Это продолжение статьи о том, что нужно знать каждому, кто хочет увеличить свои продажи, про Черную Пятницу. Ведь это идеальная пора для процветания вашего бизнеса!
2. Конкуренция гораздо сильнее: будь умнее
Это явление носит глобальный характер.
Итак, давайте повторим очевидное: не только вы предлагаете предложения и пытаетесь сделать BFCM (Big Friday Cyber Monday) прибыльным, но и вы не единственный, кто этим занимается!
И более того, в таком глобализованном мире, где прочные платформы, такие как Shopify и Amazon, позволяют компаниям и предпринимателям со всего мира иметь доступ к потенциальным клиентам через Интернет, обеспечивая эффективные продажи в любом регионе мира, в который они имеют возможность поставлять свои логистические платформы.
Ян Роджерс Книффен, один из самых выдающихся торговых консультантов в США, объяснил, что крупные ритейлеры, такие как Walmart и Target, в прошлом году столкнулись с необходимостью конкурировать с международными поставщиками товаров, которые в основном являются интернет-магазинами в Латинской Америке и Европе.
Во время BFCM крошечные барьеры, которые все еще остаются в электронной коммерции, исчезают еще больше, поскольку предложения часто компенсируют затраты на доставку продукции, заставляя компании со всего мира конкурировать.
Это подводит нас ко второму правилу: заострите свою стратегию и минимизируйте затраты на BFCM.
- Можете ли вы получить специальный тариф, если вы купите большой пакет услуг у вашего логистического провайдера заранее?
- Можете ли вы сократить время упаковки и управлять запасами, наняв дополнительный персонал или активировав приложение, которому вы сопротивлялись при покупке?
Сделайте это!
Все, что вы можете сделать, чтобы снизить свои расходы и предложить более конкурентоспособные цены, является бесценным инструментом для борьбы во время BFCM.
Очень важно, чтобы вы могли предложить лучшие скидки. Частью магии BFCM является то, что потенциальный клиент приходит "с завода", ожидая, что ему предложат значительное снижение стоимости интересующей его продукции или услуг.
И когда мы говорим "огромный", мы имеем в виду более 50% в среднем по всему миру. Например, в Испании потенциальные потребители ожидали в среднем, что интересующие их товары будут как минимум на 56% дешевле, тогда как реальность испанского рынка такова, что компании и бренды смогли предложить в среднем 47% от стоимости своих товаров или услуг, понимаете ли вы, какое огромное преимущество имели те, кто был ближе к ожиданиям потенциальных потребителей, снизить затраты до минимума, увеличить скидки до максимального!
Снизьте цену вдвое!
3. Существует много способов продажи: адаптируйтесь к обычаям вашего потенциального клиента
Первоначально эффективность "черной пятницы" в США измерялась средствами массовой информации в 1960-х и 1970-х годах в зависимости от дорожных пробок и узких мест, образовавшихся из-за толп покупателей по пути в крупные торговые центры или обратно в свои дома.
Сегодня он измеряется с точки зрения онлайн-трафика. По крайней мере треть продаж осуществляется онлайн, и, что более важно,
80% людей, которые обращались в физический магазин, ранее видели предложения на сайтах или в социальных сетях тех брендов, которые они хотели бы купить.
В США, например, 33% продаж приходилось на смартфоны или мобильные устройства, а в Интернете было продано более 6 миллиардов долларов. В Испании этот показатель был аналогичным, составляя в среднем 30% от общего объема продаж через Интернет, при этом общая сумма сделок составила 2 млрд. евро.
Например, Колумбия сделала выбор в пользу смартфонов в качестве устройств, с которых осуществляется наибольший объем онлайновых закупок. То же самое произошло с Аргентиной, Перу, Панамой, Коста-Рикой, Мексикой, Чили и Эквадором.
Вам нужно оптимизировать ваш интернет-магазин, чтобы его можно было видеть и использовать с мобильных телефонов!
Вы уже сделали это? Проверьте еще раз!
Разве ты еще не сделал этого? Существует множество приложений, которые могут помочь вам оптимизировать работу пользователей и увеличить конверсии, когда ваш потенциальный клиент приходит с мобильного устройства.
Но в дополнение к тому, какой путь может пройти ваш интернет-магазин для потенциального покупателя, очень полезно понять, когда ваши потенциальные покупатели наиболее активны.