Ограничения по количеству:
✔️ Дзен — 5 тегов
✔️ VK — 10 хештегов
✔️ Инстаграм* — формально 30, но можно схитрить
Как подобрать
✔️ Дзен
Раньше можно было через глобальный поиск Дзена вбить тег и посмотреть, сколько человек на него подписаны. Сейчас нельзя. Поэтому, идите к популярному каналу-конкуренту и смотрите, какие теги указываются в статьях. Они в самом низу, выглядят так:
✔️ VK
Есть сервисы по подбору хештегов в Vk. Но я ими не пользуюсь. Алгоритм действий тот же, что и на Дзене: смотреть на конкурентов.
Разница с Дзеном в том, что в Vk можно отслеживать количество просмотров у поста.
Соответственно, меняя пулы хештегов, можно подобрать наиболее результативные.
✔️ Инстаграм*
Тут можно обойтись без вуайеризма. Вбивайте в глобальный поиск хештег и примерный запрос. Нельзяграм сам выдаст подборку и количество упоминаний:
Если у вас небольшая аудитория, используйте только эти виды хештегов:
- Среднечастотные: с количеством публикаций от 10 тыс. до 100 тыс.
- Низкочастотные: упоминаний до 10 тыс.
- Геотеги: для привлечения аудитории из определённого города, района, жилого комплекса, станции метро и других локаций. Например: «копирайтермосква», «копирайтерспб». Если вы работаете на фрилансе, то используйте без угрызения совести.
- Персональные: уникальные теги, обычно включающие название аккаунта или имя/фамилию раскрученного блогера. Я обычно тырю теги текстовых и писательских марафонов. Ну, а что делать?
Почему не пользуюсь другими видами #? Вирусные и высокочастотные теги, типа «love» с 2 млрд публикаций, использовать бессмысленно, если у вас мало подписчиков. Выйти по такому # в ТОП не реально, да и часто связь с темой поста теряется.
Яркий визуал для ваших историй ↓
*Организация, запрещенная на территории РФ.