И снова здравствуйте, господа! Сегодня речь пойдет о переносе каллиграфии с листа бумаги в практическую, осязаемую плоскость. Эта статья выходит в смысловом продолжении нашего опуса "Что общего между каллиграфией и конструктором лего?" Настоятельно рекомендуем ознакомится перед прочтением данной статьи.
Тут мы опишем процесс создания таких значков:
Началось все с того, что возникла идея сделать современную каллиграфию мобильной и тактильной. Это будет уже не просто рисунок, а нечто большее.
Итак, идея есть, энтузиазм хлещет из всех дыр, а значит пора за работу. Было сделано и придумано несколько эскизов и концепций, но в итоге остановились на латинской букве "Q". Многие спрашивают: "А заложен ли какой смысл в этой букве" или "Значит ли это что-нибудь?". Нет. Нам просто понравилась золотая переливающиеся буква с объемной черной тенью. Решено, идем в мастерскую, где занимаются лазерной резкой и делаем заказ на деревянные и полистироловые детальки. Дерево чуть больше, полистирол поменьше.
Пока ждем 3-5 дней раскапываем старые запасы краски, оставшиеся с предыдущих проектов, т.к. дерево мы будем красить и покрывать лаком для износостойкости. В качестве крепления была выбрана булавка, потому что гвоздик легче открепить и соответственно потерять.
Начинаем сборку. Кстати, после покраски остаются довольно прикольные узоры, при желании в них можно увидеть какие-то новые идеи и концепции. Итак, собирали мы все с помощью обычного суперклея в маленьком 3-грамовом тюбике. Не беспокойтесь, клеит он намертво, мы специально брали составляющие на излом, и ломалось все, но детальки друг от друга не отлипали. Главное хорошенько обезжирить поверхности. И в конце, чтобы у буковки был товарный вид, ей была сделана вот такая подложка:
В принципе на этом все, дамы и господа. Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии. Кстати, здесь мы рассказали про главный инструмент каждого каллиграфа и то на что он способен. До новых встреч!