2 подписчика

LANCER 10 2.0 Полный привод! Делюсь своим опытом владения...

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор

Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого. До этого особо ничего интересного во владении не было - отечественные да Киа. Когда встал вопрос о смене автомобиля, изначально рассматривал Цивик, но товарищ сказал, что собирается продавать своего Лансера и Импрезу (тоже 2.0, полный привод, хэтчбек, механика). Приехав и прокатившись на обеих, мне по душе больше подошел Лансер и я его забрал за 375 000 рублей. Скажу сразу, это был мой первый автомобиль на полном приводе, который спустя 3 года я благополучно продал коллеге по работе и взял себе Ауди А6 Алроуд Кватро в кузове C6, 2006 года (обзор также есть у меня на канале).

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.-2

За эти 3 года мне постоянно задавали один и тот же вопрос - "Действительно заводской полный привод?". Да, это действительно заводской полный привод с возможностью переключения на "эконом" режим, после чего автомобиль становится обычным переднеприводным. Разница в 1 литр бензина не столь заметна, поэтому у меня всегда был полный. Нет, там не было автоматического подключения полного при пробуксовках. Там был постоянный полный привод, даже на скорости 150. Он не отключался когда посчитает нужным, ведь ему это не нужно. Еще был режим с блокировкой для особо труднопроходимой поверхности.

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.-3

Не стоит считать такой лансер за внедорожник. Это полноценный городской автомобиль повышенной проходимости я бы сказал. Полный привод у митсубиси довольной хороший. Ради интереса, когда я только его приобрел, мы с другом поехали месить грязь. Я на лансере, друг на Дискавери. Лансер проезжал абсолютно везде, но задевал дном. Клиренс явно не для абсолютного бездорожья.

Касаемо технических характеристик ничего особенного, обо всем информация есть в интернете и на различных обзорах. Это обычный 10 лансер, только с полным приводом. Это не РаллиАрт и не Эво (как считают многие), это обычная гражданская версия с полным приводом.

Расход в среднем был 10-11л. по городу. За период владения автомобиль ни разу не подводил, если не считать, что в один момент коробка (вариатор) встала в аварийный режим. После стало известно, что внутри вариатора что-то износилось, не помню что, и дешевле поставить контрактный, чем чинить. Замена вариатора с работой и всеми необходимыми расходниками обошлась мне в 70 тысяч рублей. Больше с лансером проблем не знал.

В целом по лансеру могу сказать, что это хороший поджопник на каждый день. Простой и дешевый по обслуживанию, не прихотливый, более-менее комфортный и более-менее просторный салон. Ожидать "ВАУ" эффекта от лансеров не стоит, я бы поставил их на уровне солярисов и рио. Удовольствия от вождения минимум, ничего особенного. Зиму ждал только из-за полного привода. Летом обычный поджопник. Такой же дешевый и деревянный салон, небольшой багажник и в целом ничего примечательного. По сути, я внимание обратил то из-за полного привода, для лансеров это редкость. Многие думали что я сам его поставил.

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.-4
Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.-5

Также стоит отметить, что если Вы берете вариатор (не только лансер, а любого другого японца), то не пытайтесь как-то проверить вариатор. Он не будет толкаться, пинаться, шуметь или еще-что то. Он либо работает, либо нет. Вы не сможете без демонтажа его проверить. Вариатор идеально подойдет для города, но никак не для трассы и любителей эмоциональной езды. У меня вариатор сломался на пробеге 170 000 км., это как раз примерно их средняя живучесть. Даже если Вы берете автомобиль с пробегом 150 000 км. "из-под дедушки и бабушки", и вариатор не менялся, то не стройте иллюзии. Трение и износ деталей никто не отменял.

В заключении скажу, что я бы забрал его обратно. Вот прямо сегодня. Одно дело когда ты на Лансере с полным приводом, а другое когда ты на Поло или Киа. Лично я даже предпочел бы этот лансер непонятно за что всеми любимой Камри, но каждому свое...

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.-6

Если Вы считаете что полный привод не нужен в городе, скажу так: "Последний год на лансере ездила жена. После, одно время, она ездила на новой Элантре. Началась зима. Спустя несколько дней она обратно пересела на лансер с полным приводом. Уверенность на дороге в разы лучше, как и управляемость. Пока ты стоишь буксуешь, полный привод проедет и уедет."

Митсубиси Лансер 10 поколения, 2007 год, седан, двигатель 2.0, 150 л.с., полный привод, вариатор
Приобрел я себе такого лансера в 2017 году у знакомого.-7