Найти тему
Хэппи 50!

Голые мужчины в рекламе. Девочки, наконец, и мы дождались!

Фото: Elle France
Фото: Elle France

С самого начала октября вся гламурная пресса ошеломлена и визжит от восторга. Модный дом Yves Saint Laurent запустил новую рекламную кампанию The Love Affair. Первый фототизер из нее выложил в своем аккаунте в Instagram креативный директор кампании Энтони Ваккарелло.

Это фотография (см. иллюстрацию к данной статье) с обнаженным художником Дэвидом Александром Флинном и моделью Аней Рубик. Автор снимка — фотограф Юрген Теллер. На нем рекламируется новый продукт бренда — презервативы Saint Laurent.

Посмотрите только, в этой фотографии прекрасно абсолютно всё! Но самое замечательное – это то, что она в корне ломает стереотип подобных рекламных кампаний, ведь все мы привыкли только к одному, ставшему надоевшим клише способу чувственной рекламы – к рекламе исключительно с помощью обнажённых или сильно обнажённых девушек, тела которых в коммерческих целях десятилетиями подаются публике в суперсексуальном виде.

Здесь же – всё полностью наоборот, все стереотипы сломаны, вся схема перевернута. В этот раз перед нами - голый (ну то есть абсолютно голый) мужчина. Он стоит перед женщиной, которая выше его ростом, одета в мужской костюм и смотрит на него оценивающим взглядом – полнейшее изменение ролей! Теперь pin-up (так называются знаменитые картинки с сексуальными и игривыми девушками) – это мужчина, он теперь – свежее «мясо», своего рода мужчина- Мэрилин Монро.

Что дальше? Вслед за Victoria's Secret ждать появления Victor’s Secret?

Поза мужчины тоже весьма выразительна. Подобно боттичеллевской Венере он робко прикрывает пах и, несмотря на все татуировки, тут именно он предлагает себя женщине – свободной амазонке в исполнении Ани Рубик. В этой постановке женщина играет доминирующую роль – она стоит в тени, руки в карманах, в мужском брючном костюме, она молчит и рассматривает беззащитного в своей наготе мужчину.

Что и говорить, вот это удар по патриархальщине! А о каком патриархате можно говорить в 2019 году, когда весь мир уже давно знает о движении #MeToo? (#MeToo — популярный хештег, мгновенно распространившийся в социальных сетях в октябре 2017 года, подчёркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств, получивший распространение в результате скандала и обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна.)

Лично я просто в восторге от таких новшеств в рекламной отрасли! В первую очередь потому, что я тоже поддерживаю это движение, я всей душой и безусловно выступаю против сексуального доминирования мужчин над женщинами во всех областях – как на рабочем месте, так и в домашней обстановке. В 21 веке недопустимо превращать женщину в сексуальную игрушку и не считаться с ее мнением и правами, в том числе и с ее желанием или нежеланием вступать в сексуальную связь.

Жаль, что в России это прекрасное движение солидарности женщин всего мира было в большой мере оболгано, на него всячески клеветали – конечно же, в первую очередь сами мужчины. Прискорбно, но в нашей стране до сих пор бывает так, что женщину считают существом второго сорта, ущемляют ее и всячески дискриминируют. Поэтому мне кажется, что с помощью и таких вот рекламных кампаний менталитеты и в России будут меняться, и женщины начнут осознавать себя точно такими же активными и лидирующими личностями, как и мужчины. И в сексе – тоже!

Ну и наконец, какое же это удовольствие – видеть в рекламе не очередную, как правило, слишком юную и слишком худосочную девочку, а вот такого – красивого, брутального, покрытого татушками парня!

Очень верю и очень надеюсь, что такой рекламы обязательно станет больше, и женщинам нашей страны уже очень скоро тоже будет приятно посмотреть на рекламные щиты на улицах и обложках журналов.

Я бы этого очень хотела! А вы? Как вам эта реклама?

Жду ваших комментариев с нетерпением! Обещаю, что отвечу обязательно каждому!

Спасибо, что читаете, лайкаете и подписываетесь!