Если вы только начинаете свой путь в онлайн образовании и не знаете какую стратегию продвижения выбрать, то сегодня мы как раз об этом и поговорим.
Самая распространенная и известная стратегия - это, конечно же, продажи через вебинар и вебинарную воронку.
Данная стратегия включает в себя построение воронки продаж до вебинара, далее продающий вебинар и доп. продажи после вебинара.
То есть, здесь у вас должны быть: страница регистрации, настроенная рекламная компания, настроенные сервисы уведомлений (смс, рассылка, автозвонок), прогрев аудитории через подарок за регистрацию, тексты в воронке и напоминания о вебинаре. Ну и конечно же, сам вебинар и подарки на вебинаре.
Важна правильно выстроенная система "усиления желания" купить ваш продукт после вебинара.
Многие не разобравшись во всей системе спешат запустить такую воронку. Но кроме того что нет понимания всего пути клиента, так еще и нет навыка продаж.
В таком случае, если мы не умеем продавать, то сколько вебинаров мы бы не провели - будет слив и не будет тех финансовых показателей, которые ожидались.
Что же делать в таком случае, чтобы не тратить деньги зря?
В первую очередь необходимо отработать продажи.
Для этого мы выбираем вторую стратегию. Продажи через личные консультации. Тут множество плюсов.
Вы работаете один на один с человеком. Выявляете потребности клиента, отрабатываете его возражения и вероятность продажи уже изначально выше чем на вебинаре. Чек продажи тоже выше чем на вебинаре, т.к. продаем всегда пакет Вип или личный коучинг.
Всегда делаем запись разговора. Потом ее анализируем, и на ее основании делаем "дожим" потенциального клиента и улучшаем свою следующую презентацию.
И после того как отработали продажи, получили конверсии 60-70% на личной встрече, вот после этого можно уже переходить к другой стратегии продвижения. Таким как вебинарная воронка или продажи через мастер классы, мини тренинги.
Третья стратегия продвижения - это, как говорилось выше, продажи через мастер класс/интенсив/мини тренинг/воркшоп и тд.
Основной нюанс, данный формат должен быть действительно контентный, полезный и по продолжительности не более 3х дней. В каждом дне люди будут отваливаться.
Да, происходит прогрев и утепление, но люди сейчас ленивы, они не готовы тратить много времени на бесплатный материал. Отношения к "бесплатникам" изменилось, многие не дают ничего полезного в таких форматах. Поэтому будьте действительно крутыми. Давайте пользу и инструменты, которые можно пойти применить и сразу получить результат. Не жалейте информацию. Люди полюбят вас за щедрость и доверяться вам. В таком случае вероятность покупки будет на много выше, чем на вебинаре.
Дерзайте и реализуйте выбранную стратегию. Главное не просто искать информацию - главное делать! Удачи вам!
Если же у вас остались вопросы, то я вас приглашаю на мастер класс, который состоится 14 и 15 января 2021 (ссылка для регистрации). На нем мы подробно разберем стратегии запуска, а самое главное технику продаж на личных консультациях!
Ваша Анастасия Као, основательница @kao_onlineschool
Больше полезной информации @kao_onlineschool
Больше полезных видео на канале Анастасия Као-Пахорукова
Более 30 экспертов запустили свои прибыльные школы с моей помощью. Приходите и вы на мои обучающие программы за результатом!