Расстановка сил среди немецких премиальных брендов на авторынке России в сентябре 2019 года вернулась к привычному виду. Согласно данным о продажах новых авто от «Автостат Инфо», на первом месте снова оказался Mercedes-Benz, вторым стал BMW, а третьим — Audi. Годом ранее лидерство захватил BMW.
Итак, в сентябре текущего года объем продаж автомобилей Mercedes-Benz в России составил 3390 ед. Это указывает на прирост продаж в размере 16,5% к прошлогоднему показателю реализации — 2909 ед. BMW продал в тот же период 2991 автомобиль, на 9,6% меньше, чем годом ранее — 3310 ед. Продажи Audi выросли в тот же период на 1,3% в годовом сравнении с 1199 до 1215 ед. авто. Среди машин Mercedes-Benz в России на первом месте по продажам в сентябре находится модель Mercedes-Benz E-Класса — 792 ед. авто, что на 30% больше, чем годом ранее (609 ед.). Лидер продаж в российской линейки BMW по результатам сентябрьского исследования «Автостат Инфо» — модель BMW X3. Всего было продано 469 таких машин, а годом ранее — 540 ед. (-13%). Среди «Ауди» лидирует внедорожник Audi Q7, продажи которого в сентябре 2019 года выросли на 2,2% и составили 237 ед. авто против 232 машин, реализованных годом ранее.
Мировые продажи BMW в сентябре
За первые три квартала 2019 года в России BMW продал 27 782 автомобиля и занял первое место в Большой немецкой тройке. В сравнении с прошлым годом, когда было реализовано 24 857 таких машин, продажи компании выросли на 11,8%. На 4,2% в тот же период приросли показатели реализации Mercedes-Benz, с 24 890 до 25 931 ед. авто, и на 4,5% уменьшились показатели реализации Audi — с 10 861 до 10 370 ед.
Обзор немецкой тройки РС / Регистрации новых / Январь-Сентябрь 2019 г. / Россия