Контент-план - это таблица или схема со списком запланированного контента. Это могут быть посты в Инстаграм, сторис или прямые эфиры. Такой контент план вы согласовываете со своим клиентом, удобно пользоваться Google-docs.
Сервисы Гугл позволяют делиться ссылкой на вашу таблицу, где клиент сможет внести необходимые правки.
Составление контент-плана на месяц удобно тем, что вы не упустите анонсы курсов/марафонов/вебинаров. Также можно легко распределить анонсы по всем соцсетям и рассылкам.
Чередуйте виды контента в своих постах. Тут всего должно быть в меру.
1.Полезные посты. Это могут быть советы, лайфхаки. То, что захочется сразу сохранить в закладки.
2.Продающие посты. Тут все анонсы платных или бесплатных вебинаров/мастер/классов/курсов.
3. Развлекательные посты. Все интересные или смешные истории, конкурсы, опросы, тесты и т.д.
Самое главное, чередуйте рубрики, добавляйте хэштеги и геометки. С хэштегами нужно быть осторожнее, за использование одинаковых во всех постах может привести к теневому бану или блокировке.