Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня хотим поделиться с вами своими наработками и мыслями об одном перспективном направлении. Речь пойдет о лазерной резке металла на заказ.
Итак, у нас есть 5 миллионов рублей, которые мы хотим вложить в оборудование. Один из важнейших показателей для любого бизнеса — срок окупаемости. В нашей схеме мы предположили, что «отбить» цену станка нужно за 2 года. Какие моменты учесть? О чем позаботиться изначально? Какие есть риски? На эти вопросы мы ответили более подробно в презентации, а в этой статье кратко отобразим главные пункты
Что нужно для открытия цеха? Мы выделили 5 основных моментов, на которые нужно обратить внимание
- Оборудование
- Помещение
- Персонал
- Обслуживание и расходные материалы
- Поиск клиентов
Итак, оборудование. Самый оптимальный вариант для старта — лазерный станок с рабочим полем 3 на 1,5 метра и лазерным источником мощностью 1 кВт. С таким станком можно охватить большой рынок услуг резки металла, а значит, быстрее начать получать прибыль
Помещение. Вот несколько пунктов, по которым нужно выбрать цех. Чтобы получить полный список параметров для подбора, напишите в сообщения сообщества, и мы вышлем Вам файл
- Внутри помещения для оптоволоконного лазерного станка со всех сторон необходимо оставить свободное пространство шириной 1,5 метра. Размер и планировка должны обеспечивать свободный доступ ко всем узлам и отдельным частям комплекса.
- Лазерный станок устанавливается на ровную бетонную площадку. допускается покрытие керамической плиткой, либо покрытие полов пластиком. для установки в некоторых помещениях требуется применение антистатического напольного покрытия
- На расстоянии 40 метров от лазерного технологического комплекса не должно быть источников повешенных выбрани, таких как движение тяжелого автотранспорта, кузнечные молоты и штампы, долбёжные и строгальные станки
Персонал. Если Вы не планируете работать на станке самостоятельно, то Ваша задача — найти оператора станка. Грамотный сотрудник — 70 процентов успеха запуска производства.
Обслуживание и расходные материалы. Мы посчитали, какие детали и сколько раз в году придется менять, и составили примерную таблицу. С ней так же можно ознакомиться в общем файле. Чтобы его получить — пишите в личные сообщения сообщества.
Поиск клиентов. Последний в списке, но не последний по значимости пункт. Найти тех, кто воспользуется Вашими услугами нужно еще до того, как Вы запустите производство. Для этого Вам в помощь социальные сети, агрегатов, контекстная реклама и конечно же сарафанное радио и нетворкинг. Скорее всего, если Вы затеяли этот бизнес, у Вас есть связи в «промышленных кругах».
ООстались вопросы? Вы всегда можете задать их нашим специалистам, контакты оставили ниже
☎ +78469891938
Наш сайт
YouTube-канал