Найти тему
Богема

"Маша и медведь": История создания и интересные факты

Мультсериал "Маша и медведь" вышел еще в 2009 году, но на YouTube попал только в сентябре 2014 года. История 3-летней девочки Маши и ее лучшего друга, циркового медведя в отставке, тут же увлекла маленьких детей. И неудивительно! Маша любопытна, озорна, хитра и очень самостоятельна, потому как живет в лесу совершенно одна. Но как зародилась идея столь очаровательного проекта? И сколько времени уходит на создание одной серии?

Не забывайте оценивать публикации и писать комментарии. А если вам интересна наука, история, мифы и легенды, то милости прошу на мой новый канал "Эрудированный клещ".

Идея создания этого невероятного мультсериала принадлежит Олегу Кузовкову, который длительное время горел желанием создать мультфильм о девочке по имени Маша, которая дружит с медведем. Он искал инвестора, чтобы воплотить мечту в жизнь, и в конце коцов познакомился с директором студии «Анимаккорд», Дмитрием Ловейко. Тот быстро оценил потенциал проекта и организовал маркетинговую структуру. Так Дмитрий и Олег начали свое продуктивное сотрудничество, которое подарило миру "Машу и медведя".

Наверняка многие люди задавались вопросом, почему новые серии мультсериала выходят так редко. Ответ прост: на создание 4 секунд видео уходит несколько часов, а работают над ним 70 человек. Да и стоит создание мультфильма недешево, ведь на студии работает огромное количество людей. Попробуйте не выплатить им достойную зарплату!

Конечно, если бы мультсериал не окупался, то мы не видели бы все новые и новые серии. "Машу и медведя" смотрит не только русскоязычное население планеты, но и иностранные граждане. Сериал переведен на 35 языков, что позволило ему конкурировать с такими мультсериалами, как "Закусочная Боба" и "Конь БоДжек", которые популярны за рубежом.

-2

Сериал "Маша и Медведь" вошел в 20-ку видео, которым удалось достичь миллиард просмотров на YouTube к началу 2016 года. Серия "Маша плюс каша" обеспечила себе 13 строчку на момент выхода, а к началу 2018 года она поднялась до 5 места. Эта серия набрала колоссальные 3,3 миллиарда просмотров к январю 2019 года, что принесло ей место в Книге рекордов Гиннесса как самому просматриваемому анимационному видео на YouTube.

Кроме того, американский канал Masha and the Bear на YouTube имеет 20 миллионов подписчиков на момент написания этой статьи, а российский канал сериала имеет 32 миллиона подписчиков. По данным Animation World Network, "Анимаккорд" также разнообразил просмотры сериала, добавив в 2018 году каналы YouTube на иврите, хинди и турецком языках.

В июне 2015 года компания "Анимаккорд" объявила о заключении лицензионного соглашения между Netflix и компанией "Маша и Медведь". К августу того же года любимый мультсериал стал доступен для жителей США и Канады. к сожалению, узнать, сколько просмотров набирают видео на Netflix невозможно, потому как там нет такой же статистики как на YouTube, но можно предположить, что цифры там также переваливают за миллиарды.

А вы любите этот мультик?

_________________________________________________________

Подписывайтесь на канал "Богема", пишите свое мнение в комментариях. Нам очень нужна ваша поддержка. Не забывайте читать другие публикации канала, например:

Животные-пророки, которые поразили футбольных фанатов своими предсказаниями

От бедного детства до романа со своим менеджером: Невероятная жизнь Селин Дион

Руди Бундини: Модель и по совместительству мечта любой девушки

10 знаменитостей, которые обманули старуху с косой

35 самых вдохновляющих цитат из фильмов MARVEL