Как же мы ждем, когда придет оповещение от банка в виде СМС о пополнении счета. Но всегда ли вас радуют такие сообщения? Меня – нет. Дело в том, что речь идет не о простом счете, а о кредитном. Банки то и дело повышают кредитный лимит, о чем «вежливо» сообщают клиентам.
С одной стороны хорошо. Банк предоставляет более крупную сумму в виде кредита, при этом определённый срок у него беспроцентный. Но вопрос не в этом. А в том, что банки не обращают внимание на мнение клиентов. Совсем.
Например. При оформлении карты был предоставлен кредитный лимит в размере 50000 рублей. Вы и не планировали им пользоваться, но решили не отказываться, так как все в жизни бывает, и сумма в запасе никогда не помешает.
Позднее начинают приходить оповещения, что лимит увеличен в два раза. Чтобы вернуть прежнюю сумму, приходится тратить личное время и нервы кстати тоже, чтобы посетить банк и написать заявление о том, чтобы лимит не увеличивали.
Но не успевает пройти и полгода, как его снова увеличивают. Правда теперь можно просто позвонить в банк. Но согласитесь, это тоже лишние хлопоты.
Вроде не мешает. Но! Не забывайте про мошенников. То есть вы ежедневно носите с собой карту, на которой неплохая сумма. Да даже если не носите, нет никаких гарантий, что эту всю сумму, кстати уже снова увеличенную в два раза, снимут мошенники, вот только платить ее банку придется вам. Зачем вам эти риски?
Да, лишний запас в виде 50000 не помешает, но 100000 это уже лишнее. И можно хоть немного уважать пожелания клиентов и хотя бы спрашивать их перед тем, как провести ту или иную манипуляцию со счетом? Видимо, нет.