Стояла задача - привести клиентов для инвестиционной платформы по торговле облигациями, которые откроют 1500 за 2 месяца.
Платформа имеет мобильное приложение и, самая большая проблема заключалась именно в том, что пользователи устанавливали приложение, но не становились клиентами, то есть, не регистрировались и не подписывали документы.
Решение
Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные.
1. Динамический лендинг
Первое, что что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию, зачем ему это приложение, до того. как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.
2. Выбор рекламных каналов
2.
Выбор рекламных каналов
Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попах в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видео реклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный kpi до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов.
Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видео рекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет платформу. Эффект, даже превзошел наши ожидания.
3. Разработка системы сквозной аналитики
Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.
Итоги
После, в 2019 году мы внедрили в проект полноценную CRM систему, автоматическую воронку продаж и множество ее инструментов для того, чтобы все владельцы открытых счетов стали заводить денежные средства в проект. О том, как мы это сделали читайте тут.