По данным исследования, маркетплейс Bringly стремительно теряет аудиторию.
СП Сбербанка и «Яндекса» — маркетплейс Bringly, в стенах которого продаются зарубежные товары, продемонстрировал негативную динамику. За короткий промежуток времени аудитория площадки сократилась в 27 раз. На фоне сложностей, развитие Bringly было заморожено. Об этом пишет Коммерсант, ссылаясь на данные исследования компании SimilarWeb.
Известно, что еще в апреле уровень посещения Bringly составлял 2,5 млн пользователей ежемесячно. В сентябре показатель упал до 91 тыс. человек. Изменения, связанные с заморозкой развития проекта, коснутся программы лояльности Bringly. Ранее пользователи маркетплейса могли частично (до 50%, а впоследствии до 20%) расплатиться за товар бонусами. С заморозкой развития платформы, опция будет упразднена. Изменения вступят в силу 18 ноября. По некоторым данным, сервис продолжит работу, упразднив при этом стартовые баллы и кэшбэк.
BloomChain попросил представителей «Яндекса» прокомментировать дальнейшие действия в отношении маркетплейса. В том числе, будут ли приняты какие-либо меры, направленные на улучшение показателей посещаемости. На момент публикации, ответа не поступало.
ИЗВЕСТНО, ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ МАРКЕТПЛЕЙСА НАХОДЯТСЯ В ПОИСКЕ РАБОЧЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ BRINGLY. ПРЕДЫДУЩИЕ ПОПЫТКИ СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ, А ТАКЖЕ НА ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК ЗАКАЗА, НЕ ПРИНЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТА.
При этом появилась информация о том, что профильное направление Bringly (заграничные товары) может быть открыто в виде самостоятельного раздела в другом совместном маркетплейсе компаний — «Беру».
Запуск СП Сбербанка и «Яндекса» состоялся в ноябре 2018 года. Ранее в сети появилась информация о разногласиях представителей организаций в отношении управления совместным бизнесом. В настоящий момент Сбербанк и «Яндекс» являются конкурентами в ряде направлений, включая каршеринг.