Рамные внедорожники в отличие от кроссоверов, которых активно продвигают на Российском рынке, обладают хорошими внедорожными показателями. В этой статье я хочу поговорить от 3 рамных внедорожниках, которые можно купить в бюджете от 800 тыс.руб. до 3 млн.руб.
Chevrolet Tahoe 3 поколение, 2007-2013 года выпуска. Стоимость от 800 тыс.руб. до 1,9 млн.руб.
Мотор 5.3 л, 325 л.с., трансмиссия шести ступенчатая автоматическая, клиренс 251 мм. Расход топлива в смешанном цикле 12,2 литра на 100 км. Налог в Челябинской области 48 750 тыс.руб.
Представительный, большой, вместительный, салон рассчитан на 8 человек, комфортный, безопасный, хорошая проходимость, крепкая не убивая подвеска, надежный двигатель V8.
Toyota Land Cruiser 11 поколение, 2007-2012 год. Стоимость 1,4 млн.руб. до 3 млн.руб. Клиренс 225 мм. Налог в Челябинской области 17 625 руб. за дизельный внедорожник и 43 200 руб. за бензиновый.
Мотора два:
- V8 4.5 л, 235 л.с. дизель, коробка автоматическая шести ступенчатая, блок цилиндров чугунный, ГРМ цепной, замена цепи может потребоваться на пробеге 250-300 тыс.км.. Ресурс силового агрегата 400-500 тыс.км. Расход топлива в смешанном цикле 10,2 литра на 100 км.
- V8 4.7 л, 288 л.с. бензин, коробка автоматическая пяти ступенчатая, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз 100 тыс.км.. Ресурс 500+тыс.км. Расход топлива в смешанном цикле 14,4 литра на 100 км.
Надежный, солидный, проходимый корабль, Land Cruiser 200, 11 поколения в огромном количестве до сих пор используется в корпоративных автопарках и в автопарках гос.учреждений. Внедорожник очень ликвиден при перепродаже и если купить и поддерживать его в хорошем техническом и внешнем состоянии с годами он не потеряет в цене.
Toyota Land Cruiser 4 поколение, 2009-2013 год. Стоимость от 1,35 млн.руб. до 2,35 млн.руб. Дорожный просвет 220 мм. Налог в Челябинской области от 8 650 руб. до 42 300 руб.
Мотора три:
- 2.7 л, 163 л.с. бензин, коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ цепной, требующий замены раз в 300-350 тыс.км. Ресурс силового агрегата 450-550 тыс.км. Расход топлива в смешанном цикле около 12,5 литров на 100 км.
- 3.0 л, 173 л.с. дизель, коробка передач пяти ступенчатая автоматическая, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 150 тыс.км. Гидрокоменсаторов нет, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 40 тыс.км., но владельцы этим пренебрегают и даже на пробеге 200-250 тыс.км., при проверке обнаруживается, что тепловые зазоры в норме.Ресурс силового агрегата 450-550 тыс.км. Расход топлива в смешанном цикле около 8,1 литра на 100 км.
- V6 4.0 л, 282 л.с. бензин, коробка передач пяти ступенчатая автоматическая, Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз в 300-350 тыс.км. Гидрокоменсаторов нет, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 100 тыс.км., клапана регулируются шайбами. Ресурс двигателя 350-450 тыс.км. Расход топлива в смешанном цикле около 10,8 литров на 100 км.
Надежный, проходимый, ремонтопригодный, хороший обзор, удобная посадка, большой клиренс позволяет проехать, где хочешь. Салон эргономичный, все находится на своих местах. Вместительный салон, посадочных мест может быть 5 или 7 в зависимости от комплектации.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.