Привет, читатели, как дела?
Представьте себе следующую ситуацию: при переговорах с потенциальным клиентом вы получаете вопрос: «Мне нужно внедрить цифровой маркетинг с удвоенным результатом и вдвое меньшей ценой, возможно ли это?». Поверьте, этот вопрос встречается чаще, чем вы думаете.
Из-за дурной славы цифрового маркетинга все больше и больше компаний, отчаянно нуждающихся в отличных результатах, обращаются к этому типу услуг, но не имеют для этого достаточного бюджета.
Эта статья является руководством для вас, консультанта, агентства или специалиста, которые намереваются работать по сценарию “двойного” результата и меньшей стоимости.
Пример в гражданском строительстве
Представьте, что вы нанимаете профессионала для покраски комнаты в вашем доме. Сумма, согласованная с клиентом, представляет собой значение X, которое включает материалы и 4-х часовое время, на выполнение. Пока все хорошо, но предположим, что вы подойдете к маляру и скажете, что «с тем же материалом, временем выполнения и ценой ему нужно покрасить две комнаты в доме».
Конечно, его реакция будет наихудшей из возможных, потому что работа будет скомпрометирована, материала будет недостаточно, оплата низкая, а результат будет плохим. И, к сожалению, это то, что часто происходит в цифровом маркетинге!
Заинтересованным компаниям нужно время для планирования и выполнения проектов цифрового маркетинга, которые действительно приносят результаты, это может быть дорогостоящим. Но есть фрилансеры, консультанты и даже агентства, которые обещают те же услуги и результат за полцены, а зачастую и быстрее. Не попадайтесь в эту ловушку!
Как выйти из этой ситуации? Работайте по этапам!
Подавая более ощутимый пример, чем гражданское строительство, мы на какое-то время возьмем эти требования:
“Получить вдвое больший результат за половину цены” благодаря потенциальному клиенту, который хотел работать на двух фронтах, а именно: «Покрасить две комнаты» по цене одной.
Чтобы это произошло, необходимо было вложить значительные средства, поскольку для этого требовалось больше людей в команде, время и, следовательно, это стоило бы больше.
Предлагаемое нами решение - работать поэтапно, добиваясь результатов на первом этапе, а после того, как клиенту удалось собрать средства, мы перейдем ко второму этапу.
Совет: Поймите настоящую потребность проекта
В случае комнат, например, это может быть гостиная и небольшая столовая. Так в чем же реальная потребность в хорошо выполненном ремонте? Гостинная, конечно! Потому что это центральная среда дома, где часто собираются члены семьи и гости.
В цифровом маркетинге, если клиент хочет затронуть проекты на разных уровнях, по не соответствующим ценам, поймите реальный размер работ и определите, что является приоритетом для выживания компании.
Таким образом, вы можете сделать достойное и выгодное предложение для обеих сторон, без ущерба для конечного результата.
Будьте честны в переговорах, и у вас будет много результатов и долгих партнерских отношений! Умейте сказать «нет» в нужный момент и закройте только выгодные партнерские отношения для обеих сторон.