одной этой причине оно куда больше подходит в качестве инструмента продаж. Каждая единица видео может приносить вам в разы больше денег, чем тексты и фотографии. Но при этом важно не забывать, что само по себе видео не станет продавать за вас. Вам нужно вкладывать в него определенные смыслы. И если они будут правильно сформулированы и проговорены на камеру, то сам формат видео сработает намного эффективнее.

Итак, снимать видеопродукцию нужно, если вам есть что сказать. А, раз уж вы заходите в соцсети и строите воронки продаж, то вам точно есть что показывать и о чем рассказывать.

В то же время нельзя надеяться, что видео само по себе что-то изменит. Важна подача и те смыслы, содержание, которое вы хотите донести. Другой вопрос, что видео работает куда лучше, чем просто текст плюс картинка.