Найти в Дзене
Марина Анисимова

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ при помощи организации МЕРОПРИЯТИЙ #2

Оглавление

Часть 1

источник https://www.pexels.com/ru-ru/search
источник https://www.pexels.com/ru-ru/search

Я вижу свою задачу на сегодня стать для вас таким GPS навигатором, который помогает прийти из точки А в точку Б. Понятно, что вы и сами придете, но со мной это будет быстрее и легче. Я расскажу вам, пошаговый алгоритм организации мероприятия. Дам 7 моментов сжирающих деньги в современном бизнесе.

Т.к. я по натуре бизнесмен то и вас буду на это ориентировать. Познакомлю вас с такими терминами, как конверсия. Чтобы изначально вы оперировали своим бизнесом не с точки зрения ощущения, а с точки зрения конверсии. Ваша задача - принимать решения, основываясь на цифрах на фактах на конверсиях.

1. Проблемы.

2. Экономический кризис.

3. Бизнес «в застое».

4. Нет клиентов, нет прибыли

Я выделила 7 моментов, который сжирают деньги вашего бизнеса:

1. Отсутствие у компании бесплатных образцов. У потенциального клиента нет возможности попробовать ваш товар или услугу. Продаете в лоб, «впариваете» как следствие мало клиентов, мало денег.

2. Конкуренты более успешны. В результате рынок вытесняет ваш бизнес. Если вы проигрываете конкурентам – настало время что-то менять!

3. Не понимание своей целевой аудитории, и того, как вы можете ей помочь. Какую боль клиента он решает? Какие страхи закрывают ваши услуги? Какую мечту помогают реализовать? В итоге потенциальные покупатели не понимают, ценности вашего продукта и то, за что они платят?

4. Отсутствие рекламной компании протестированной и внедренной, как следствие нет постоянного притока новых клиентов, нет стабильности. Неустойчивый объем бизнеса.

5. Отсутствие новых технологий интернет маркетинга, а также сопротивление их внедрению. Моя практика показывает, что сопротивление связано с дискомфортом, т.к. кажется непонятным и сложным. В результате расходы на привлечения новых клиентов превосходят прибыль от них.

6. Не выстроена система конвертации потенциальных клиентов в покупателей. Баз потенциальных клиентов отсутствует. Не выстроена система управления существующими клиентами. Нет повторных продаж по существующей клиентской базе.

7. Отсутствие автоматизации. Вы думаете, что все можете делать сами. Соответственно деньги достаются тяжело и не стабильно.

Сделайте шаг сегодня, чтобы выйти из тупика завтра!

(с) Анисимова Марина

Давайте рассмотрим, метод и «фишки» которые без больших затрат позволят увеличить прибыль вашей компании.

личный архив
личный архив

Мы сейчас будем говорить подробно об алгоритме пошагового сбора мероприятия какого? Когда вы собираете промо-семинар или мастер-класс бесплатный и продающий, на котором презентуете услуги своей компании. На нем делаете продажи своего товара.

Говорим именно о такой модели продаж. Чем она привлекательна – это быстрые деньги, монетизация происходит на самом событие, вы получаете базу потенциальных клиентов и в течение 3-х месяцев монетизируете ее.

Пример: Школа музыки для взрослых, более 50%.

Итак, какие у нас конверсии? Предположим, что вы хотите сделать 30 продаж на событие. Если вы грамотно составите презентацию и продающую речь, попадете в ЦА, доведете людей, прогреете их. Сделаете все, чтобы у вас купили. Вы можете рассчитывать на конверсию в 10-12 %. Для этого вам необходимо: четкое попадание в ЦА. Если бы сейчас в зале сидели бы повара и пекари, то как бы я не была хороша, как хорошо я не продавала. Продаж у меня не будет.

Соответственно если вы хотите видеть 30 продаж на событие, то на продающем МК у вас должно быть 300 человек.

Если вы хотите 300 человек видеть на МК, то в подписку вы должны собрать 900 человек. Конверсия доходимости 30-50 % - это сейчас нормально доходимость. Рассчитываете 30 % если вы все сделали правильно. Если вы хорошо знаете вашу ЦА, то доходимость повышается до 50 %.

Особым образом прописанные скрипты телефонных звонков, особым образом прописанные письма все это будет влиять на доходимость людей

Я сейчас говорю о доходимости из подписчика в посетителя МК.

Продолжение следует.