Найти тему
GreenSMM

Видео-маркетинг в цифрах от Hubspot

Немного актуальной аналитики от автора наиболее популярной системы автоматизации маркетинга в мире. Узнайте размер ежемесячной аудитории YouTube, общее количество просматриваемых видео, демографический состав зрителей и другие значения.

Более половины потребителей предпочитают видеоконтент другим формам контента, таким как электронная почта, социальные сети и блоги. Видеомаркетинг очень эффективен в привлечении лидов и конверсии их в клиентов. С широким распространением смартфонов видео становится доступным независимо от типа вашей компании или ресурсов. Статистика по видеомаркетингу от Hubspot поможет сформировать свое представление о том, как другие компании используют видеомаркетинг для создания долгосрочных отношений с целевой аудиторией и влияния на их решения о покупке.

Приведенные ниже аналитические данные собраны компанией Hubspot за последние 2 года из различных источников, и характеризуют в большей мере США и развитые страны Европы. Но нам эти цифры дают возможность сориентироваться в актуальных тенденциях.

Влияние видео на решение о покупке

Видеоролики о продуктах могут увеличить покупки на 144%.

Почти 50% интернет-пользователей ищут видео, связанные с продуктом или услугой, перед посещением магазина.

62% людей заявили, что больше интересовались продуктом, увидев его в истории Facebook.

32% потребителей используют брендированные видео на YouTube.

Четыре из пяти потребителей считают, что демонстрационные видео полезны.

64% потребителей говорят, что просмотр маркетингового видео на Facebook повлиял на их решение о покупке в прошлом месяце.

Видео для соцсетей

41% маркетологов планируют добавить видео на Facebook и 45% планируют добавить YouTube в свою контент-стратегию в следующем году.

45% людей смотрят более часа видео в Facebook или YouTube в неделю.

На Facebook квадратные видеоролики более эффективны, чем горизонтальные.

75% миллениалов (в РФ это люди, рожденные с 1984 по 2000 г.) смотрят видео в социальных сетях ежедневно.

43% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов.

81% маркетологов оптимизируют свои социальные видео для просмотра на мобильных устройствах.

Влияние видео на поисковую оптимизацию ресурсов

Наличие миниатюры видео в результатах поиска может удвоить ваш поисковый трафик.

Видео приводит к увеличению органического трафика на 157% по сравнению с поисковыми системами.

Видео будет представлять 82% всего IP-трафика в 2021 году.

А вы уже решили встроить видеомаркетинг в свою стратегию продвижения? Агентство GreenSMM осуществляет рекламные кампании полного цикла, включая производство видеоконтента. Мы умеем производить видеорекламу под ключ и создавать работающие видео, не сливающие бюджет заказчика. Подробности на сайте GreenSMM.