Найти тему

Как продавать в январе? 5 советов по спасению бизнеса после Нового года

Оглавление

Январь в праздники – это время, когда полусонные покупатели выходят из дома за хлебушком и идут обратно. После праздников ситуация заметно лучше, но спад продаж будет в любом случае.

Изображение взято из свободного доступа в интернете
Изображение взято из свободного доступа в интернете

Если вы реализуете внесезонные товары или услуги, для вас январь – мёртвый месяц, потому что у клиентов банально кончаются финансы.

Взрывного роста в январе не будет, только если вы не выпускаете новый айфон. Но советы, которые мы подготовили, подскажут, как бизнесу в это сложное время не терять внимание клиентов.

-2

1. Выпустите что-то новенькое

Выпуская какой-то новый продукт, вы напоминаете клиенту о себе. Создайте анонс нового товара или услуги. Громко презентуйте новинку на сайте и в социальных сетях, проведите акцию.

Ваши конкуренты ещё не протрезвели? А вы уже во всю работаете и будоражите своих покупателей.

2. Дополнительные продажи

Вам нужно проанализировать то, что пользователи покупали у вас перед новым годом. Так как клиенты торопились, они могли что-то забыть.

Отправьте е-мейл рассылку, предлагая дополнительные аксессуары к покупкам. Вдруг кто-то купил смартфон, но забыл про защитный чехол или стекло. Самое время напомнить.

3. Тематические распродажи

Если ваша компания занимается продажами верхней одежды – самое время устроить распродажу. Например, в январе замечена волна скидок на шубы.

Обновите ассортимент и подготовьтесь к ликвидации остатков. Чем выше будет скидка на залежавшийся товар, тем быстрее вы освободите место на складе для новой коллекции.

4. Начало новой жизни

В начале нового года люди стараются выполнять то, что наобещали друг-другу (и себе) перед праздниками.

Замечается рост спроса на:
– книги по саморазвитию;
– курсы и онлайн-обучение;
– экологическую и «полезную» еду;
– спортивные товары.

Даже если вы это не продаёте, подумайте, как ваша продукция поможет клиентам начать новую жизнь и чего-то добиться. Рассказывайте об этом.

Маркетологи отлично знают, что у людей в начале года возникает потребность к саморазвитию и обучению. Пример: акция от одной известной диджитал-площадки
Маркетологи отлично знают, что у людей в начале года возникает потребность к саморазвитию и обучению. Пример: акция от одной известной диджитал-площадки

5. Контент, который приносит пользу

У людей ограничены финансы, но полно свободного времени. Смотреть сериалы наскучит, и человек будет листать ленту социальной сети, чтобы узнать что-то полезное для себя.

Подготовьте какие-нибудь прогнозы, касающиеся вашей сферы деятельности. Расскажите, чем планируете радовать клиентов в новом году. Можно устроить конкурс или розыгрыш, чтобы поднять активность.

Мы уже писали о том, как делать крутые посты с максимумом пользы. Читайте и действуйте!

6. Бонусный совет

После Нового года следуют и другие праздники:

– День всех влюблённых (14 февраля);
– День Защитника Отечества (23 февраля);
– Международный Женский день (8 марта).

Необходимо подготовиться к ним заранее: придумать праздничные наборы к каждому событию, напечатать сертификаты и сделать креативную рекламу.

-5

Как писать крутые посты в соцсетях в несколько шагов.

Что такое бренд? Как сделать редизайн, когда пришло время.

Кризис розничной торговли в новую эпоху. Расскажем, как продавать в 2021 году.

О нас

Скоро на этом канале будет больше материалов:
– привлекаем интернет-трафик;
– учим работать с сайтами и соцсетями;
– советуем для бизнеса.

Подписывайтесь, узнавайте, наслаждайтесь результатом.

Подписаться на нас вконтакте.
Подписаться и обсуждать в
телегу.
Наш
сайт.