Январь в праздники – это время, когда полусонные покупатели выходят из дома за хлебушком и идут обратно. После праздников ситуация заметно лучше, но спад продаж будет в любом случае.
Если вы реализуете внесезонные товары или услуги, для вас январь – мёртвый месяц, потому что у клиентов банально кончаются финансы.
Взрывного роста в январе не будет, только если вы не выпускаете новый айфон. Но советы, которые мы подготовили, подскажут, как бизнесу в это сложное время не терять внимание клиентов.
1. Выпустите что-то новенькое
Выпуская какой-то новый продукт, вы напоминаете клиенту о себе. Создайте анонс нового товара или услуги. Громко презентуйте новинку на сайте и в социальных сетях, проведите акцию.
Ваши конкуренты ещё не протрезвели? А вы уже во всю работаете и будоражите своих покупателей.
2. Дополнительные продажи
Вам нужно проанализировать то, что пользователи покупали у вас перед новым годом. Так как клиенты торопились, они могли что-то забыть.
Отправьте е-мейл рассылку, предлагая дополнительные аксессуары к покупкам. Вдруг кто-то купил смартфон, но забыл про защитный чехол или стекло. Самое время напомнить.
3. Тематические распродажи
Если ваша компания занимается продажами верхней одежды – самое время устроить распродажу. Например, в январе замечена волна скидок на шубы.
Обновите ассортимент и подготовьтесь к ликвидации остатков. Чем выше будет скидка на залежавшийся товар, тем быстрее вы освободите место на складе для новой коллекции.
4. Начало новой жизни
В начале нового года люди стараются выполнять то, что наобещали друг-другу (и себе) перед праздниками.
Замечается рост спроса на:
– книги по саморазвитию;
– курсы и онлайн-обучение;
– экологическую и «полезную» еду;
– спортивные товары.
Даже если вы это не продаёте, подумайте, как ваша продукция поможет клиентам начать новую жизнь и чего-то добиться. Рассказывайте об этом.
5. Контент, который приносит пользу
У людей ограничены финансы, но полно свободного времени. Смотреть сериалы наскучит, и человек будет листать ленту социальной сети, чтобы узнать что-то полезное для себя.
Подготовьте какие-нибудь прогнозы, касающиеся вашей сферы деятельности. Расскажите, чем планируете радовать клиентов в новом году. Можно устроить конкурс или розыгрыш, чтобы поднять активность.
Мы уже писали о том, как делать крутые посты с максимумом пользы. Читайте и действуйте!
6. Бонусный совет
После Нового года следуют и другие праздники:
– День всех влюблённых (14 февраля);
– День Защитника Отечества (23 февраля);
– Международный Женский день (8 марта).
Необходимо подготовиться к ним заранее: придумать праздничные наборы к каждому событию, напечатать сертификаты и сделать креативную рекламу.
Как писать крутые посты в соцсетях в несколько шагов.
Что такое бренд? Как сделать редизайн, когда пришло время.
Кризис розничной торговли в новую эпоху. Расскажем, как продавать в 2021 году.
О нас
Скоро на этом канале будет больше материалов:
– привлекаем интернет-трафик;
– учим работать с сайтами и соцсетями;
– советуем для бизнеса.
Подписывайтесь, узнавайте, наслаждайтесь результатом.
Подписаться на нас вконтакте.
Подписаться и обсуждать в телегу.
Наш сайт.