Одни актеры принципиально не снимаются в рекламе, а для других это дополнительный источник дохода. А что, медийное лицо имеется, так почему бы им не воспользоваться с выгодой для себя? Кто-то может осудить такую подработку, но выясняется, что это весьма прибыльное занятие.
За двухминутный рекламный ролик звезды получают несколько сотен тысяч рублей. Кто из российских знаменитостей открыл эту «золотую жилу», сколько с этого имеет?
Николай Басков
Наверное, уровень продаж сока «Фруктовый сад» стремительно вырос, когда с экранов телевизоров о напитке запел сам Николай Басков. Это не первое участие «Золотого голоса страны» в рекламе. Известно, что за ролик «Фруктового сада» Николай получил 200 000 евро. Ничего себе заработок на две минуты, впечатляет.
Егор Крид
Репер не раз засветился в рекламе. Сначала это был косметический бренд «Garnier» (ролик 2015 года), теперь чипсы «Lay’s». Мало того, внутри пачки еще можно найти стикеры со знаменитостью. Доход за такую оригинальную идею не озвучивается. Известно, что ежегодно реклама пополняет бюджет Егора Крида на 3 миллиона рублей. Так почему бы не похрустеть перед камерами?
Анастасия Волочкова
Эта скандальная балерина не только шпагатами удивляет публику, но и в рекламе снимается. Кстати, ролик получился очень забавный, продолжил серию перевоплощений вместе с батончиком «Snickers». Суть передавать не стоит, все видели. Но вот не всем известно, что за этот рекламный ролик Волочкова получила 100 000 долларов.
Тина Канделаки
Эта телеведущая все реже появляется на телеэкранах, но в свое время неплохо заработала на рекламе. Например, несколько лет назад презентовала шампунь «Pantene», продемонстрировав свои безупречные волосы. Видео длится меньше 2 минут, все без лишних слов, а заработок Канделаки составил ни много ни мало, а 150 000 долларов.
Игорь Бурнышев
Не так давно в рекламе оператора мобильной связи «Мегафон» появился солист группы Burito –Игорь Бурнышев. Пару несложных движений и мелодичных фраз, доход этого певца и клипмейкера увеличился на 300 000 рублей. Немного по сравнению с вышеупомянутыми знаменитостями, но для двухминутной съемки совсем неплохо.
Вера Брежнева
Если кто-то помнит, еще до «Виа Гры» эта певица не могла похвастаться безупречной улыбкой. Как сама рассказывала в интервью, с детства стеснялась щели между передними зубами, мало улыбалась. Сегодня Вера не просто избавилась от этого дефекта, еще и выставляет свои зубы напоказ, не бесплатно, конечно. За рекламу зубной пасты «Blend-a-med» получила 40 000 долларов.
Потом еще была реклама минеральной воды "Святой источник", где певица уже демонстрировала свою безупречную фигуру и актерское мастерство.
Сергей Светлаков
Этот актер комедийного жанра уже не первый год успешно сотрудничает с оператором мобильной связи «Билайн». Ролики непродолжительные, но яркие, емкие, содержательные, а для их героев еще и прибыльные. Так, гонорар Светлакова составляет 15-20 миллионов рублей. Это не за один ролик, а за блок рекламы, но сумма тоже весьма внушительная.
А вот Дмитрий Нагиев за рекламу «МТС» получает гораздо больше. Каждое видео с рейтинговым актером обходится оператору мобильной связи в 9 миллионов рублей. Так что реклама нынче –прибыльное дело.
Александр Овечкин
Этот спортсмен чаще остальных снимается в рекламных роликах, и это неудивительно. Например, годовой контракт на рекламу «Банка Открытие» пополнил бюджет хоккеиста на 500 000 долларов. Также Овечкин презентовал кроссовки «Nike», батарейки «Energizer» и «Coca-cola».
Ежегодно реклама приносит спортсмену дополнительных 3 миллиона долларов в карман.
Андрей Аршавин
Не отстает от своего коллеги и этот спортсмен. Гонорар за рекламу «Pepsi» в 2010 году составил 1,5 миллионов долларов. Футболист продолжил сниматься в рекламе: презентовал чипсы «Lays» до Егора Крида, участвовал в рекламе «Nike» примерно в одно время с Овечкиным, и так, по мелочи – покер, пиво, окна, «Техношок». Так что на алименты детям должно хватать.
Филипп Киркоров
Даже Киркоров не побрезговал рекламными деньгами. Сначала в «Евросети» презентовал мобильный телефон, потом переключился на лекарственные препараты, спел про «Гексорал». За каждый рекламный ролик король российской эстрады получает 50 тысяч долларов. А работы на пару часов.
Так что российские знаменитости массово снимаются в рекламе. Такие как Сергей Гармаш и Константин Хабенский завлекают народ в российские банки, Михаил Пореченков презентует автомобили и продукты питания, Дима Билан – мужскую туалетную воду, а Сергей Шнуров – средство для потенции. Все при деле!