Найти тему

Разработка программы персонального маркетинга профессионального спортсмена

Важнейший составляющих факторов успешной программной разработки персонального маркетинга профессионального спортсмена - это четкий и правильный план реализации и составления программ профессионального спортсмена в российском спорте.

Для разработки успешной программы персонального маркетинга профессиональных спортсменов российском спорте из опыта Шараповой можем предложить маркетинговое агентство IMG – мировой лидер по предоставлению молодых талантов и основным катализатором того, что должно стать во главу маркетинга многомиллиардной глобальной спортивной отрасли.

Американское Маркетинговое агентство International Management Group (IMG). Основными услугами компании являются разработка спонсорских программ, персонального маркетинга спортсменов и спортивного дизайна. Основная цель агентства привлечь еще больше спортсменов и сделать из них мировых выдающихся спортсменов, а также сделать его привлекательным для зрителей и – что немаловажно спонсоров.

Компания полностью сосредоточен именно на формировании индивидуального бренда игрока, а не на поиске конкретного места работы для него. Агентство позволяет клиентам повысить их капитализацию как бренда, а также полностью раскрыть их маркетинговый потенциал. IMG, занимается тем, что строит, поддерживает и защищает бренд профессиональных спортсменов. Кампания не ограничивается поиском спонсоров, подходящей квартиры или окружения для спортсменов.

На сегодняшний день IMG - это международное национальное агентство спортивного маркетинга, который может предложить конкретному спортсмену в этой сфере полный комплекс услуг:
Медиа планирование;

Разработку стратегий продвижения брендов через спорт;
Реализация спонсорских и рекламных возможностей, а также имедживых прав спортсменов;
Social media и digital маркетинг;
PR- поддержку;
Оценка эффективности и маркетинговых исследований;
Организацию спортивно-зрелищных мероприятий и спортивных туров.

Однако агентство также использует агрессивные методы маркетинга. Если вы с нами будьте готовы всегда находиться в центре внимания, отвечать на сложные вопросы журналистов и раздавать автографы вашим фанатам. Компания использует самые агрессивные методы спортивного маркетинга для превращения наших клиентов в подлинных кумиров общественности.

И для того, чтобы разработать программу персонального маркетинга профессионального спортсмена в российском спорте, агентство может предложить следующие услуги:
Анализ персонального бренда спортсмена или (брендбук личности); Разработка и реализация индивидуального комплекса мероприятий по созданию и развитию бренда спортсмена;

  • Отдельные услуги PR- консалтинга:
  • Коммуникации со СМИ;
  • Инициирование информационных поводов и мероприятий;
  • Создание и продвижение Фан- страниц в социальных сетях, разработка и наполнение персональных сайтов, ведение блогов;

Участие в культурных, спортивных мероприятиях, конкурсах и т.д;

Привлечение к участию в рекламных и спонсорских проектах; Юридическая поддержка и сопровождение;
Разработка спонсорского пакета спортсмена, команды, клуба; Поиск спонсоров и сопровождение спонсорского контракта.

Персональный бренд спортсменов требует очень серьезного подхода для реализации и создания и поэтому маркетинговое агентство IMG может предложить создать персональный бренд профессионального спортсмена по выпуску продукции под своим именем. Тем более податься в бизнес после завершения профессиональной карьеры, спортсмен будет получать максимальный доход от выпуска своего персонального бренда, несмотря, на то, что он закончил карьеру.

Спортсмен может презентовать свой бренд, например, учитывая его плотный график придумать, как максимально эффективно использовать время самого спортсмена: презентация бренда в том, или ином городе, как правило, совпадает с турнирами и чемпионатами.

И поэтому до проведения турнира можно презентовать свой бренд прямо перед публикой и большой целевой аудитории. Но продукцию можно расширить по всей нашей стране и открыть фирменные магазины с производством товара, а также расширить все сети магазинов в других странах мира и в этом будет большой залог успеха персонального бренда спортсмена в российском спорте.

Но весь спектр услуг будет направлен не только на личности каждого спортсмена, но и на спонсорство. Спонсорство – основное направление деятельности маркетинговой компании. Кампания разрабатывает и реализует стратегию спонсорства. В ходе консультаций с клиентом анализируются цели компании и стратегии продвижения. Затем создают программу спонсорства и план активации. В целях соблюдения всех достигнутых договоренностей нашей компанией разрабатывается детальный план действий, который предоставляется всем заинтересованным сторонам. Таким образом, клиент сохраняет контроль над проектом на любой стадии его реализации.

Если говорить о спонсорах, то можно в дальнейшем направлении агентство может предложить спортсменам заключить взаимовыгодные контракты с несколькими ведущими мировыми спонсорами Samsung, (корейская компания), производитель сотовых телефонов на сегодня это самый модный бренд, которыми пользуются не только клубы, команды но и профессиональные спортсмены они как раз являются лицом известного бренда. И поэтому можно заключить контракт профессиональным спортсменом в нашей стране весьма перспективных вариантах потому, как его действие будет охватывать весь рынок России и стран СНГ.

Но главный мировой спонсор для спортсменов можно применить такого как Nike стать частью команды и лицом бренда при этом можно заключить самый дорогой контракт крупнейшим производителем спортивной одежды.

Evian пользуются практически все спортсмены, которые пользуются во время матчей, соревнований и т.д, питьевой воды от производителя компании DANONE и компания может рассмотреть вариант заключения контрактов с несколькими спортсменами на более выгодных условиях.

Во время проведения турниров и других мероприятий также можно спортсменов стать лицом такого бренда, как TAG Heuer производителем швейцарских часов. При выборе спонсоров маркетинговое агентство будет выбирать для конкретного спортсмена только сильные и успешные компании.

Помимо спорта, спортсмен может заняться общественной и благотворительной деятельностью. Например, стать послом доброй воли программы развития ООН. Учредить свой собственный фонд оказания помощи и поддержки на ряду проектов своего города или района, также поддержка детям оказавшиеся без родителей. Провести благотворительное мероприятие специально для детей в специализированных центрах и внести

пожертвования половину своего дохода. Тем более от выступления на соревнованиях часть отступных можно перечислять фонд и делать пожертвования для других фондов, которые занимаются добрыми делами.

Маркетинговое агентство активирует спонсорские права, но для создания успешной истории спонсорства необходимо глубокое понимание всех его механизмов. Недостаточно просто купить спонсорские права, необходимо еще их грамотно активировать.

В основе деятельности компании IMG лежит твердое убеждение, что спонсорство должно увеличивать продажи. Каждый проект сфере спортивного маркетинга предоставляет безграничное количество возможностей для клиентов по увеличению коммерческого потенциала компании. Именно оценка результатов спонсорства позволит понять, насколько эффективно было использование спорта как инструмента продвижения.

IMG маркетинговое агентство - это целая команда профессионалов, которое неустанно занимается анализом и исследованиями различных спонсорских проектов. По итогам работы компании клиент получит детальный отчет о результатах совместной деятельности спортивного маркетингового агентства IMG.

Почему работу со спонсорством лучше доверить маркетинговому агентству IMG:

  • Привлечение внимание широкой аудитории вашему бренду;
  • Получить доступ к узкой избранной целевой аудитории;
  • «Отстроиться» от конкурентов и получить преимущество; Улучшить имидж;
  • Увеличить продажи, привлечь новых клиентов;
  • Укрепить доверие компании;
  • Увеличить осведомленность о бренде;
  • Улучшить отношения с вашими бизнес - партнерами.

Многим российским спортивным организациям для того, чтобы быть привлекательными для спонсоров и болельщиков, иногда не хватает собственного стиля. Тем не менее, в России не существует компаний, которые специализируются в спортивном дизайне. Именно поэтому в агентстве IMG решили заниматься этим направлением.

Маркетинговое агентство может предложить для профессионального спортсмена в российском спорте новый виток разработки собственного спортивного дизайна. Задача этого направления – сделать российский спорт более узнаваемым и привлекательным для зрителей, участников, и, что немаловажно для спонсоров.

Для разработки основного дизайна профессиональных спортсменов в российском спорте, можно включить следующие услуги:

  • Разработка персонального бренда:
  • Логотип;
  • Фирменный стиль;
  • Креативная концепция (для общей структуры ведения медиа).
  • Дизайн и разработка официального сайта
  • Разработка презентации для потенциальных спонсоров;
  • Разработка стратегии продвижения спортсмена (сюда входит разработка имиджа спортсмена, концепции позиционирования, создание персонального бренда профессионального спортсмена);
  • Абонентское обслуживание в сфере дизайна;
    Ребрендинг (разработка, изменение или модификация логотипа, разработка бренд-бука, проектирование и дизайн официального сайта);
  • Общее оформление мероприятий (турниров, чемпионатов и отдельных событий);
  • Разработка и визуализация креативных концепций.

Новое направление работы маркетингового агентства IMG, призвано изменить основной имидж профессиональных спортсменов из опыта Александра Овечкина в российском спорте.

Основными выводами по разработке программы персонального маркетинга профессионального спортсмена будет заключаться в том, что маркетинговое агентство с профессиональными специалистами могут предложить разную вариацию по подготовке и разработке основных идей по реализации программы персонального маркетинга профессионального спортсмена в российском спорте. Однако мы знаем из опыта, что у Александра есть уже спортивное маркетинговое агентство IMG, и поэтому можем предложить агентство для профессиональных спортсменов в российском спорте.

Процесс построения персонального бренда спортсмена включает в себя следующие этапы:


1. Достижение спортивного результата.
Цель: добиться максимально значимых спортивных результатов. Ключевая роль отводится функции спортивного агента, который мотивирует спортсмена, а также определяет стратегию развития его спортивной карьеры. Здесь важно учитывать: популярность вида спорта; уровень турнира; уровень клуба; уровень партнеров и соперников; результаты клуба; индивидуальные результаты спортсмена. Очень важным также является наличие амбиций и харизматичности у самого спортсмена.

2. Популяризация спортсмена.
Цель: формирование медийного имиджа спортсмена, благодаря хорошо организованной работе с прессой и построению прямых коммуникаций с целевыми аудиториями. На этом этапе важно четко определить целевые аудитории спортсмена и каналы коммуникаций с ними (прямые и медийные), а также организовать взаимодействие со СМИ.


3. Формирование атрибутов персонального бренда.
Цель: конвертировать популярность и известность спортсмена в маркетинговый потенциал, закрепленный в атрибутах бренда (см. выше). Выстроенный персональный бренд требует постоянного контроля и коррекции, в соответствии с изменениями целей и факторов внешней среды. Специалистам известны три стратегии его использования — кросс- маркетинг, коммерциализация и лицензирование. Кросс-маркетинг подразумевает использование персонального бренда в маркетинговых программах других брендов (например, участие спортсмена в рекламе). Таким образом, происходит своеобразная «сдача аудитории персонального бренда в аренду» другим брендам для решения ими своих задач. Коммерциализация дает возможность развивать персональный бренд в различных категориях товаров и услуг, выпускаемых от его имени самим владельцем (или его управленческой командой).

В рамках стратегии лицензирования осуществляется передача права использовать персональный бренд при выпуске товаров и услуг различных категорий сторонними лицами. Особая роль Спортсмена в маркетинге заключается в том, что именно он непосредственно участвует в производстве спортивного продукта. Именно он притягивает внимание болельщиков к себе и удерживает его, а, значит, и к клубу/команде, турниру, виду спорта, к физической активности в целом. Кроме того, Спортсмен может использоваться для переноса внимания собственной целевой аудитории на другие бренды.

Стремление к формированию персонального бренда становится дополнительным мотиватором для самосовершенствования, и в итоге положительно сказывается на повышении зрелищности спорта в целом. Вместе с тем, как и в любой другой новой сфере спортивной индустрии, есть много пока не решенных до конца проблем, в частности, юридических и маркетинговых, касающихся реализации прав спортсменов. А это значит, что для деятельности спортивных юристов и маркетологов есть огромное количество новых возможностей!

У Овечкина есть свой персональный бренд, который создавался непременно с участием маркетингового агентства IMG и поэтому можно нашим спортсменам предложить открыть свой бизнес и воспользоваться, своим именем открыть предприятие или фабрику по производству своей продукции. Можно презентовать свой бренд до начала спортивных турниров, также открыть фирменные магазины в разных регионах нашей страны.

Для профессионального спортсмена, маркетинговое агентство IMG даст четкий анализ о спонсорских компаниях продвижению персонального бренда в российском спорте, а также предложение по представлению презентаций спонсоров или партнеров для дальнейшего сотрудничества и съемках в рекламных роликах. Но также позволит спортсмену раскрыться в бизнесе, несмотря на выступлениях спортивных соревнований. И мнение складывается такое, что сотрудничество с международным маркетинговым агентством для российских спортсменов, даст дальнейший толчок в продвижении в российском спорте и в нашей стране.