Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Личный опыт KIA Sorento prime: 3 года и 100 000 км, эксплуатация, проблемы и поломки

Уважаемые автовладельцы, представляем вашему вниманию KIA Sorento Prime, автомобиль 2016 года выпуска с дизельным двигателем 2.2л. 199 л.с.. На примере этого автомобиля, описывая все значимые нюансы его эксплуатации, имевшие место быть поломки и проблемы, выносим на суд читателя надежность модели и рекомендации к ее покупке и обслуживанию. При этом при анализе надежности машины мы не рассматриваем регламентные работы и ТО, - только внеплановые визиты на сервис.

Сразу после покупки владелец авто ездил и радовался, ведь автомобиль достаточно комфортный, просторный и удобный, особенно с учетом своей цены, которая ниже большинства "одноклассников". Таким образом прошел почти весь первый год эксплуатации, на исходе которого приключилась первая серьезная поломка. В процессе поездки по городу, остановившись на светофоре и дождавшись зеленого сигнала, владелец тронулся вперёд и примерно на 2 тысячах оборотах почувствовал сильный удар в задней части автомобиля и после монотонные щелчки и хруст. Дальнейшая поездка представлялась рискованной, поэтому был вызван эвакуатор, автомобиль поехал на сервис к официальному дилеру.

-2

До этого дня был еще один визит на сервис - но по случаю отзывной кампании замены топливного датчика. Датчик вроде бы был исправен, но мог сломаться, потому по кампании и поменяли, видимо.

Что касается поломки и вызова эвакуатора - первой мыслью была, конечно, поломка муфты полного привода, так как симптомы указывали на нее. Но оказалось, что дело не в муфте, а в заднем дифференциале. На картинке ниже - болт, на котором был установлен магнит для вылавливания стружки, чётко были видны части зуба дифференциала

-3

Новый задний дифференциал был установлен спустя 3.5 недели ожидания.

-4

Через полгода, на пробеге около 55 000 км возникла еще одна неисправность - пришлось заменить звуковой сигнал. Когда сняли старый гудок - из него высыпалась немного песка(а может и грязи), - наверное, когда были дожди, вместе с водой попало туда, что и стало причиной поломки.

-5

В дальнейшем более года машина не доставляла внеплановых хлопот - только плановые ТО и расходники. Но вот в середине августа этого года, на пробеге 92 000 км - случилась очередная серьезная поломка - на этот раз с турбиной. Турбина просто перестала дуть, мощность машины резко уменьшилась, разгон стал вялым, выше 3000 оборотов мотор не крутился. При этом никаких ошибок на приборной панели не было. В итоге по гарантии поменяли актуатор турбины.

Параллельно с этим процессом диагностики турбины была также выявлена и проблема с EGR.

-6

Клапан засорился, было принято решение чистить его и всю систему впуска. Датчик наддува, например, имел такой вид:

-7

Теперь машина опять в строю, владелец ездит дальше и надеется, что существенных проблем больше не будет, чего желаем и всем читателям!Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Наука
7 млн интересуются