Маркетинг Через Хэштеги Instagram
Мы все знаем, как работают хэштеги в Twitter и Facebook, чтобы упорядочить темы или помочь вам восстановить связь ваших сообщений с людьми, заинтересованными в их чтении. Та же концепция работает и в Instagram. Ваш бизнес захочет следить за определенными хэштегами в вашей обычной ленте Instagram, потому что это поможет вам связаться с клиентами, которые потенциально могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Главное-знать, какие хэштеги лучше всего резонируют с вашей целевой аудиторией. Определение этого требует использования различных инструментов, предлагаемых Instagram для измерения воздействия.
Как только вы выяснили хэштеги, вам нужно будет создать стратегию. Instagram позволяет включать до 30 хэштегов на пост. Поиск любого хэштега Instagram покажет вам, сколько постов связано с этим хэштегом. Чтобы построить эффективную стратегию хэштегов, вам нужно объединить хэштеги из четырех категорий. Правильное сочетание этих типов хэштегов максимизирует производительность вашего поста и поможет вам достичь вашей целевой аудитории.
Теги местоположения также полезны, особенно для компаний, ориентированных на местную потребительскую базу. В Instagram Instagram нет точной статистики, которая бы показывала количество поисковых запросов, но есть бесчисленные истории успеха компаний, которые находят пользователи Instagram, что приводит к продажам.
Это наиболее распространено для ресторанов, розничной торговли и других предприятий. Люди могут бродить повсюду в поисках места для ужина. Instagram Facebook Instagram алгоритм поиска будет заполнять контент, который соответствует бизнесу, основанному на местоположении, если этот бизнес имеет свой адрес, настроенный через Facebook или Instagram.
Использование Аналитики Для Вашего Бизнес-Профиля Instagram
После того как у вас есть свои хэштеги, стратегия и теги местоположения, как вы узнаете, работают ли все они в тандеме в меру своих возможностей для вашего бизнеса? Аналитика даст вам реальные данные о влиянии-кто, когда и где вовлечен в вашу целевую аудиторию.
Есть несколько бесплатных аналитических инструментов, которые помогут вам получить эти ценные идеи. Они будут связаны с вашим бизнес-аккаунтом, чтобы вы могли оценить влияние ваших маркетинговых усилий, узнать больше о ваших подписчиках, когда они взаимодействуют с Instagram, и какие ваши лучшие посты, а какие вообще не резонируют. Чтобы получить правильную информацию, часто нужно отслеживать правильные показатели. Другими словами, вам нужны метрики, которые показывают, какие пользователи вашего сайта из Instagram будут считаться "горячими" и открытыми для покупки, а какие-теплыми или даже холодными.
Итак, теперь у вас есть аналитические данные, адаптированные для вашего бизнеса. Что вы с ним делаете? В идеале вы захотите использовать инсайты для создания более эффективных постов и рекламных акций. Для этого вы можете использовать Instagram Insights, собственный аналитический инструмент, который предоставляет данные о демографии и действиях подписчиков, а также о вашем контенте. Эта информация позволяет легко сравнивать контент, измерять кампании и видеть, как работают отдельные посты.
Трансляция Видео В Instagram
Наконец, наиболее распространенной формой маркетинга бизнеса в Instagram является вещание. Прямые видеопотоки в ваших историях Instagram-это отличный способ привлечь подписчиков, создать волнение и донести информацию. Эта функция под названием Instagram Live разработана с использованием алгоритма, который помещает ваше видео поверх пользовательских лент в течение 24 часов, а это значит, что это самый верный способ быть замеченным в течение короткого периода времени.
Вы захотите сохранить свое видео для просмотра вне этих 24 часов; последовательная потоковая передача означает, что вскоре вы создадите временную библиотеку, которая может быть организована в соответствии с продуктами, услугами, опциями и т. д. Конечно, главная цель этих видео-генерировать лиды. Вы можете сделать это, дразня новые продукты, продвигая социальный конкурс и собирая вопросы для живого Q&A. Все это поможет вам собирать электронные письма и генерировать подлинное волнение, которое вы можете использовать для последующих действий.
Самая изощренная форма Instagram Live - это живое видео от двух человек. Привлечение гостя укрепит вовлеченность, потому что вы будете привлекать их последователей, а также будете иметь более динамичную трансляцию, которая привлечет больше глазных яблок. В некотором смысле вы можете думать об этом двустороннем разговоре как о подкасте, где два человека могут участвовать в интервью или вести более неформальную и интересную беседу, которая сосредоточена на вашем продукте или услуге.