Способов есть очень много все делают это по-разному. Мы будем говорить как использовать те методы, которые рекомендует сам фейсбук в открытых источниках.
Давайте представим, что мы запустили новую рекламную кампанию на какой-то новый товар или услугу. Создаем на тест 10 групп объявлений и ставим дневной бюджет 150 рублей на каждую группу. Ждем три-четыре дня и делаем выводы. Предположим, что у нас идет сейчас третий или на четвертый день тестов заходим в компанию и наша задача посмотреть на цену за результат. Отсортировываем столбцы по увеличению стоимости и анализируем. Отключаем ту рекламу, которая не работает. Не стоит тратить время на оживление и докрутку таких объявлений.
Лучше взять фокус и масштабировать то, что выстрелило, что сработало. Итак, в итоге у вас остается, допустим, 5 групп. Если осталась половина групп, это хороший результат, значит, компания настроена правильно. Мы делаем копии тех из них, которые дали максимально приемлемый для нас результат. Например, две грппы из этих пяти. Дублируем, и меняем там только дневной бюджет со 150 рублей, например, на 500.
Из включенных групп у нас получаются две группы копии, и пять первоначальных. Фейсбук дает рекомендацию повышать ставку на 30% каждые три дня. Как же мы должны поступить? На те группы, которые у нас остались, мы повышаем ставку на 30% (ставим по 195 рублей) и ждем еще три дня. Спустя это время мы снова анализируем результаты, отключаем то, что работает хуже. То, что сработало отлично - дублируем и повышаем ставку в 2-3 раза, и на те группы, которые работают чуть слабее, но все же работают - снова повышаем цену на 30%.
Такая оптимизация рекомендована фейсбук и мы также рекомендуем ей пользоваться, особенно на старте проектов.