Найти тему

Кейс: Как найти клиентов для инвестиционной платформы

Платформа Эволюция от ГК Регион
Платформа Эволюция от ГК Регион

Стояла задача - привести клиентов для инвестиционной платформы по торговле облигациями, которые откроют 1500 за 2 месяца.

Платформа имеет мобильное приложение и, самая большая проблема заключалась именно в том, что пользователи устанавливали приложение, но не становились клиентами, то есть, не регистрировались и не подписывали документы.

Решение

Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные.

1. Динамический лендинг

Первое, что что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию, зачем ему это приложение, до того. как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.

Заголовки и тексты меняются,  в зависимости от UTM параметра и лид магнит для расширения базы контактов.
Заголовки и тексты меняются, в зависимости от UTM параметра и лид магнит для расширения базы контактов.
Доработали калькулятор, бочки растут при увеличении суммы, чтобы, наглядно показать рост доходности.
Доработали калькулятор, бочки растут при увеличении суммы, чтобы, наглядно показать рост доходности.
Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию "вкладчиков", которая в десятки раз больше, чем аудитория "инвесторов", за которую борются все игроки рынка.
Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию "вкладчиков", которая в десятки раз больше, чем аудитория "инвесторов", за которую борются все игроки рынка.

2. Выбор рекламных каналов

2.

Выбор рекламных каналов

Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попах в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видео реклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный kpi до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов.

Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видео рекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет платформу. Эффект, даже превзошел наши ожидания.

3. Разработка системы сквозной аналитики

Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.

Итоги

Но на этом мы не остановились!
Но на этом мы не остановились!

После, в 2019 году мы внедрили в проект полноценную CRM систему, автоматическую воронку продаж и множество ее инструментов для того, чтобы все владельцы открытых счетов стали заводить денежные средства в проект. О том, как мы это сделали читайте тут.