Саид Аль Дханхани, директор офиса правителя Фуджейры, сказал, что открытие или ввод в эксплуатацию трубопровода для экспорта нефти ОАЭ через Фуджейру добавит толчок экономическому развитию эмирата, чтобы идти в ногу с его туристическим бумом.
Стратегическое расположение Фуджейры чрезвычайно важно как на региональном, так и на международном уровне, поскольку мир сосредотачивает свое внимание на наличии и поддержании источников энергии.
Фуджейра является единственным эмиратом по другую сторону Ормузского пролива, что дает ему доступ к Оманскому заливу и Индийскому океану за его пределами.
Его расположение трансформирует этот эмират, прогнозируется, что он станет одной из горячих точек в мировой энергетике в ближайшие дни.
По данным А. У. Е.-министр энергетики Мохаммад бин ДГК Ден-Аль Хамели.
Нефть будет перекачиваться на 8 миллионов баррелей, что позволит Абу-Даби экспортировать половину своей нефти через танкеры, отправляющиеся из Фуджейры.
В 2014 году Абу-Даби построит трубопровод сжиженного природного газа (СПГ), который завершится на новом объекте газификации в порту Фуджейра.
В целом, эти сети позволят судам загружать и разгружать в Фуджейре, избегая рискованного плавания через Ормузский пролив.
Другие страны Персидского залива ведут переговоры о доступе к этим сетям.
Правительство Фуджейры планирует развивать оффшорный остров, чтобы привлечь больше танкистов.
Недавно открылись три торговых центра международного класса, а также строятся несколько роскошных отелей для размещения посетителей,
которые будут путешествовать по новому шоссе стоимостью 1,7 миллиарда долларов из Дубая, что вдвое сократило время в пути до 45 минут
Совсем недавно ОАЭ еще больше укрепили свою экономическую диверсификацию.
Совсем недавно в Фуджейре была построена крупнейшая текстильная фабрика Ближнего Востока. Его производственная мощность составляет 10 000 тонн хлопка в год.
Проект был построен правительством Азербайджана в партнерстве с правительством Фуджейры на сумму 225 млн. Дхармов (61,2 млн. долл.США).
Это действительно гигантский шаг в дальнейшей диверсификации экономики ОАЭ.
Он имеет емкость 45 600 шпинделей. Это 44 250 квадратных метров завод, который, по оценкам, сделать Dh140m в продажах в год, использует рабочую силу около 225 человек.
Пряжа будет использоваться в качестве сырья для таких отраслей промышленности, как швейное и швейное производство, а также для вязания мебельных тканей.
Оно будет экспортирован к рынкам в Азии, Соединенных Штатах, Северной Африке, Европе и Ближнем Востоке.
Новый сталелитейный завод будет выпускать один миллион тонн в год. Терминал хранения будет содержать 275 000 метрических тонн зерна.
Международная Нефтяная Инвестиционная Сотрудничества.
Принадлежащая правительству Абу-Даби фирма, стоящая за новым нефтепроводом, строит нефтеперерабатывающий завод стоимостью в несколько миллиардов долларов, который, по ее словам, будет перерабатывать 200 000 баррелей нефти в день.
Фуджейра является вторым по величине поставщиком бункеровочных услуг в мире, заправляя суда в море по масштабам ниже, только чем Сингапур, с 24 миллионами метрических тонн топлива, проданных в 2010 году.
Нефтяные компании, такие как азербайджанские Socar и Vopak из Нидерландов, расширяют свои существующие мощности по хранению,
добавляя огромные резервуары вдоль побережья. BP (BP) вернулась к торговле нефтью в регионе после 10-летнего перерыва, зафрахтовав 22 000-тонную баржу, крупнейшую в Фуджейре,для бункеровки.
По оценкам местных чиновников, к 2015 году емкость хранилищ топлива в Фуджейре увеличится втрое,
а 360 единиц будут содержать более 13 миллионов кубометров нефти и нефтепродуктов, что составляет три четверти от объема, который в настоящее время проходит через Ормузский пролив за один день.
"Фуджейра развивается из регионального хаба в глобальный логистический хаб", - говорит СЕЕС де Греве, генеральный директор компании Vopak в Фуджейре.
Порт Фуджейра является важным портом для контейнерных лайнеров и для крупнейших мировых судоходных компаний по животноводству,
которые создали здесь свой главный холдинг для овец и крупного рогатого скота на всем Аравийском полуострове.
Его стратегическое расположение, обеспечивающее легкий доступ к международным судоходным маршрутам,
сыграло ключевую роль в его развитии как одного из ведущих мировых нефтеналивных портов.
Ежедневно через порт проходит более 40 гигантских танкеров.
Либерализованные процедуры правительства и хорошо структурированная инфраструктура обеспечивают отличную поддержку предпринимателям для строительства, роста и диверсификации.