Введение.
В настоящей статье будет рассмотрено значение аудита финансовой отчетности в государственном секторе.
В исследовании применяется теория аудита частного сектора, а также государственного сектора.
Изучаются пути, с помощью которых можно определить, что аудит государственного сектора будет эффективным.
Он показывает, что есть несколько дополнительных объяснений, которые могут быть применены для совершенствования государственного аудита.
В него включены агентские, сигнальные, страховые, управленческие, и подтверждающие разъяснения.
Данные исследований и истории в общем согласуются с разъяснениями агентства и руководства по контролю.
Есть определенная поддержка для сигнальных и страховых объяснений.
В то же время есть данные исследований, которые свидетельствуют о том, что управление оказывает существенное влияние в государственном секторе по сравнению с частным.
Гипотеза подтверждения также несомненно актуальна.
Обзор истории развития аудиторских функций в государственном секторе показывает, что по крайней мере некоторые изменения были связаны с такими направлениями, как теория учреждений и управленческий контроль.
Ревизия в государственном секторе представляет собой большую область аудиторской практики, которая является сложной и относительно неизученной. Цель исследования заключается в изучении функций и целей ревизии.
Особенно это важно в публичном секторе, и в рассмотрении путей добавления в нее нескольких элементов.
В процессе исследования обобщаются доказательства того, что аудит в государственном секторе приносит пользу.
На его основе делаются выводы о том, как увеличить его преимущества. Он также ставит вопросы для дальнейших исследований.
Ревизия государственного сектора не была изучена столь широк, как это необходимо.
Исследователи в области бухгалтерского учета не реагируют на проблемы и возможности, связанные с изменениями в правительстве.
Ревизоры государственного сектора несут полную ответственность за проверку эффективности расходования средств, а также за ревизию финансовых ведомостей.
Поэтому важно также рассмотреть вопросы, касающиеся эффективности использования денежных средств при аудите.
Необходимо проанализировать историю развития аудита публичного сопровождения, способного объяснить, почему государственные учреждения сформированы таким образом, какими сейчас являются.
Это исследование является насущными, поскольку условия проведения публичной ревизии меняются.
Это связано с расширением доступа к публичной информации посредством.
Интернет сейчас широко распространен, что объясняет снижение интереса к традиционным новостным СМИ.
СМИ уделяют больше внимания общественному мнению и сокращают прямое освещение событий.
Поэтому, хотя результаты публичных аудиторских проверок могут быть более доступными в настоящее время по сравнению с прошлым, у общественности стало меньше возможностей быть информировали о них через новостные СМИ.
Кроме того, это исследование должно быть полезным для высших ревизионных учреждений (ВКРУ) и способствовать пониманию их деятельности.
ВКРУ - национальные органы, полностью отвечающие за ревизию деятельности правительств.
Они различаются в зависимости от страны в которой расположены и различаются по нескольким основным категориям.
"Вестминстерская модель" используется во многих англоязычных странах. Большинство из которых имеют исторические связи с Вестминстерской системой образования.
ВКРУ согласились следовать Международным стандартам высшей ревизии.
Международная организация высших ревизионных учреждений требует от ВКРУ поддерживать тесную связь с заинтересованными сторонами для обеспечения понимания аудиторской работы ВКРУ и ее результатов.
Также необходима периодическая оценка того, насколько заинтересованные стороны уверены, что ВКРУ поддерживает эффективную коммуникацию с высшими ревизионными учреждениями.
В ходе проведения такой оценки будет полезно рассмотреть вопрос о том, каким образом аудиторские проверки могут принести дополнительную пользу.
Государственный аудит также разработал ряд предложений для дальнейших работ.
Обзоры исследований в области бухгалтерского учета в государственном секторе показывают, что существует различные группы исследований, описанные как альтернативные (или контекстуальные) к основным направлениям.
Контекстуальные исследования проводились в более широком масштабе и обсуждались в обзорных документах и рассматривается в первую очередь.
Основные объяснения ценности одитинга, которые применяются, хорошо известны