Пандемия перекроила все прогнозы и анализы прошлых лет. Смартфоны больше, чем когда-либо стали нашим способом взаимодействия с окружающей реальностью.
Вот небольшая подборка основных направлений, куда будет двигаться мобильный рынок в новом году:
✅TikTok будет расти
В 2020 TikTok стал вторым приложением после Тиндера по покупкам в приложении и первым по количеству скачиваний. В самом начале 2021 года приложение войдет в миллиардный клуб, где уже есть Facebook, Whatsapp, YouTube, WeChat и Instagram. Один из залогов успеха ТикТок - модель монетизации и транзакции внутри приложения, которые мотивируют создателей контента оставаться на платформе.
✅Смартфоны будут чаще использоваться дома
Самоизоляция и удаленная работа увеличат рынок "домашнего" экранного времени на 43%: прогнозы показывают, что приложения "at-home" только на Андроид займут пользователей на 1,3 триллиона часов. В топе останутся приложения для образования, конференций, онлайн-концертов (Zoom объединил эти три категории на своей новой платформе), доставки еды, финансового планирования, домашнего фитнеса и видео стриминга.
✅Рынок мобильных игр достигнет 120 млрд долларов
С ростом в 23% ежегодно мобильные игры станут лидером рынка игр. Платформы активно запускают облачный гейминг, а значит, на смартфонах будут доступны игры, которые раньше можно было встретить только на консолях и игровых ПК.
✅Мобильная реклама вырастет на 21,9%
И достигнет 290 млрд долларов. За первую половину 2020 размещение мобильной рекламы увеличилось на 70%, несмотря на экономические проблемы.
✅В среднем у пользователя будет установлено по 9,5 стриминговых приложений
Это на 85% больше, чем до пандемии. Платформы спешно адаптируются под мобильный стриминг: например, Disney запустил стрим для совместного просмотра контента с обратной связью.