Найти в Дзене

Развитие текстильной промышленности.

Оглавление

20 лет спустя.

https://unsplash.com/photos/B7jnV9nZqjc
https://unsplash.com/photos/B7jnV9nZqjc

За последние 20 лет текстильная промышленность пережила огромный апогей, став важной опорой экономического развития и при этом даже трансформировались некоторые потребительские привычки. Однако это явление, получившее в 90-е годы крещение как "демократизация моды", требует изменений в секторе, гарантирующих его устойчивость.

Исследования, связанные с данной темой:

  • проблемы текстильного производства;
  • как работает обувной сектор;
  • кризис продаж подержанной одежды;

Хотя экспорт подержанной одежды в южное полушарие заметно увеличился, с начала века, это привело не к реальному росту в этом секторе, а скорее к прямой реакции на перепроизводство, происходящее во многих странах северного полушария.

Резкое снижение качества одежды предотвращает ее повторное использование, в качестве одежды, в 70% случаев. Кроме того, многие страны Африки, Южной Америки и Азии в целях защиты своего местного рынка ввели запрет на такой экспорт.

Расширение прав и возможностей потребителей.

Любое изменение, происходящее в промышленной сфере, независимо от отрасли, подразумевает слияние двух основных участников: потребителя и регулирующего органа, которые всегда руководствуется волей первого. К счастью, потребитель все больше осознает необходимость создания устойчивой модели текстильной промышленности. Это привело к многочисленным принимаемым мерам, которые описаны ниже.

С одной стороны, начали появляться мобильные приложения, которые позволяют переоценивать приобретенную одежду, сравнивать бренды и проверять уровень ее экологичности и социальной пригодности.

С другой стороны, уже существует множество фирм, придерживающихся идее, так называемой, "устойчивой моды". Даже дизайнеры и крупные розничные продавцы начали создавать коллекции модной одежды, способствуя повышению общественной осведомленности с помощью рекламных кампаний. Кроме того, Латинская Америка, на протяжении многих лет, относится к мнению в пользу "медленной моды".

Возможности для бизнеса и компаний, которые восстанавливают производство текстиля.

Ужасная аварии и некоторые производственные неполадки, произошедшие в Бангладеш несколько лет назад, высветили уязвимость работников текстильного сектора в странах-производителях, так как Бангладеш является одной из стран, относящихся к дешевой рабочей силе. С тех пор в этом сегменте предпринимаются последовательные и планомерные инициативы, которые открывают реальные возможности для испанских и других модных компаний, желающих восстановить потери стоимости текстиля.

Передислокация.

Одним из первых шагов является перемещение производства в страны-потребители и страны, где оплата труда меньше. Такая близость к потребителю позволяет избежать загрязнения, вызываемого грузовыми перевозками, а также контролировать условия труда работников.

Производство качественной продукции и координация производственно-сбытовой цепочки.

Аналогичным образом, необходимо делать ставку на создание коллекций, в которых качество тканей и одежды имеет первостепенное значение, но также и во всей цепочке создания стоимости, от производства волокон до упаковки и постпотребительского этапа.

Регенерация национальных и европейских текстильных тканей.

За последние двадцать лет отечественная и европейская промышленность теряет мастерские. По данным НИС (Национального института статистики), Испания потеряла половину своей инфраструктуры текстильной промышленности.

Реконструкция сети мастерских и их преобразование в центры инноваций и поддержки высокого качества может стать большим шагом вперед для этой отрасли.

Экологически хорошие материалы.

Наконец, стоит сделать ставку на использование текстильных материалов от международных поставщиков, которые гарантируют производство и окраску с помощью качественных процессов и материалов, т.е., сокращают потребление энергии, воды, почвы, химических продуктов и отходов.

Кризис, с которым столкнулся текстильный сектор в годы экономических проблем, по-прежнему тормозит результаты оборота отрасли, которая пытается восстановить утраченные позиции.

Согласно данным Acotex, опубликованным в отчете "Торговля текстилем в 2017 году", сектору удалось закрыться в 2016 году, с оборотом чуть более 18 097 млн. евро. Это представляет собой увеличение продаж четвертый год подряд. Однако он все еще далек от рекордного показателя 2006 года, когда было получено 22,5 млрд. евро. Кроме того, в прошлом году рост составил всего 0,47%, что является самым низким показателем с 2013 года.

Свет и тьма в структуре сектора.

С тех пор как оборот испанского текстильного сектора в 2013 году достиг дна и составил 15 850 миллионов евро, наблюдается постепенное восстановление объемов продаж. Однако этот процесс привел к заметной потере рабочих мест и точек продаж, особенно в сегменте розничной торговли. В настоящее время в отрасли работают 200 612 человек, что на 1,6% больше, чем в 2016 году, но на 12,5% меньше, чем в 2015 году.