Новые реалии работы предпринимателя. Теперь, если у вас в ассортименте есть маркированный товар, то вы должны получать накладную не в обычном бумажном виде, а в электронном, то есть УПД.
И это весьма удобно.
Что для этого должно у вас быть?
- свидетельство ИП
- договора с поставщиками
- Электронная Цифровая Подпись
- компьютер с программой учета
- готовность все это принимать без раздражения :)
Механизм получения УПД
- поставщик сначала высылает вам приглашение по обмену электронными документами ЭДО
- вы регистрируетесь с электронной подписью у оператора ЭДО
- получаете личный кабинет и можете в нем работать. Все входящие документы для вас бесплатны
В общем, это все. Поставщик формирует накладную, через ЭДО высылает ее вам. Оператор ЭДО по почте сообщает, что пришел УПД. Вы должны его проверить и потом подписать.
Где скачать полученный документ УПД
Там же в Личном кабинете. Нажимаете на полученный документ. Далее находите меню "Скачать" и скачиваете в нужном для вас формате.
Маленькое замечание - если товар идет с маркировкой, а вы работаете с 1С Бухгалтерией, то скачивать желательно в XML- или Исходном формате.
Вот и все. О том, как загрузить полученный документ в 1С будет следующий пост.
Либо полную инструкцию читайте, изучайте у нас на сайте RedGopher.ru