Я много видел на своем веку цветочных магазинов, больших и маленьких успешных и провальных, но подавляющее количество хозяев мучились с одним и тем-же вопросом, какую вывеску повесить на магазин.
На первых порах и я советовал "А давайте так, а давайте эдак", до тех пор, пока в одной из крупнейшей московских сетей не пришла на кассу женщина:
- Ребят, - сказала она, вытряхивая из кошелька кучу дисконтных карт, - выбирайте, какая из них ваша? Я в ваших названиях не разбираюсь.
Понимаете в сетевом магазине, который весь забит рекламой и брендами она не разбирается! Вот так! Для нее это "магазин цветов в торце дома".
Раньше в городах были некие стандарты вывесок где все понятно. написано "рыба", там хек мороженый, написано "культтовары" там мячи и карандаши, написано "цветы", там гвоздика и традесканции.
Вспоминается история, был магазин на проезжей части, назывался он, по велению хозяйки "Флористическая лаборатория "Нежные Цветочки от Анжелики" или в английском варианте "Floral laboratory " Delicate Flowers from Angelica" Представили? А теперь воткните всю эту надпись мелким и убористым шрифтом в рекламное место 1х1 метр и подсветите яркими красками.... Нормальный ералаш получается?
А барышня реально не понимала, почему все проезжают мимо не останавливаясь.
Да потому что просто не успевали прочитать все это.
Три месяца спорили, сняли, повесили надпись "Цветы", пошел поток.
Люди не глупые, но им некогда учить бренд, им нужна суть, не усложняйте.
Буду рад, если Вы подпишитесь на канал и оцените эту статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня и для робота ЯНДЕКСА))). Если есть вопросы жду в комментариях, но очень прошу вас удержаться от хамства и пустых суждений.
Или можете писать мне на почту cvetcons@mail.ru, я всегда с удовольствием отвечаю.
Ссылки на другие мои статьи:
Почему нельзя открывать цветочный магазин по франшизе
Самый лучший флорист на свете