Этот обзор вновь архивный и вновь родился благодаря "шефской помощи" одного из читателей канала "Записки от Ивана" - Алексея. Сегодня мы отправимся подальше от Москвы - на железнодорожную станцию Петров Вал и в ее окрестности. Кроме того, сделаем небольшое путешествие во времени - в ноябрь 2012 года. Сама станция не очень крупная, но узловая на ней сходятся электрифицированная Саратов - Волгоград и неэлектрифицированная Тамбов - Камышин. Поэтому-то здесь можно "выловить" как электровозы, так и подвижной состав с дизельной тягой.
1. Собственно небольшая панорама станции как фон для ВЛ80т-813, который сейчас уже списан. А на самом деле ВЛ80т - вторая модификация электровоза ВЛ80, основным нововведением которой стала установка реостатного тормоза. Порядка 1300 таких локомотивов было выпущено за период с 1967 по 1984 год.
2. Бурильно-крановая машина на базе трактора ХТЗ-150к. Основное ее назначение - подготовка шурфов под круглые столбы линий электропередач. Возле железнодорожного полотна, неподалеку от станции, она, видимо, находилась по причине текущего ремонта столбов контактной сети.
3. РА1-065 сообщением Петров Вал - Камышин. Приписан этот рельсовый автобус (или все же автомотриса?) к депо Волгоград, но большинство снимков, что можно найти с ним в интернет - так или иначе связаны со станцией Петров Вал. Видимо, все (или, скорее, большинство) пригородные маршруты от этого железнодорожного узла выполнялся именно этим конкретным РА1.
4. Еще один "представитель" дизельной тяги - тепловоз ТЭП70-0327 с пассажирским поездом Москва -Камышин направляется от станции Петров Вал к конечной точке своего маршрута.
5. И он же, доставив пассажиров по назначению, оставив состав вагонов на станции Камышин, резервом возвращается в депо станции Петров Вал, хотя и приписан к депо Волгоград. Видимо, позже вновь отправится в Камышин, чтобы "забрать" оттуда поезд в Москву.
И на сегодня вот так как-то. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!