Приветствуем подписчиков нашего канала!
В этой статье мы познакомим вас с одной из первых попыток сотрудников Научно-технического центра (НТЦ) Камскогого автозавода модернизировать кабину своих грузовиков.
Проект этой модернизации готовился по руководством Екимова Сергея Варламовича, являвшегося инженером-конструктором, художником-конструктором и начальником бюро дизайна автомобилей НТЦ КАМАЗа.
Машина получила немного увеличенную по высоте кабину, новую облицовку радиатора, новый бампер и визор над лобовым стеклом.
Благодаря внесенным изменениям внешний вид стандартной КАМАЗовской кабины удалось несколько освежить и осовременить.
Машина напоминала модификации Камских грузовиков, серийно выходивших уже в середине 2000-х годов.
Однако этот проект, также как и многие другие проекты того периода не был реализован, а с конвейера КАМАЗа в течении 80-х - 90-х и начала 2000-х годов продолжали сходить грузовики практическим с неизменными кабинами, ведущими свою историю ещё с начала 1970-х годов.
На нашем канале есть ещё несколько интересных материалов об истории Камских грузовиков:
Как КАМАЗ в 1988 году сделал лучший грузовик в СССР
КАМАЗы о которых вы не знали. Часть 1-я
Каким был КАМАЗ за 4 года до начала серийного выпуска
КАМАЗ с кабиной MAN? Был и такой!
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 1-я
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 2-я
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 3-я
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…