Сегодня пост-минутная слабость и пост-нытье. Рабочая неделя началась в воскресенье суточным дежурством. В понедельник работа до 16 ч, потом тренировка - еле подняла себя за волосы во вторник с утра. Во вторник - прием после работы в клинике затянулся до 8 вечера.
Среда- суточное дежурство, сегодня еще работать до 16 часов после ночи и идти на прием. Тренировку в восемь вечера навряд ли осилю. Прям обидно.
Но очень хочется заработать и отложить что-нибудь на ипотеку сверх обычного платежа.
Вечер и ночь в больнице удались. Приняла и посмотрела в приемном отделении кучу гинекологических пациенток.
Даже господа полицейские привезли во второй день подряд даму-подследственную, задержанную за воровство в магазине. У девушки началась обычная менструация, которую она всячески пыталась выдать за угрожающее жизни кровотечение и перекочевать из спецприемника полиции в больницу (наркоманка, в больнице очень уж надеялась, что придут к ней посетители с очередной дозой). Гемодинамически стабильна, по УЗИ никаких показаний к инструментальным исследованиям нет, менструация даже скудная. Все записала, но девица долго и громко орала на весь коридор приемника о жестокосердных врачах-убийцах. Господа полицейские вздыхали и ничему не удивлялись.
Из интересного еще привезли пьяненькую девушку, в татуировках, бритенькую, с болями в животе. На вопрос, предохраняется ли девушка и не может ли у нее случиться беременности, она сообщила, что любовь у нее однополая, и присутствие мужчины в жизни исключено. Живот болит со вчерашнего дня, но "вчера мы, доктор, побухивали". На УЗИ и объективно картина складывалась на болевую форму апоплексии яичника, я хотела заложить девицу в отделение обезболить и следить за гемодинамикой, но та отказалась. Вид у нее был какой-то мечтательный: по-моему, она уже в мыслях ехала домой продолжить вчерашнее застолье. "Если будет мне хуже, так ведь я вернусь", - пообещала она. Почему-то ни ее пьяный вид, ни образ жизни не вызывали отторжения, приятная девчушка. Но в любви, я так поняла, своей однополой она активная половинка. Обратно не вернулась. Видать, хорошо обезболилась.
Еще привозили болевой синдром (оказался аппендицит, легла в хирургию), кисту бартолиновой железы, еще одну болевую форму апоплексии, нарушение цикла, подозрение на внематочную, угрозу выкидыша ( и т.д. до 4 утра).
В общем, утром-то я выгляжу крайне потасканно. Опухшее лицо, отекли ножки, мозги соображают туго. Впереди рабочий день.
Как бы дожить до субботы... единственный выходной...