Найти в Дзене
Рынок Спорта
Рынок спорта сопровождает спортсмена на протяжении всей карьеры. Сначала это секция и тренер, потом клуб, федерация. Чем выше ваши личные результаты, тем больше дивидендов получат те люди, которые «ведут» вас к победам. Не только любимый тренер, врач или массажист, но и спортивные функционеры и чиновники. Причём они как раз действуют в понятиях глобального рынка, когда поток инвестиций от государства и спонсоров напрямую связан с успешностью курируемых спортсменов. Зачастую именно эти люди управляют теми, кто имеет к тренировочному процессу непосредственное отношение...
5 лет назад
Ваше имя – бренд!
Работая над собой, достигая вершин спортивной карьеры, вы создаете себе имя. Понятно, просто имя есть у вас с рождения. Создаваемое имя больше, чем спортивная репутация, больше, чем заработанные связи, оно – ваш бренд...
5 лет назад
Вы – товар!
«В рамках успешно развивающегося в нашей стране капитализма спортсмену надо чётко понимать свою роль. Теперь он товар. Его «дорогим» именем зазывают людей на самые разные торжища, его продают и покупают, он является средством получения добавочной стоимости, из него извлекают прибыль. Часто ту самую, значительно превышающую 300 %, за которую, по словам классика, один бизнесмен готов задушить другого. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживленным, при 50 %...
5 лет назад
Разработка программы персонального маркетинга профессионального спортсмена
Важнейший составляющих факторов успешной программной разработки персонального маркетинга профессионального спортсмена - это четкий и правильный план реализации и составления программ профессионального спортсмена в российском спорте. Для разработки успешной программы персонального маркетинга профессиональных спортсменов российском спорте из опыта Шараповой можем предложить маркетинговое агентство IMG – мировой лидер по предоставлению молодых талантов и основным катализатором того, что должно стать во главу маркетинга многомиллиардной глобальной спортивной отрасли...
105 читали · 5 лет назад
Формирование медийного имиджа профессиональных спортсменов
Профессиональные спортсмены на сегодня – это медийные персональные личности. Общественность наблюдает за каждым шагом от начала до пика карьеры, а также за последующей их деятельность. При этом постоянно разрабатываются новые концепции маркетинга и экономические концепции. Коммуникация в традиционных и новых мультимедийных форматах становятся более сложной, более требовательной и прежде всего более быстрой. Однако на сегодняшний и повседневный день глобальная сеть или попросту интернет XXI века невозможно представить себе без социальных сетей...
227 читали · 5 лет назад
Популяризация и формирование персонального маркетинга профессионального спортсмена
Для того чтобы понять основную и главную возможность для создания персональной личности профессионального спортсмена и построение своего бренда нужно четко и правильно подходить и строить свою концепцию взаимосвязей с потенциальными спонсорами-компаниями. Маркетинг отдельной личности или называют персональный маркетинг, дает понятие, как деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Многие лица...
140 читали · 5 лет назад
Роль спортсмена в спортивном маркетинге
Современная спортивная индустрия - территория брендов, товарных, сервисных, событийных и персональных. Это обстоятельство дает нам возможность рассматривать все происходящее в ней сквозь призму отношений между брендами. А значит, значительно повышает значение понимания сущности, структуры, атрибутов и функций персональных брендов в спорте. Сегодня звезд спорта можно встретить в бизнесе, политике, журналистике, общественной жизни, кино, телевидении. Они помогают делать власть более привлекательной для народа, реализуют социальные программы, а бизнесу приносят дополнительные доходы...
153 читали · 5 лет назад
Специфика маркетинговых отношений в спорте
Каждый раз, когда маркетинг начинают использовать в той или иной отрасли, осуществляется адаптация этой уникальной системы управления экономическими ресурсами. При сохранении общих маркетинговых потенциалов, отношений, методологии и инструментария отраслевые дефиниции отличаются, в первую очередь, объектами маркетинга, также характеристиками некоторых факторов рыночной среды. Это прямое отражение, в попытках найти маркетинговые отношения в спорте. Но наиболее распространена на сегодняшний̆...
290 читали · 5 лет назад
Персональный маркетинг профессионального спортсмена
ВВЕДЕНИЕ Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы... и наконец, зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. Спортивный маркетинг – это непрерывный поиск возможностей...
5 лет назад