Найти в Дзене

Как продвигаться через теги в Дзене и хештеги в VK и Инстаграм*

Оглавление

Ограничения по количеству:

✔️ Дзен — 5 тегов

✔️ VK — 10 хештегов

✔️ Инстаграм* — формально 30, но можно схитрить

Как подобрать

✔️ Дзен

Раньше можно было через глобальный поиск Дзена вбить тег и посмотреть, сколько человек на него подписаны. Сейчас нельзя. Поэтому, идите к популярному каналу-конкуренту и смотрите, какие теги указываются в статьях. Они в самом низу, выглядят так:

-2

✔️ VK

Есть сервисы по подбору хештегов в Vk. Но я ими не пользуюсь. Алгоритм действий тот же, что и на Дзене: смотреть на конкурентов.

Разница с Дзеном в том, что в Vk можно отслеживать количество просмотров у поста.

-3

Соответственно, меняя пулы хештегов, можно подобрать наиболее результативные.

✔️ Инстаграм*

Тут можно обойтись без вуайеризма. Вбивайте в глобальный поиск хештег и примерный запрос. Нельзяграм сам выдаст подборку и количество упоминаний:

-4

Если у вас небольшая аудитория, используйте только эти виды хештегов:

  1. Среднечастотные: с количеством публикаций от 10 тыс. до 100 тыс.
  2. Низкочастотные: упоминаний до 10 тыс.
  3. Геотеги: для привлечения аудитории из определённого города, района, жилого комплекса, станции метро и других локаций. Например: «копирайтермосква», «копирайтерспб». Если вы работаете на фрилансе, то используйте без угрызения совести.
  4. Персональные: уникальные теги, обычно включающие название аккаунта или имя/фамилию раскрученного блогера. Я обычно тырю теги текстовых и писательских марафонов. Ну, а что делать?

Почему не пользуюсь другими видами #? Вирусные и высокочастотные теги, типа «love» с 2 млрд публикаций, использовать бессмысленно, если у вас мало подписчиков. Выйти по такому # в ТОП не реально, да и часто связь с темой поста теряется.

Яркий визуал для ваших историй ↓

Обложки для книг | Дизайн | Эльвина Винная

*Организация, запрещенная на территории РФ.