Найти в Дзене

Крупнейшая текстильная фабрика Ближнего Востока.

Оглавление

Саид Аль Дханхани, директор офиса правителя Фуджейры, сказал, что открытие или ввод в эксплуатацию трубопровода для экспорта нефти ОАЭ через Фуджейру добавит толчок экономическому развитию эмирата, чтобы идти в ногу с его туристическим бумом.

https://pixabay.com/go/?t=image-list-shutterstock&id=1334701586
https://pixabay.com/go/?t=image-list-shutterstock&id=1334701586

Стратегическое расположение Фуджейры чрезвычайно важно как на региональном, так и на международном уровне, поскольку мир сосредотачивает свое внимание на наличии и поддержании источников энергии.

Фуджейра является единственным эмиратом по другую сторону Ормузского пролива, что дает ему доступ к Оманскому заливу и Индийскому океану за его пределами.

Его расположение трансформирует этот эмират, прогнозируется, что он станет одной из горячих точек в мировой энергетике в ближайшие дни.

По данным А. У. Е.-министр энергетики Мохаммад бин ДГК Ден-Аль Хамели.

Нефть будет перекачиваться на 8 миллионов баррелей, что позволит Абу-Даби экспортировать половину своей нефти через танкеры, отправляющиеся из Фуджейры.

https://pixabay.com/ru/photos/ткацкий-станок-шелк-на-катушке-361631/
https://pixabay.com/ru/photos/ткацкий-станок-шелк-на-катушке-361631/

В 2014 году Абу-Даби построит трубопровод сжиженного природного газа (СПГ), который завершится на новом объекте газификации в порту Фуджейра.

В целом, эти сети позволят судам загружать и разгружать в Фуджейре, избегая рискованного плавания через Ормузский пролив.

Другие страны Персидского залива ведут переговоры о доступе к этим сетям.

Правительство Фуджейры планирует развивать оффшорный остров, чтобы привлечь больше танкистов.

Недавно открылись три торговых центра международного класса, а также строятся несколько роскошных отелей для размещения посетителей,

которые будут путешествовать по новому шоссе стоимостью 1,7 миллиарда долларов из Дубая, что вдвое сократило время в пути до 45 минут

Совсем недавно ОАЭ еще больше укрепили свою экономическую диверсификацию.

Совсем недавно в Фуджейре была построена крупнейшая текстильная фабрика Ближнего Востока. Его производственная мощность составляет 10 000 тонн хлопка в год.

Проект был построен правительством Азербайджана в партнерстве с правительством Фуджейры на сумму 225 млн. Дхармов (61,2 млн. долл.США).

Это действительно гигантский шаг в дальнейшей диверсификации экономики ОАЭ.

Он имеет емкость 45 600 шпинделей. Это 44 250 квадратных метров завод, который, по оценкам, сделать Dh140m в продажах в год, использует рабочую силу около 225 человек.

Пряжа будет использоваться в качестве сырья для таких отраслей промышленности, как швейное и швейное производство, а также для вязания мебельных тканей.

Оно будет экспортирован к рынкам в Азии, Соединенных Штатах, Северной Африке, Европе и Ближнем Востоке.

Новый сталелитейный завод будет выпускать один миллион тонн в год. Терминал хранения будет содержать 275 000 метрических тонн зерна.

Международная Нефтяная Инвестиционная Сотрудничества.

Принадлежащая правительству Абу-Даби фирма, стоящая за новым нефтепроводом, строит нефтеперерабатывающий завод стоимостью в несколько миллиардов долларов, который, по ее словам, будет перерабатывать 200 000 баррелей нефти в день.

Фуджейра является вторым по величине поставщиком бункеровочных услуг в мире, заправляя суда в море по масштабам ниже, только чем Сингапур, с 24 миллионами метрических тонн топлива, проданных в 2010 году.

Нефтяные компании, такие как азербайджанские Socar и Vopak из Нидерландов, расширяют свои существующие мощности по хранению,

добавляя огромные резервуары вдоль побережья. BP (BP) вернулась к торговле нефтью в регионе после 10-летнего перерыва, зафрахтовав 22 000-тонную баржу, крупнейшую в Фуджейре,для бункеровки.

По оценкам местных чиновников, к 2015 году емкость хранилищ топлива в Фуджейре увеличится втрое,

а 360 единиц будут содержать более 13 миллионов кубометров нефти и нефтепродуктов, что составляет три четверти от объема, который в настоящее время проходит через Ормузский пролив за один день.

"Фуджейра развивается из регионального хаба в глобальный логистический хаб", - говорит СЕЕС де Греве, генеральный директор компании Vopak в Фуджейре.

Порт Фуджейра является важным портом для контейнерных лайнеров и для крупнейших мировых судоходных компаний по животноводству,

которые создали здесь свой главный холдинг для овец и крупного рогатого скота на всем Аравийском полуострове.

Его стратегическое расположение, обеспечивающее легкий доступ к международным судоходным маршрутам,

сыграло ключевую роль в его развитии как одного из ведущих мировых нефтеналивных портов.

Ежедневно через порт проходит более 40 гигантских танкеров.

Либерализованные процедуры правительства и хорошо структурированная инфраструктура обеспечивают отличную поддержку предпринимателям для строительства, роста и диверсификации.

Департамент промышленности и торговли предоставляет все инфраструктурные объекты для бизнеса в Фуджейре, чтобы развиваться и процветать.

-3